В Star Citizen появилась возможность переноса выражения лица игрока на персонажа с помощью веб-камеры

Впервые разработчики рассказали о ней год назад.

В Star Citizen появилась возможность переноса выражения лица игрока на персонажа с помощью веб-камеры

Обновление 3.3 вышло 10 октября для всех участников альфа-тестирования Star Citizen. Вместе с ним, помимо новых кораблей и других транспортных средств, в игре появилась поддержка технологии FoIP. Она позволяет игрокам использовать веб-камеру для того, чтобы переносить своё выражение лица на персонажа в реальном времени, а также озвучивать его через микрофон.

В разговоре с изданием GameSpot авторы рассказали, что технология работает на любой стандартной веб-камере, хотя качество изображения всё же влияет на конечный результат. Устройство считывает ключевые точки лица, вроде носа, глаз, губ, и на их основе система анимирует лицо персонажа.

Разработчики также отметили, что если игрок попробует показать перед веб-камерой что-то ещё, помимо своего лица, то это не сработает.

FoIP для Star Citizen разработала компания Faceware Technologies, которая ранее занималась лицевыми анимациями персонажей таких игр, как Star Wars Battlefront II, Injustice 2 и Middle-earth: Shadow of War.

Ролик с демонстрацией некоторых работ Faceware, включая Star Citizen

О своём сотрудничестве с Faceware авторы Star Citizen рассказали ещё в августе 2017 года — тогда же FoIP была продемонстрирована в действии.

Функция будет доступна всем игрокам космической многопользовательской игры, и не потребует определённой скорости интернета.

В 2012 году подобную возможность в игре реализовали авторы MMORPG EverQuest II, но с использованием другой технологии.

4848
99 комментариев

Ну отлично, теперь ждем, когда в Star Citizen появится возможность поиграть в Star Citizen.

132

Ну тут надо всем еще по паре кораблей купить

9

Было ещё в далёком 2000'м.

26

Ностальгия! В далёком 2000 я делал такие же снимки, прижимаясь мордой к сканеру.

4

Забавно, но в те времена был CS 1.6, где рот у моделек двигался, когда игроки говорили в микрофон, а ведь сейчас такого нигде нет :)