Инди-игра The Final Station разошлась тиражом 10 тысяч копий за первые сутки

Двухмерная приключенческая игра The Final Station от разработчика Олега Сергеева разошлась тиражом 10 тысяч копий за первые сутки.

Об этом DTF рассказал издатель tinyBuild.

Инди-игра The Final Station разошлась тиражом 10 тысяч копий за первые сутки

Релиз проекта состоялся 30 августа в цифровом магазине Steam. Он был в разработке 2,5 года и получил поддержку аудитории после награды Grand Prize на конференции разработчиков DevGAMM.

The Final Station — это инди-проект о поезде, который следует через постапокалиптический мир, пораженный вирусом зомби. Игроку нужно следить за здоровьем экипажа и принимать важные решения: например, помогать ли остальным выжившим.

В tinyBuild рассказали о том, как проходил процесс создания и запуска игры.

Мы делали несколько бета-тестов, поняли что пользователям нравятся боевая система и опциональное вчитывание в историю. Конкретно, ритм игры оказался очень хорошим — секции исследования, раскрытия сюжета, управления поездом, это все разбавлено очень напряженными секциями боя. Одна ошибка — мертв. Не рассчитал патроны — мертв. Развили игру в этом направлении, сделали систему апгрейдов.

Запуск состоялся во вторник 30 августа. Вместе с предзаказами у нас было больше 10 тысяч копий за сутки. Игра понравилась и обзорщикам, и стримерам, и ютуберам

Алекс Ничипорчик, генеральный директор Tiny Build

Помимо этого, Алекс рассказал о том, что компания провалила сертификацию на консоль Xbox One, поэтому релиз передвинулся на 2 сентября. Запуск для консоли PlayStation 4 в Северной Америке состоялся одновременно с выходом на ПК, для Европы игра появится 6 сентября.

54 комментария

Ребята выделили нам ключи для раздачи в комментариях) кто хочет поиграть в Final Station отписывайтесь, указывая профиль в соц сетях, и мы закинем ключи в личку)

5
Ответить

Ну или если вы залогинены через соц сеть - просто пишите что хотите ключик) ключей ограниченное количество, поэтому раздавать будем тем, кому реально интересно изучить, а не положить в коллекцию на Стиме и забыть)

3
Ответить

Если не опоздал то и мне если можно )

Ответить

Можно ключ?))

Ответить

Привет! Дайте ключик заценить :)

Ответить

А вот, кстати, очень хотелось бы попробовать данный проект и был бы не против получить ключ. Следил за ребятами с питчей на Devnight и верю, что у них получилась отличная игра.

Ответить

Сергей, крайне интересно посмотреть на игру. От ключа не откажусь, разумеется.

Ответить