Avowed предложит огромную свободу действий — даже небольшие решения игроков повлияют на мир
Разработчики поделились подробностями, а также показали скриншоты и персонажей из редактора.
Ключевой особенностью Avowed от Obsidian Entertainment станет свобода действий, которую предложит RPG. По словам разработчиков, решения игроков смогут изменить отношение с персонажами, развитие квестов и в целом общий ход приключения.
Каждое ваше решение и его последствия, предсказуемые или неожиданные, могут затронуть судьбу целых поселений, отдельных персонажей, групп людей — по сути, всего мира игры.
Автор Xbox Wire, который опробовал превью-версию игры, написал, что ощутил большую свободу действия в самом начале своего прохождения. Один из квестов был связан с группой ксаурипов, которые выгнали местную жительницу из её дома. Это задание можно было выполнить разными способами: просто сразиться с хулиганами, скрытно разведать локацию, либо же допросить женщину и выяснить неожиданную духовную связь с ксаурипами.
Разработчики старались, чтобы Avowed не водила игроков за руку. Они хотели, чтобы у игры обязательно оставалась загадочность, которая бы держала напряжение. В Obsidian старались соблюдать баланс между сложностью в усвоении контента и его чрезмерно лёгкой подачей.
Мы хотим, чтобы контент был понятен, чтобы игроки знали, что происходит, и как двигаться по квестам, но я не хочу, чтобы правильный ответ был очевиден каждый раз.
Это как разговор между нами, дизайнерами, и игроком. Мы даём вам платформу для общения с нами. Мы хотим, чтобы вы участвовали в этом разговоре так же активно, как и мы. Мы предоставляем инструменты для этого, но оставляем пространство для того, чтобы вы могли играть так, как хотите.
Во время разработки Avowed прошла несколько итераций, в ходе которых в Obsidian избавились от моментов, когда происходящее в игре было слишком очевидным или, наоборот, неожиданным. По словам геймдиректора Кэрри Патель, «игроки — главные герои своих историй», поэтому должны ощущать значимость и последствия своих решений.
Авторы Avowed напомнили, что мир в игре не полностью открытый. Приключения игроков будут проходить в масштабных, но чётко сформированных зонах. Такой подход позволил Obsidian создать более глубокие и осмысленные варианты сюжетных решений, потому что разработчики всегда знают, где находится игрок в плане продвижения по основной цепочке квестов. При этом свобода прохождения не теряется, поскольку исследовать локации можно без ограничений.
Релиз Avowed состоится 18 февраля 2025 года на ПК и Xbox Series X|S. Игра станет доступна в Game Pass с первого дня.