Детализация впечатляет, сложность высокая, баги есть: журналисты о демоверсии S.T.A.L.K.E.R. 2

Игра ощущается отполированной, отметил один из обозревателей.

Журналисты изданий GameSpot и IGN поделились первыми впечатлениями от превью-версии S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, которую они опробовали на фестивале Summer Game Fest 2024. Выбрали главное.

  • S.T.A.L.K.E.R. 2 создаёт впечатление очень масштабной и насыщенной игры. Игроку доступны большие и разнообразные локации, которые можно свободно исследовать. По словам обозревателей, они смогли поиграть лишь 40-60 минут, но даже за это время успели оценить грандиозный масштаб мира.
  • Шутер студии GSC Game World очень детализированный в том, что касается проработки анимаций. Автор издания GameSpot заявил, что во время игры в S.T.A.L.K.E.R. 2 у него сразу же возникла ассоциация с Red Dead Redemption 2. По его словам, игры похожи тем, насколько в них тщательно детализированы анимации, в том числе мелкие вроде перезарядки или использования предметов.
  • Шутер ощущается как игра из серии S.T.A.L.K.E.R., но современная и более продвинутая. Стрельба и управление стали гораздо удобнее по сравнению с предыдущими играми. При этом некоторые механики вроде управления инвентарём будут хорошо знакомы поклонникам франшизы.
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 — сложная игра, заявили журналисты. Автор издания GameSpot признался, что его персонаж умер несколько раз во время перестрелок и схваток с кровососами. Сражения получались напряжёнными, а враги вели себя умело: точно целились и бросали гранаты. Персонаж игрока и противники умирали довольно быстро.
  • Враги часто говорили вслух или общались друг с другом, например, кричали о перезарядке. По словам журналиста из GameSpot, ему запомнилась эта деталь, поскольку он не ожидал от противников подобной активности.
  • В одной из перестрелок оружие обозревателя GameSpot заело, что тоже привело к смерти персонажа. По мнению журналиста, S.T.A.L.K.E.R. 2 осталась сложной и суровой игрой, как и предыдущие части.
  • Во время прохождения превью-версии у игроков не хватало патронов. Ресурсы нужно было аккуратно расходовать, а локации приходилось внимательно исследовать в поисках материалов.
  • Со временем оружие в S.T.A.L.K.E.R. 2 ухудшается. Обозреватели не успели оценить, как это сказывается на стрельбе, но они видели соответствующую подсказку в интерфейсе.
  • Карта в шутере выглядит гигантской, заявил один из игроков.
  • Журналист GameSpot столкнулся с несколькими багами, пока играл в превью-версию S.T.A.L.K.E.R. 2. Из-за одного из них персонаж стал идти очень медленно. Исправить этот баг получилось только после перезапуска, с которым помогли сотрудники GSC Game World. Они сообщили, что устранят эту проблему в релизной версии на ПК и Xbox Series X|S.
  • Несмотря на наличие багов, S.T.A.L.K.E.R. 2 ощущается отполированной, заявили журналисты. По их словам, игра в целом создаёт впечатление высокобюджетной и детально проработанной.
  • У обозревателей сложилось отличное первое впечатление о шутере. Его релиз состоится 5 сентября на ПК и Xbox Series X|S.

Видео

Студия GSC Game World представила трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на презентации Xbox Games Showcase 2024.

623623
44
11
11
1129 комментариев

во время игры в S.T.A.L.K.E.R. 2 у него сразу же возникла ассоциация с Red Dead Redemption 2Звучит как оскорбление для рдр

665
2
1
1
1
Ответить

Комментарий недоступен

756
1
1
1
Ответить

Не оскорбление, а тупость и некомпетентность. Сравнивать хоть в чём то сталкер и рдр это надо иметь протухший суп вместо мозга.

146
Ответить

ну хоть не масс эффект 2

81
Ответить

Звучит как оскорбление для Сталкера, ведь опенворлд в РДР - пустышка.

62
1
Ответить

Рокстар после таких сравнений:

46
1
Ответить

Неважно, оскорбление для рдр или нет, важно то, что эти анимации и липсинк реально не шаг, а километр вперёд от того, что мы видели в ЗП. Реально очень достойно выглядит. Даже сегодня в редкой игре есть качественный внутриигровой липсинк. Например, во всех ремейках RE он халтурный. Наверное, единственный косяк RE Engine.

P.S. Скептически отношусь к S2, сами знаете, по какой причине. Но технологически это реально прорыв для снгэшной индустрии. Просто сравните анимации и мимику в S2 и Metro Exodus. Это разный уровень вообще.

41
Ответить