Александр Белов

+366
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

У меня на экшене было 22-25 фпс и фризил звук, но мне важнее было сюжет нормально впитать - а это как раз был фанатский русский перевод, и на катсценах со звуком и с фпс всё было отлично, так что я кайфанул, несмотря на вылеты и долгую обработку внутренних файлов при запуске.

В дополнение к сказанному выше, есть видео ещё и на русском языке обо всём этом:
https://www.youtube.com/watch?v=Wg519JImp-o

34

Наша любимая рубрика "Степан, и его аналитика игр по видеороликам".

С добрым утром, ситизеняне! Проснулись-Степанулись!

44

Стар Ситизен действительно разрабатывается? Да ну, бред какой то.

Там даже можно сесть на планету и покататься на метро (Hurston) или автобусах (ArcCorp)

1

Разве что за месяцок-другой, если не забивать :)
Но лучше, всё же, с гайдами - что, куда, как и зачем.

2

2 планеты, 1 планетоид с городом, 9 спутников, куча квестовых персонажей и квестов.
С друзьями играть еще интереснее.

12

"как покинуть эту базу" - позвонить диспетчеру, через бортовой компьютер
"где брать валюту" - проходить квесты
"как вообще включить корабль" - зажать F, покрутить "головой" и найти на панели кнопку "Power On/Engine On"

16

Фееричная ветка. Спасибо, я посмеялся.

"Ситизен демонстрировал подобное, НО СИТИЗЕНА НЕТ" и "в элите пока этого нет, но она ХОТЯ БЫ ВЫШЛА".

Ждите от элитки механик и дальше, а я пойду на багги и мотоциклах по планете в старситизене погоняю.

1

1. "ууу, прикиньте, они миллион собрали, а давайте пост напишем и изобразим бурную деятельность".
2. В ноябре 2016го и 2017го, во время большой распродажи (аналог стимовской летней/зимней), они за неделю собирали по 7 миллионов - вы посты и про это писали?
3. Считать чужие деньги это же так красиво и так "по нашему". А тем ли вообще занимается игровая журналистика?
4. Чего не пишите про технологии? Про то как они движок перелопатили больше чем на половину ради потребностей своей игры, про передовую лицевую анимацию, про то как выглядят их генерированные планеты, про проработку физики полетов кораблей, про проработанность всего и вся в игре - вот про это всё? Как раз тут мероприятие было, кучу презентаций показали с примерами, кучу всего рассказали - свой GDC устроили. Или это не то, чем должна заниматься игровая журналистика?
А, или такие новости не такие хайповые будут, да? Зато про деньги - это читатель любит, про это читатель зайдет и посмотрит, и коммент оставит.

4

Отлично играется. Довелось тестировать новую систему под названием Object Container Streeming - штука, которая значительно поднимает фпс, никак не трогая графику и детализацию мира. И фпс был в районе 120.
Да и без нее играется неплохо - обычно стабильные 30 кадров, с друзьями побегать хватает. Иногда бывает 50-60, а иногда 20 - зависит от загруженности сервера

2

О, хороший пример, киберпанк. Что там у нас заявлено? Большой детализированный город, кастомизация персонажа, рпг система, диалоги, всё вот это.
Окей, а теперь идём в роадмап старситизена и видим там на конец года заявлены: кастомизация персонажа, большой детализированный город на планете в натуральную величину. И они не в стадии "мы вам про них сейчас расскажем, а увидите вы это через года два" - прямо сейчас оно полируется. И выглядит это, прямо скажем, как минимум "на уровне" CD Project Red - а учитывая, что городом локация не кончается, и что можно взять и улететь куда захочешь - может даже и лучше.
И да, там конечно же гличат NPC и есть краши - но зато видно, что это лайвтайм геймплей с билда, а не "очередное видео" как у ЕА или Ubisoft.

6

*пошел и поиграл, лол*
Секта какая то, до сих пор верят что игры нет.

3

Дааа, устареет)
Сверху кадр из сегодняшнего трейлера, снизу кадр из ноябрьского (вышел год назад) трейлера.

Устаревают только комментаторы, а игра, почему то, всё больше цветет и пахнет с каждым месяцем)

30

Меня допирает - статья про технологии, про реализацию этих технологий.
А в комментах как всегда: "пирамида схлопнулась?", "игра уже вышла?".

7

Моя любимая секта сегодня перестаралась.
Я про тех, кто об аргументах ни разу в жизни не слыхал. Знай себе талдычат одно и то же: "МММ", "развод", "мамонт не лох".
С каждым разом все смешнее и смешнее вас читать, ребят! Продолжайте в том же духе :)

Да и у DTF-у кайф - новости 2 часа от роду, а уже 200+ комментариев, трафик на сайт так и идет.

А теперь о насущном.
- Почему уже третий или четвёртый год "МММ"-секта продолжает бесноваться в комментариях, а разработку всё еще не свернули, все суды не завалены исками, штат разработчиков всё ещё расширяется а Крис Робертс всё ещё не сидит в тюрьме?
- Почему вот вроде бы "знающие" люди говорят, что никакого прогресса нет, а разрабы вываливают свистелки для отвода глаз, а я вместо свистелок получаю обновления геймплея, новые игровые механики, контент, новые кора... ой простите, "джипеги" и 3D-модели кораблей?
- Почему те из немногих, кто отваживаются сходить на фрифлай, повтыкать там 20 минут, ничего не понять и удалить с криком "никакой оптимизации нет! ГОВНО!" забывают о том, что это пре-альфа тест?
- Почему они же говорят, что оптимизации нет, хотя я сейчас имею 30-60 кадров, а 1.5 года назад на том же железе имел всего 20 кадров (при меньшем наполнении)?
- Почему 6 лет (а по факту 4) для краудфандинг-разработки двух ААА-игр С НУЛЯ - это много, а 6 лет для разработки GTA5 / 5 лет для разработки первого билда WOW / 7 лет для разработки StarCraft / 7 лет уже и неизвестно сколько еще будет разрабатываться Cyberpunk 2077 - это мало?
- Почему люди до сих пор путают Early Acess, Альфа тест и предзаказ?
- Почему создателям Ситизена не впадлу с тобой пообщаться на форумах или в твиттере, а каким нибудь Bungie с их Destiny 2 - впадлу?
- Почему "120 долларов за корабль - это адок", а 5000+ рублей за розовый нож в этой вашей каэсочке - норм?
- Почему сам автор статьи говорит "Игроки считают иначе" - а я так не считаю?
- Почему всё тот же автор статьи во главу угла ставит слова главного "специалиста" по игре, Дерека Смарта, который "предрекает смерть ситизена" вот уже который год, но чья игра при этом (в комментах уже кидали) - посмешище, и чьи слова на форумах и в твиттере собирают лишь кучу смеха от его читателей?
- Ну и наконец, почему десятки и сотни тысяч состоятельных людей с высшим образованием и нормальной работой - лохи, а сотни и тысячи комментаторов - немного немало, профессионалы в разработке видеоигр/аналитике игровой индустрии/дизайне/3D-моделировании/моделях финансирования/прогнозировании рынка/спорах?

14

Чел, ты путаешь лендскейп, запиленный на карте 2х2, и лендскейп, запиленный на планетке (точнее, спутнике) в 1000 км диаметром

1

Скинул бы хоть посмотреть.

А, или "могу".. Ладно, я понял

"Ну разработка началась ажно в 2011 году, а сейчас уже почти 2019, так что уже можно сказать 8 лет прошло"
Ахахах, это лучшее, что я прочитал среди всего потока выше, спасибо мил человек)
Там выше уже писали же, что старт компании был в октябре 12го года - и было в фирме всего 4 человека, а разработки никакой еще и не было. Да и сейчас далеко не 19ый год. Удобно - можно приплюсовать там, отминусовать здесь - и вот уже не 6 лет, а 8, да еще и "разработка началась". Хайпим и хейтим ради хайпа и хейта) Аргументы тут явно не в чести)

Спасибо вам, моя любимая секта "это всё МММ!" - хоть проржаться можно, ей богу <3

5

После прочтения новости мне показалось, что главные злодеи во всей этой ситуации - модераторы сабреддите по Еве.
А по кораблю - на ум приходит пяток-другой похожих кораблей, с похожей формой корпуса - из других игр или фильмов. Странно, что из всего этого раздули аж целый скандал, достойный новостной статьи.

6

1) Битвы в космосе
2) Высадки на станции и планеты
3) Полноценный FPS в котором можно было бы разыграть какой-никакой контер.
4) Возможность поиграть с билдами кораблей.

Внезапно, ты описал те возможности, которые там уже реализованы. И после этого ты говоришь, что разрабы ничего не делают. Браво.

3

Критики критикуют, обычные люди не верят, "аналитики" в комментах предрекают "очередную гибель долгостроя" вот уже четвертый год подряд. А игра в это время все хорошеет и хорошеет, обрастает механниками и контентом потихоньку, оптимизируется движок и сетевой код под нужды игры.
Камон, народ - уж если "МММ" не развалился за 5 (ПЯТЬ, ДТФ, не шесть) лет и продолжает активно развиваться и расширяться, то может не в игре дело, а в комментаторах?)

4

Лол. Щас бы не знать об игре ничего и говорить, что она 7 лет в разработке.

Лол. Сейчас бы ругать альфу за то, что она - не релиз.

3