Сентябрь и до сих пор нет оверлея... В ARK присутствует.
Похоже про остальные игры дезинформация
В кинозалах бываю не часто, перестал туда ходить когда понял, что качественнее домашнего оборудования только IMAX
У меня телек с 3D, при просмотре BD3D никакого строба не замечаю, хотя фильмов смотрю уйму :) Может вам просто неповезло с оборудованием?
А насчет трехмерных людей, с такой логикой можно и в играх графику не развивать, главное же история :)
Насчет 3D фильмов, мне кажется это не совсем корректное сравнение. 2D vs 3D это скорее как 1080p vs 4K. Даже у "рескинов" картинка всегда сочнее. Поэтому если есть выбор смотреть 2D или 3D версию фильма, всегда смотрю 3D.
А вот AR в большинстве проектов действительно "разок поиграться".
Любить игры не перестанешь, так как устаешь только от той игры, над которой работаешь =) Хотя играть я стал намного меньше, но только с позиции пустой траты времени. Сейчас большей частью играю чтобы изучить какие игры есть на рынке, а это уже не приносит такого удовольствия, как при полноценном погружении в игру.
А вообще я считаю надо пробовать, а не бояться. На бояться нету времени просто. Начни и не закончи - ничего страшного не случится =) Главное не бросай основную работу ;-)
"Научился программировать" это очень громкое заявление =) Я научился писать скрипты на С#.
До этого у меня был небольшой опыт написания скриптов на Python, так что я не с нуля начинал.
Век живи, век учись :D Исправил гейм_
А вот "инди-дев" вроде бы правильно
Работа на дядю в аутсорсе :) Но дело не в работе, а в том чтобы чувствовать что живешь не зря.
имеется ввиду русская транслитерация?
Спасибо =) Обязательно посмотрю
Спасибо! Я тоже на это надеюсь =)
Чёт я не в теме =)
Так и запишу себе в резюме - Легенда! :D
Это всё по Фрейду
Знакомое чувство! Тут только через себя переступать - выполнять то что должен, как-будто ходишь на работу.
Для меня было важно увидеть, что я смогу довести это до конца. Поэтому смог :)
Хм.. Почему? =)
Ой, простите, об этом я не подумал =) Но могу сказать, что своя игра не сильно прибавила ощущения "непотраченного" времени учитывая нулевой выхлоп...
Ответил в FB :)
Я просто не хотел из этого поста делать лонг рид :) Страданий там на цикл публикаций, но надо с чего-то начинать))
Как руки дойду, сделаю полноценные хистори по каждому релизу =)
Спасибо! У меня минималистичный игры, думаю опытный разработчик сделал бы их за пару месяцев :) А так я бы хотел сделать масштабное РПГ по типу Ведьмака, но понимаю что не закончил бы её за всю жизнь =)
Разумное замечание, добавил в статью
Прочитал это творение. На статью не тянет и загонять всех девушек-геймеров под одну планку это сексизм.
Но самое смешное, что именно так у меня всё и было...
Когда-то давно я приобщил бывшую девушку к WoW (до этого она практически не играла в игры). Пару лет было весело просиживать вместе всё время в играх, но постепенно она перестала чем-либо заниматься кроме игр. Ни работы, ни хобби - никаких интересов.
После такого опыта, я свою будущую жену всячески ограждаю от этого искушения. Так что если человек не пробовал этот "наркотик", то и не стоит его давать. А проводить время вместе лучше вне дома :)
Прикольная замена сюжетной кампании :)
Немного личного опыта.
На гитаре начал учиться еще со школы (лет 15 назад), сначал акустика, потом электро. Никогда серьезно не занимался, к преподавателю не ходил, но более-менее играю.
Узнав про Роксмит очень загорелся, так как увидел перспективу объединения 2ух приятных занятий в одно. Плюс думал что разучивать новые песни станет интересней за счет системы прогресса.
В итоге вместо 2-в-1 получил 0 :) Разучивать песни намного сложнее/дольше чем классическим способом. Из-за этого и игровое удовольствие свелось на нет.
Для себя понял что подобные вещи все-таки надо разделять.
Попробовал - ничего не понял. Куча всего наворочено и инструкции не помогают - нужен какой-то пошаговый туториал. И неплохо было бы как-то маркировать экраны иконками - вчитываться где какое название на экранчике совсем неудобно.
Весной прошлого года решил попробовать себя в создании игры. По профессии я тестировщик/менеджер и опыта в гейм деве не было вообще никакого, поэтому остановился для начала на Unity и мобильных играх.
Было непросто освоить сразу все роли игростроя, но я довёл дело до конца и осенью таки выпустил свою первую игру - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.TopDan.PerfectSorter
Знаю что игра далека от идеала, но для меня больше был важен опыт и законченный проект.
В целом это дело мне понравилось. Сейчас уже довожу до ума вторую игру. В планах создать ещё десяток игр, может и команда потихоньку соберётся. Так как я технарь, то при создании игр очень чувствуется просадка по визуальной части - нехватает художника/дизайнера. Ну и маркетинг даётся очень тяжело...
Не играю в Фортнайт, но новость печальная для любого пользователя. По сути в ней говорится "Не пользуйтесь Apple Sign In, потому что Эпл ложила на проблемы пользователей". Еще и сообщили всего за сутки об этом...
Спасибо за предупреждение, буду обходить 10й дорогой!