OLucky

+43
с 2021
0 подписчиков
35 подписок

Если нуб (как и я), то рекоммендуют брать Confesorr'a, это который в балахоне, с мечом и щитом. И качаться им в паладина - меч, щит, тяжелая броня + заклинания от веры. Не знаю, насколько интересно это тебе, но я обычно такими не играю, поэтому интересно. Потом, если что, можно будет респекнуть статы.

1

Не спорю, тут, скорее, общее представление о Риме, как о более открытом обществе в плане интимных отношений. Как минимум, это позволяет разработчикам обоснованно не ограничивать любовные интересы ГГ.

Вроде все би. Как бы, Рим, христианскую мораль еще не изобрели, можно разгуляться.

Да. Но и игра не совсем историчная, хронология некоторых событий идет по-другому. Амазонки для большинства людей ассоциируются с античностью, да и архетип варварки-воинессы весьма привлекательный. Поэтому, почему нет.

Там все на самом деле не так плохо с женскими персонажами. Среди основных компаньонов есть две. Первая - тайный агент, которая для большинства шифруется под мужчину. Стандартный троп для таких ситуаций. А вторая - сарматка-гладиатресса-бывшая рабыня. Читай, амазонка, что, в целом, тоже подходит под античную эстетику. С учетом того, что вообще без женщин сейчас нельзя, да и романсовый интерес для ГГ нужно подогнать, то норм.
А, ну и еще можно играть за гордую патрицийку, но можно обойтись и без этого, да.

8

Если позволите, отвечу здесь на рецензию Игоря Тархова. Проясню свою мотивацию в некоторых моментах.
По поводу грамматических ошибок и использования канцеляризмов спорить не буду, тут действительно не хватило редактора.

"Я понимаю, что автор пытался тут сделать, но это описание немного не удалось: очень легко перепутать, идет речь об оружии или человеке."
Это было сделано специально. Я хотел через описание скимитара познакомить читателя с Шамиром. По факту, все, что я написал про меч, можно переложить на Шамира. Повествование все-таки шло хоть и от третьего лица, но с точки зрения ГГ, поэтому я считал бы странным описывать именно его в этот момент. Тут можно было бы и по-другому сделать, но я хочу, чтобы было понятно, что это сделано специально.

"Специфическая для сеттинга терминология, подобранная автором, тоже иногда вызывает вопросы"
Я специально не разъяснял терминологию Свитков, поскольку полагал, что каждый читатель будет с ней знаком.

"Он не считает нужным пояснять, кто такие редоранцы, но при этом в соседнем предложении может ввести Великий Совет данмеров, какового у них в описываемую эпоху, скажем, не было."
Великий Совет вполне существует. Или, как минимум, когда я изучал сеттинг перед написанием, я не встретил информации о том, что тот распущен. Последняя информация про него - Садрас заменили Хлаалу, Редоран верховенствуют, сам Совет заседает в Блеклайте. Будет интересно узнать другую информацию. Меня уже в одной рецензии обвинили в том, что я единолично распустил Мораг Тонг, хотя это канон.

"И кто такие вообще "альдмерцы"?"
Мне почему-то казалось, что Альдмерский Доминион будет первым, что придет в голову. Я очень люблю политику в фентези, поэтому хотел показать, что Садрас являются их сторонниками в плане отделения от Империи. Конечно, у данмеров и альтмеров есть глубокие проблемы, но, например, нацисты вполне сделали японцев почетными арийцами, несмотря на то, что их идеология и японский радикальный национализм вроде как не сходились. Realpolitik, общий интерес, все дела.

"Фраза «Он был мягок, а я сделал его твердым» звучит так, будто пришла сюда из плохого порно. Не надо так. Хотя там весь следующий абзац такой. Так тоже не надо."
А это, кстати, тоже было сделано специально. Есть такой троп, queer-coded villian. Возможно, я его перегнул, но я хотел таким образом намекнуть читателю, каким образом Гидар может ломать своих рабов психологически. Признаю, что это можно было сделать тоньше. Увы, отсутствие опыта сказывается.

"Блок под цифрой I написан лучше, но лирика у песни слабовата".
Лирика у народных песен редко бывает излишне "высокой". Песню Шамира, например, я хотел подать как песню непослушных детей, что отлынивают от работы. Так что да, тоже специально.

"Персонаж-норд внезапно демонстрирует знание музыкальной теории, поэтому, уж простите, я тоже продемонстрирую: какие к черту тональные переходы в пении a capella без аккомпанемента? К чему тут это бла-бла?"
Прошу прощения, сольфеджио не изучал, консерваториев не кончал. Под "тональным переходом" я понимал переход между ступенями гаммы, например. Даже если Шамир не сильно попадал в конкретные ноты, он вполне мог бы голосом показать эти самые переходы, по удаче или нет. Возможно, тут стоило употребить другой термин. Каюсь, профан.
"Бла-бла" было для того, чтобы Аллунд сказал что-то умно-музыкальное, чтобы еще больше раскрыть в дальнейшем его тягу к знаниям.

"...глобальный план антагониста а-ля бондовский злодей выглядит глуповато и портит впечатление от хороших моментов. "
Тут соглашусь, я видел, что сделал Гидара очень уж "злодейским". Но тут надеялся на то, что, когда читатель увидит его в ужасе, когда ему отрубят руку, когда его пригвоздят к дереву, наступит определенный катарсис.

Несмотря на то, что я не согласен со многими пунктами рецензии, хочу сказать спасибо, потому что вижу, что мой текст вызвал мысли и даже возмущение. Это, так или иначе, приятно. Плюс, критика, во многом, по существу и позволит мне в дальнейшем избегать некоторых ошибок. Как минимум, быть более ясным в своих намерениях как автор.

2

Большое спасибо за организацию конкурса. За повод писать, снова погрузиться в лор Свитков и возможность получить фидбек. И, конечно же, поздравляю победителей.

2

Мне очень понравилось, как у нее хип-хоп с электросвингом сочетается. Плюс, японские вставки в английский текст это интересно, обычно оно наоборот. Спасибо, что сказал про Fake Type, кстати. Сейчас начал слушать, очень доставляет.

1

Жаль, что плейлист евробита я только недавно себе создал. Так бы он точно в пятерку вошел.

Спасибо за рецензию! Отвечу на ляпы:

1. Каюсь, уже после публикации еще раз взглянул на карту и понял, что перепутал Горы Велоти и Западное Нагорье.

2. Я исходил из того, что Талмор ведет подрывную работу во всех провинциях Империи. Мне кажется, что, для достижения собственных целей, они вполне могли поддерживать менее традиционные дома, напирая на общее превосходство эльфов на другими расами. Но это мой хед-кенон, можете с ним не соглашаться.

3. "When the Red Mountain erupted during the Red Year, the Morag Tong scattered, vowing to one day reunite.[46] This occurred sometime before, or during, 4E 201, when the Morag Tong was hired by House Hlaalu in an attempt to assassinate Lleril Morvayn of House Redoran, due to the death of Vilur Ulen."
https://elderscrolls.fandom.com/wiki/Morag_Tong#Fourth_Era
"Википедия не источник", но все-таки.

1

Скажу сразу, мне очень нравится формат "история в истории". Не так часто его встречаю, поэтому за это отдельный плюс. Перебивки с комментариями слушателей хорошо разбавляли патетичный стиль рассказчика примерно как раз в те моменты, когда я от него уставал.
Меня немного смутило, что приключенцев совсем не взволновала личность старика, с учетом того насколько точно он знает подробности некоторых процессов. Я все ожидал какого-то твиста с ним в конце. И меня приятно удивило, что твиста не было. Либо я пропустил намеки, каюсь.
Чувствуется, что изначально история планировалась на больший формат. Очень много событий, эпично. Возможно, даже слишком много событий, но подходит под формат народной истории.
И Люсьен Лашанс в Скайриме? Серьезно? :D Я был четко уверен, что у Братства широкая сеть филиалов, какой смысл еще живому Лашансу лезть из Имперской провинции в захудалый Рифтен. Но видно любовь автора к сеттингу, поэтому поверю, так и быть. XD
Мне больше всего понравилось вступление. Очень классные описания обстановки, действующих лиц. Сразу почувствовался опыт и стиль.
В общем, большое спасибо за труд, получил удовольствие от прочтения.
З.Ы. ДТФ лайкать пост не разрешает по дате регистрации, прошу прощения.

2

Понравился стиль. За время чтения глаз нигде не споткнулся, поток текста провел от начала до конца.
Порадовал момент с "повезло - не повезло". Не знаю, насколько иронично он задумывался, но мне показалось, что это такой вид отчаянного юмора, который приходит к людям, когда дело дрянь. Немного разочаровало то, что Асвальд просто взял и вошел в Коллегию. А как же тест на мосту? :D
Концовка предсказуемая, конечно, но подана хорошо и имеет смысл с точки зрения изначальной мотивации персонажа. Внешние силы только подтолкнули его в "правильную" сторону. Да и не такая уж и негативная. С точки зрения Асвальда, конечно. Он получил, что хотел, и доволен. Можно позавидовать.

1

Большое спасибо за отзыв. Да, бой это немного проблема. Я сам достаточно давно еще интересовался чисто теоретически тем, как большие авторы это делают. Плюс, после первого драфта рассказа у меня была небольшая тест-группа. После того, как они мне сказали, что за действием легко уследить и оно бьет, где надо, я был более-менее спокоен.
Рад, что вам таки стало жалко Аллунда. Значит, я добился своей цели как автор.
По поводу открытой концовки, мне думается, что я сказал в этой истории все, что хотел. Как уже понятно из моих ответов, я большой фанат подключать читателя к творческому процессу. Мне кажется, это особенно уместно в короткой форме. Плюс, как сейчас модно, есть задел на продолжение, хоть я и не думаю, что оно нужно. Я бы скорее занялся переводом на английский, чтобы попрактиковать художественный язык, да и ознакомить глобальное комьюнити со своим творчеством.

1

Да, когда просматривал прочие работы на конкурсе, отметил ваш очевидный опыт и стиль. Правда, не особо вчитывался ранее, чтобы случайно не попасть под влияние. Но, раз я уже свой рассказ закончил, могу почитать более вдумчиво ваши труды.
//Кстати, с каджитом как так вышло? Ему магией мозги помыли или так скумой опоили?//
Я бы предпочел это не раскрывать. И не потому, что я сам точно не знаю. *wink-wink* Это не важно для основной истории и мне кажется, так будет интереснее для читателя по отдельным деталям додумать остальную картину. Каким же образом Гидар дрессировал свой материал. Плюс, если бы я углубился в подробности, вижу, что тут не все переваривают натуралистичный подход. И это нормально. Скажу лишь, что я не зря делал акцент на том, что каджит выглядит неживым.

2

*этот коммент нужно удалить, ответил не туда*

//Послал бы тогда этого данмера и укатил в Скайрим по-тихому.//
Сомневался ли Шамир до последнего? Или, возможно, какие-то внутренние законы не позволили ему просто бросить нанимателя? А может...
" - So the movie can happen!
- Seems fine to me!"
(c) Райан Джордж

По поводу жестокости, тут на вкус и цвет. Опять же, я недавно закончил слушать последнюю книгу Аберкромби и, в целом, люблю более реалистичный подход к фентези. Я, конечно, не воин и не хотел бы под соусом "реалистичности" продвигать просто "кровищю ради кровищи", но эта сцена нравится лично мне, поэтому вот так вот. К тому же, мне кажется, что в бою, чтобы выжить, можно пойти на что угодно.

3

Шамир все-таки не хотел боя. Преимущество было явно не на его стороне, он даже жалел о своем решении. Но, когда увидел Имми с кинжалом у себя за спиной, тут была ситуация "убей или умри".
Доставка особых рабов для Гидара Садраса хорошо оплачивалась. Любую совесть можно купить, даже если она при этом страдает. Но у всего есть предел.

1

Большое спасибо. По правде, это мой первый художественный текст за четыре года где-то. Последний раз писал тоже на конкурс, по Torment: Tides of Numenera. Конкурсы мотивируют, идея сложилась в голове где-то минут за пять.
Я постарался изучить ситуацию в Морровинде в 4-ю эпоху, особенно в период похождений Довакина. Большого количество официальных данных нет, даже карт, пришлось ориентироваться на Tamriel Rebuilt и, внезапно, фанатский лор с Тамблера. К примеру, вроде бы Морровинд все еще часть Империи, но более автономный, чем раньше. Про Дом Садрас известно только то, что они заменили Хлаалу и у них есть "агенты". Поэтому я был весьма свободен в построении хомбрю лора так, как это было нужно для истории и как это было интересно мне самому. К примеру, для Талмора вполне имеет смысл работать с силами внутри Морровинда, чтобы отделить еще и его от Империи. Раз про Садрас известно меньше всего, я решил их сделать союзниками Доминиона.
Не сказал бы, что Аллунд официально бард, он просто человек, который интересуется всем и сразу, готовый зайти куда угодно, несмотря на угрозу. Что часто подвергает опасности как его, так и спутников. Хотя Вварденфелл он пережил, что, по-своему, достижение.
Я не старался подробно раскрывать мотивацию Шамира, оставляя место для мыслей читателя. Надеялся, что хоть какую-то интригу относительно его намерений в начале мне напустить удалось. Я бы сказал, что все озвученные варианты в некоторой степени верны.
Боевая сцена была одной из первых, что полностью сформировалась у меня в голове. Написал ее почти сразу. Я не сразу привязал боевую ярость Шамира к выбросу адреналина. Сначала больше вдохновлялся Аберкробми с его Девятипалым Логеном. Но, когда вспомнил про эту способность, сразу понял, что она отлично подходит.

2

Выбираешь ценовую категорию. Затем пытаешься найти в ней лучший из доступных. Понимаешь, что лучшего телефона нет даже среди супер-дупер-флагманов. Начинаешь долгий процесс сравнения моделей, пытаясь найти компромиссное для себя сочетание недостатков и плюсов. У меня на это где-то две-три недели уходит, лил.

Вопрос от Фила: "Когда ждать юбилейное издание Бесезды?"

6

Так, открытый мир, крафт, аванпосты, стелс, корованы, которые наверняка можно грабить. Лошади-скалолазы. Босс будто из Бладборн. По итогу имеем Elden Born: The Far Hunt. Что, в принципе, неплохо. Да и цена божеская.
Порадовало, как играющий отлетал от босса. Сразу видно, хотели показать реальный геймплей.

1