Avowed предложит огромную свободу действий — даже небольшие решения игроков повлияют на мир

Разработчики поделились подробностями, а также показали скриншоты и персонажей из редактора.

Avowed предложит огромную свободу действий — даже небольшие решения игроков повлияют на мир

Ключевой особенностью Avowed от Obsidian Entertainment станет свобода действий, которую предложит RPG. По словам разработчиков, решения игроков смогут изменить отношение с персонажами, развитие квестов и в целом общий ход приключения.

Каждое ваше решение и его последствия, предсказуемые или неожиданные, могут затронуть судьбу целых поселений, отдельных персонажей, групп людей — по сути, всего мира игры.

Берто Ритгер, дизайнер локаций и окружения Avowed

Автор Xbox Wire, который опробовал превью-версию игры, написал, что ощутил большую свободу действия в самом начале своего прохождения. Один из квестов был связан с группой ксаурипов, которые выгнали местную жительницу из её дома. Это задание можно было выполнить разными способами: просто сразиться с хулиганами, скрытно разведать локацию, либо же допросить женщину и выяснить неожиданную духовную связь с ксаурипами.

Avowed предложит огромную свободу действий — даже небольшие решения игроков повлияют на мир

Разработчики старались, чтобы Avowed не водила игроков за руку. Они хотели, чтобы у игры обязательно оставалась загадочность, которая бы держала напряжение. В Obsidian старались соблюдать баланс между сложностью в усвоении контента и его чрезмерно лёгкой подачей.

Мы хотим, чтобы контент был понятен, чтобы игроки знали, что происходит, и как двигаться по квестам, но я не хочу, чтобы правильный ответ был очевиден каждый раз.

Это как разговор между нами, дизайнерами, и игроком. Мы даём вам платформу для общения с нами. Мы хотим, чтобы вы участвовали в этом разговоре так же активно, как и мы. Мы предоставляем инструменты для этого, но оставляем пространство для того, чтобы вы могли играть так, как хотите.

Кейт Доллархайд, сценарист Avowed

Во время разработки Avowed прошла несколько итераций, в ходе которых в Obsidian избавились от моментов, когда происходящее в игре было слишком очевидным или, наоборот, неожиданным. По словам геймдиректора Кэрри Патель, «игроки — главные герои своих историй», поэтому должны ощущать значимость и последствия своих решений.

Авторы Avowed напомнили, что мир в игре не полностью открытый. Приключения игроков будут проходить в масштабных, но чётко сформированных зонах. Такой подход позволил Obsidian создать более глубокие и осмысленные варианты сюжетных решений, потому что разработчики всегда знают, где находится игрок в плане продвижения по основной цепочке квестов. При этом свобода прохождения не теряется, поскольку исследовать локации можно без ограничений.

Релиз Avowed состоится 18 февраля 2025 года на ПК и Xbox Series X|S. Игра станет доступна в Game Pass с первого дня.

Персонажи из редактора

Avowed предложит огромную свободу действий — даже небольшие решения игроков повлияют на мир
Avowed предложит огромную свободу действий — даже небольшие решения игроков повлияют на мир
Avowed предложит огромную свободу действий — даже небольшие решения игроков повлияют на мир
Avowed предложит огромную свободу действий — даже небольшие решения игроков повлияют на мир
Avowed предложит огромную свободу действий — даже небольшие решения игроков повлияют на мир

Скриншоты

Avowed предложит огромную свободу действий — даже небольшие решения игроков повлияют на мир
Avowed предложит огромную свободу действий — даже небольшие решения игроков повлияют на мир
Avowed предложит огромную свободу действий — даже небольшие решения игроков повлияют на мир
Avowed предложит огромную свободу действий — даже небольшие решения игроков повлияют на мир
Avowed предложит огромную свободу действий — даже небольшие решения игроков повлияют на мир
84
175
13
4
1
1
1
352 комментария

Элла Пернелл

271
53
4
1
1

Это ведь рофл? Они не могут на серьёзных щах использовать такие скрины для маркетинга.

19
4
1

fallout 5 confirmed

19

Хочется спросить у @Granger зачем он вообще вставил в пост кадр из превью IGN, которые и сделали такого персонажа. Это ведь не разработчики сейчас показали, это из видео которому уже два месяца. Так почему же этот скриншот в посте? Ради чего?

5
1