Год в инди-деве, или Ищу единомышленников

Чуть больше года назад, когда мне стукнуло 30, я решил что слишком много времени потрачено впустую (на игры) и что пора заняться делом (играми)!

Я то думал это сказки...
Я то думал это сказки...

Немного подумав, я решил попробовать то ремесло, которым всегда восхищался - создание воображаемых миров, которые захватывают дух. Так начался мой путь в геймдеве.

Среди знакомых не было ни одного заинтересованного тратить своё время на чистом энтузиазме. Тогда я решил что попробую всё сделать сам.

Я начал с изучения опыта других людей и в итоге понял что не стоит надеяться сорвать куш. Продолжая работать на основной работе я выбрал наверное самый легкий путь вхождения в геймдев - Unity + Mobile.

Начав делать первую игру я не так концентрировался на геймплее, как на том чтобы научиться делать все базовые вещи. Из прочитанных материалов я вынес что главное - довести проект до финала.

Легко!
Легко!

По основной работе я тестировщик/менеджер, поэтому изначально у меня не было вообще никаких скилов для создания игры в одиночку. Но спустя 4 месяца упорной работы программистом/художником/дизайнером/композитором/маркетологом я выпустил 2D игру для Android:

Было приятно довести дело до конца, но объективно взгянув на свою поделку, я понял что нужно двигаться дальше и начал планировать концепцию своей второй игры.

Первый блин обычно комом
Первый блин обычно комом

Начав разработку, я еще раз опросил знакомых и в этот раз нашёл единомышленника, которому хотелось опробовать свои силы. Будучи программистом он частично снял с меня нагрузку, но все-равно 80% всей разработки приходилось на меня.

Также было несколько попыток поработать со знакомыми дизайнерами, но закончилось это ничем.

Тем не менее даже работая в команде из двух человек я понял что проект получился намного лучше, чем я бы сделал его сам. Не зря говорят что две головы лучше.

Двое - это уже сила!
Двое - это уже сила!

Правда по времени работа вдвоём заняла намного больше чем я рассчитывал. Разработка второй игры, при всей её простоте, заняла полгода:

Что дальше?

Подводя итоги прошедшего года я сделал для себя несколько важных выводов:

1) Мне это нравится и я хочу продолжать, даже если это будет просто хобби

2) Можно сделать всё самому, но нужно очень много времени и терпения чтобы просто набраться опыта

3) Если хочешь сделать что-то действительно крутое - нужно собирать команду единомышленников (или вступить в уже существующую)

Сейчас я планирую углублять/улучшать свою последнюю игру. Но также мне бы хотелось попробовать поработать в полноценной команде. Собрать команду самому так и не получилось, поэтому рассматриваю вариант присоединиться к уже готовой.

Возникает вопрос, где можно поискать людей/команду/проект, которым понадобится моя помощь? Конечно это должна быть частичная занятость, так как бросать основную работу не планирую.

Сам я неплохо освоился в Unity и могу программировать на C #, могу создавать или помогать с геймдизайном, работаю со звуками и пишу музыку. Также есть менеджерские скилы по организации работы команды.

Буду рад советам и новым знакомствам!

4141
109 комментариев

"мне стукнуло 30, я решил что слишком много времени потрачено впустую"
Задел за живое...

29
Ответить

Мне 22, и я уже себя корю за каждый потраченный впустую день(

11
Ответить

только у тебя еще и своей игры нет

3
Ответить
3
Ответить
Автор

Ой, простите, об этом я не подумал =) Но могу сказать, что своя игра не сильно прибавила ощущения "непотраченного" времени учитывая нулевой выхлоп...

Ответить

Не говори, без ножа режет.

Ответить

Только первый год занимаешься, а уже две игры закончил. Браво. Я уже столько лет ковыряю и ниразу ничего не закончил)))

18
Ответить