Свой ламповый остров без енотов и ипотеки

На земле еще осталось такое место куда не добралась рука Тома Нука, а точнее меховая лапа этого жадного и набивающего свои карманы деньгами простых жителей енота и его семейки. И название этого островка свободы и релакса, островка где тебя не будут загонять в кредитную кабалу — уютная роща КОЗИ ГРУВ.

Создатели проекта вдохновились многими любимым Animal Crossing, но добавили сюда еще частичку Спирит Фарера и Дон Старв и как результат у игроков всех платформ и даже мобильных, кроме Андроида появился свой уголок, куда можно отправиться вечером после учебы или работы, свой симулятор жизни где можно расслабиться и забыться от рутины.

Игра начинается с небольшой подготовки к твоему первому одиночному походу, призрачный скаут. Да-да, именно такую роль тебе уготовили разработчики. После небольшой кастомизации персонажа ты попадешь на загадочный остров где судя по всему прийдется провести достаточно много времени рассчитывая только на свои силы. Как говорится в записке, люди с материка сюда заезжают не часто, а еще на острове очень много медведей… Такое себе начало, но делать нечего. Вперед на разведку.

Поднявшись по песчаному берегу ты увидишь свой базовый лагерь с потухшим костром, который еле-еле начинает разгораться и…. Говорить с тобой. Да, это твой верный спутник на протяжении всей игры, которого зовут просто Огонек. Как оказывается на острове находятся не только медведи, но и десятки израненных и неупокоенных душ, которым тебе видимо и предстоит помогать ибо девиз призрачных скаутов гласит: Все потерянные заслуживают милосердия.

Первым делом ты отправишься познакомиться с призраком лесничего, который стоит на опушке за лагерем. Дойдя до него оказывается, что это во-первых она, а во вторых она и есть один из тех медведей о которых говорилось в записке. Забегая вперед вообще все медведи на этом острове и есть те самые потерянные души, которым нужно помогать.

У каждого имеется свои история за плечами и все они, кстати, вполне дружелюбны и не прочь уместно вставить пару шуточек в диалогах.

От медведицы-лесничего ты узнаешь, что и до тебя тут был другой-призрачный скаут, но судя по всему что-то пошло не по плану. Но главное сейчас запомнить первое правило выживания в дикой природе — не замерзать. А для этого нужно постоянно поддерживать горящий огонь в своем лагере. Так будет уютнее не только тебе, но и всем призракам в роще. Твой огонек, кстати, предпочитает питаться не абы чем, а призрачными брёвнами. Их ты будешь получать выполняя различные задание духов и после утоления голода костра начнут открываться новые территории острова и появляться новые духи.

Кстати, серая и мрачная атмосфера вокруг не всегда будет такой. По мере выполнения заданий духов ты во-первых будешь с ними знакомиться, узнавать их и развивать с ними что-то вроде репутации, а во вторых окружающих мир вокруг будет буквально раскрашиваться и оживать. Так что для создания своего уютного уголка отсрочка прийдется постараться. И не один день. Потому что количество заданий духов в день не бесконечное, а время в игре привязано к реальному. Сутки тут длятся 24 часа, а если за окном у тебя ночь, то и в игре будет ночь. Поэтому у тебя будет еще полно времени заняться и собирательством и рыбалкой и крафтом различных предметов и обустройством лагеря.

На первый взгляд многие игровые действия точь-в-точь копируют их из энимал кроссинг. Сбор плодов с фруктовых деревьев, раскопки ям подозрительно похожих на места с окаменелостями, а процесс рыбалки вообще выглядит 1-в-1. Тут так же есть и свои ачивки за выполнение различных действий и что-то вроде музея Блезерса. Кого-то эти сходства могут отпугнуть, а кому-то наоборот помогут добавить дух любимого симулятора жизни, но уже в новом сеттинге. Тут смотри сам, но я про это забыл уже спустя час игры. В любом случае все эти моменты сделаны на свой лад, а некоторые даже уместно улучшены. Вот, например, при посадке растений нужно с умом выбирать место и расставлять окружение. Кому-то из них для хорошего роста и урожая нужна лампа неподалеку и уютный декор, а кто-то будет плохо расти рядом с деревенской утварью.

На финале ты получаешь отличный волшебный и ламповый симулятор жизни с огромными возможностями для занятия своего вечера и не только вечера. Но как по мне такие игры просто созданы для того, чтобы завернуться в одеялко, взять чашечку чая с медом и неспеша позаниматься чем будет душе угодно именно в этот вечер.

В общем однозначно рекомендую попробовать Cozy Grove всем, кто по ряду причин не может поиграть в Анимал Кроссинг, а так же тем кто от него просто устал, да и вообще всем кто просто ищет что-то неторопливое, тёплое и уютное в удивительном мире видео игр. Тем более за такую приятную цену и почти на любой игровой платоформе.

22
Начать дискуссию