Сидел в Турции, закинули в Украину.
Весьма уважаемо!
Ubisoft💪🏻
Кто же знал, что игра года выйдет спустя месяц с его начала
Да вроде бы запускается, просто быстрее)
Оно в принципе сначала включается, а потом уже можно снова отключить)
Я перепроходить начал в 38 раз, увидел в настройках опцию "Альтернативная нильфгардская броня", подумал, что может доспехи Геральта из длс меняются. Включил и завыл в первом же лагере🫠
Ubisoft💪🏻
Сейчас как со скринами из DA:V будут все бегать 🫠
Подарили плед, чтобы я в нем мог играть в KCD 2 и кайфовать 😏
Если только на двоих, то прям сейчас играем в Cult of the Lamb.
Проходил ее на релизе в соло, с тех пор завезли несколько апдейтов, в том числе на второго игрока. Очень заходит.
Проблемы две:
1) Кооп либо локальный, либо через ремоут плей (но с ним проблем особых нет, вроде как у девушки все идеально работает, и копия зато одна нужна)
2) Один игрок должен играть с клавой, другой с геймпадом, даже через ремоут.
Ну пусть Stalker 2 будет, ладно уж, но еще апдейтить и апдейтить
Ремастер Sid Meier's Pirates, пожалуйста
Надеюсь, они в стим его забросят. Как будто уже давно были рефордж закинуть, раз уж диабло тот же есть
Редактор достаточно гибкий, чтобы не создавать мемных уродов от журналиста IGN. К сожалению, среди обычных неписей регулярно встречаю странных, так что это все равно своего рода решение разрабов.
Ну участвую допустим
Это наверное даже не любимые, а те, с которыми приятные воспоминания об игре ассоциируются, максимально специфичные.
1. Квест с Урной Праха. Когда выходишь из храма и спускаешься вниз к битве с драконом.
2. Сбор доспехов Джаггернаута в лесу Бресилиан, приятно убивать мини-боссов и лутать по шмотке.
3. Предыстория долийского эльфа, самый первый выбор судьбы людей.
4. Когда только выходишь из бесячей Тени и лутаешь амулет с трупа.
5. Контрабанда лириума из Орзамарра, когда кошель на 50+ золотых получаешь.
6. Синематик битвы под Остагаром конечно же.
Мог бы ещё писать, но ладно, и так много.
Если правильно понимаю суть вопроса, то можно.
Я покупал RDR 2 на релизе в их лаунчере, через год только она вышла в стим. 18 марта этого года купил по скидке ее в стиме, привязалась учетка рокстаров, все сохранения и ачивки перекочевали в стим.
В баксах
Не очень понимаю, почему он так считает в разных валютах. Почти 500 игр на аккаунте и много полноценных за 40-60 баксов, явно не на 30к рублей
Аналогично. Сомнения есть и были и без волны хейта от всех после первых трейлеров, но многие материалы очень радуют, надежда есть, да и просто по вселенной соскучился. Надеюсь, будет хотя бы просто достойная играя и продолжение серии
персонаж умер несколько раз во время перестрелок и схваток с кровососамивраги вели себя умело: точно целились и бросали гранатыПредставил, как кровососы бросают гранаты, - стало жутко
Справедливости ради, личный дом тоже как таверна считается)
Пришлось гуглить, чтобы понять, как с ней спать :D
Скорее всего, ждут выхода сериала
По поводу данжей ответил под другим комментом, а с планами Обливиона они тоже возятся знатно. Они говорили, что в оригинале они были практически идентичны, поэтому они пытаются их разнообразить максимально. И они их относят к "иным мирам", это даже не в интерьерах
Все верно, в оригинале, если я правильно помню, данжами занимался один человек вроде как и пилилось это все через генерацию с помощью ограниченного инструментария. В этом и отличие, что в Скайбливионе они хотят сделать каждый данж уникальным в том или ином плане. Они еще в старых дневниках рассказывали об этом на примере гоблинов. В Обле это просто рандомные мобы, которые населяют некоторые локации (кроме одного квеста про войну между ними), а в Скайбливионе им там лор различный прописывали, разделяли их на племена и вручную распихивали по определённым подземельям, созданным специально для них. И так как со всем старым контентом, так и новые квесты вроде как тоже будут в тех местах, где ничего не было.
Насколько этому прям можно верить и как это будет работать на практике на знаю, но заявления такие были)
https://youtu.be/COyNbSV8M0Y?t=360
https://youtu.be/W8Azgum0W7s?t=781
Нашел пару видосов с таймкодами, где они упоминают данжи и их однообразие.
В статье почему-то не сказано, но касаемо интерьеров еще дополню, что они почти полностью закончили работу над всеми данжами (пещеры, руины айлейдские, шахты и т.д.), а это гораздо более кропотливая работа, чем создать очередной дом NPC. Так что цифра в 260 из 600 не должна смущать.
Big кайф, буду ждать
Очень давно уже хочу перепройти именно четверку, но жду некст-ген апдейта в этом году (надеюсь, он будет на дистанции до Старфилда летом или уже под конец года тогда уж). Я Скайрим как раз так и перепрошел с Anniversary edition.
Был бы благодарен, если бы скинул свою сборку модов наиболее стабильную и лорную. Скрином из менеджера или еще как-нибудь, чтобы не заняло много времени.
Надеюсь, что даже в раннем доступе у Аутласта будет достаточно контента. Сама концепция мне нравится, но на бетке там особо нечего было делать спустя несколько пробежек по локации, а говорили, что их всего 3 или 4 будет на релизе...
Какой-то странный набор претензий. Что-то на уровне "а можно не искать Цири в третьем ведьмаке, а присоединиться к Дикой Охоте?".
Есть прописанный персонаж, у которого есть определенная мотивация и позиция. Его подход к решению проблем игрок уже часто выбирает сам (убеждать, угрожать, лгать, честно соблюдать условия сделки и т.д.). Есть основная сюжетная линия, набор ключевых событий с последствиями которых надо разбираться. А уж как ты будешь разбираться - твое дело, это уже вариативность. Каким образом ты попадешь на свадьбу, как ты доберешься до сотника, чтобы Птачека спасти и т.д. Каким образом тебе должны разрешить убить его, если он - ключевой персонаж игры? Или избежать засады, которая служит затравкой сюжета и является причиной того, что Генри откатывается в прогрессе после первой игры?
Если честно, то это настолько абсурдный доеб, что мне кажется, что это троллинг, но тогда я забайтился.
Ведь у меня есть претензии к отдельным моментам в игре, где действия игрока никак не влияют хотя бы на ОТСУТСТВИЕ диалога, не то чтобы уже отдельная реплика написанная и озвученная. Но игра огромная, я стараюсь понять, что не все можно было просчитать и убрать лишний скрипт в случае действия Х.