Maxim Voznyuk

+2
с 2016
2 подписчика
16 подписок

... [тут я долго и красноречиво хвалю Сергей и всю редакцию, за новый ДТФ]

1

типажи широкие и встречаются не зависимо от профессий, работать с ними тяжело. Сергею спасибо за систематизацию )

а писать про хорошее сложнее и по факту скучнее, могу сказать на своем опыте ( https://dtf.ru/291-types-in-gamedev ). обычно описание хорошего типажа сводится к тому что он все делает как надо, берет ответственность когда нужно, дает правильные идеи и вообще молодец. по факту такие люди встречаются крайне редок, все мы представляем из себя набор положительных и отрицательных качеств и не идеальны.

1

Тех, которые участвовали в запуске новой платформы, всего 14. Из них локальная только одна.

одна из игр в стартовой линейке от Game Insight, а в новости об этом ни слова (

"Более сорока процентов пользователей в «Стиме» прочли первые две главы новеллы до конца"
кажется что формулировка немного неоднозначная, то ли 40 процентов всех пользователей стима (что сомнительно), то ли 40 процентов купивших игру (что скорее всего).

для меня эта история выглядит так.
Человек учился разработке, за 24к в месяц (причем из личного кармана лида проекта ) и спустя 6 лет когда упорство и труд этого лида принес какой то результат, решил что его кинули на 10%

2

ага то же ждал что в статье будет рассказ как портировали Darkest Dungeon на мобилки, а тут про студентов в доле )

в целом как то неловко, получать игры бесплатно. но не могу отказать себе )