Авторы Star Citizen добавили в игру кастомизацию персонажей и систему маяков с миссиями

У космосима по-прежнему нет точной даты выхода.

Авторы Star Citizen добавили в игру кастомизацию персонажей и систему маяков с миссиями

Разработчики космического симулятора Star Citizen выпустили очередной патч для альфа-версии. В нём появилась возможность создания и настройки собственных персонажей, а также система маяков и несколько новых кораблей.

Введение в игру кастомизации сотрудники студии анонсировала ещё давно, однако до сих пор игроки не могли настраивать внешность героев. При создании персонажа он станет доступен для всех существующих режимов, а все элементы внешнего вида можно менять в специальной вкладке.

Кастомизацию можно увидеть с отметки 10:23

Одним из главных нововведений обновления стало появление системы маяков. Она позволяет пользователям оставлять специальные сигнальные маяки, которые будут оповещать других игроков о том, что в этом месте требуется помощь. Также можно выбирать из маяков нескольких типов, ставить условия о наличии у потенциальных ассистентов необходимой репутации и предлагать за помощь награду.

Это позволит создавать собственные пользовательские миссии с особыми условиями и заработком. Кроме того, таким маякам можно ставить оценки, что должно уменьшить количество возможных игроков, которые будут «троллить» других, бесцельно оставляя отметки.

Авторы Star Citizen добавили в игру кастомизацию персонажей и систему маяков с миссиями

Помимо этого, игроки получили доступ к пяти новым космическим кораблям, а также дополнительным видам оружия любых размеров, предназначенных для установки на разные типы транспорта. Также сотрудники студии поработали над оптимизацией и исправили некоторые баги.

У Star Citizen до сих пор нет точной даты выхода — игра в разработке уже более шести лет и долгое время находится на стадии альфа-тестирования, доступ к которому можно получить при покупке специального набора. Ранее многие пользователи раскритиковали авторов симулятора за излишнюю амбициозность, отметив, что он до сих пор напоминает декорации к фильму, а не полноценную игру.

3030
40 комментариев

Мне кажется, что если эта игра всё-таки выйдет, то про неё будут писать что она опередила свое время. Причем не в очень хорошем смысле. Ну, как Crysis в 2007 - главная заслуга будет в том, что она вскроет новый пласт проблем геймдизайна и производства, которые будут решены уже только после её выхода, когда разработчики набьют достаточно шишек на этом поле.

В конце концов, первопроходцы индустрии нужны в любом случае.

17
Ответить

А какие проблемы с геймдизайном были у кукурузиса? Я когда проходил игру после ее выхода, то у меня было выражение лица как у Тохи на этой фотке. Мне все казалось не просто сверхреалистичным, а что отдельные вещи вроде левелдизайна просто убивали мозг, когда тебя кидали в достаточно большую, пусть и линейную локацию, и просто говорили, что надо пройти туда-то или взорвать вот-то, а дальше крутись как хочешь. Даже DE не произвел на меня такого впечатления. Ну может Я просто был школотой, а эта игра меня поразила так из-за отсутствия большого игрового опыта на тот момент.

23
Ответить

оставлять специальные сигнальные маяки, которые будут оповещать других игроков о том, что в этом месте требуется помощь. Также можно выбирать из маяков нескольких типов и предлагать за помощь наградуMajesty сильно изменилась за лето...

12
Ответить

Надеюсь, маякам нельзя ставить минусы, а то ведь знаешь....

8
Ответить

Имхо, игра уже стала неким арт-проектом, суть которого - воплощать сиюминутное вдохновение создателей. Люди нашли себе идеальную работу - делать то, что хочется, не думая о времени :D.
А бэкеры... они поддержали художников! Лет через 10 их имена запишут на диск со скриншотами из никогда_не_вышедшей_игры и отправят в настоящий космос.

7
Ответить

..на что дополнительно соберут денег

3
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить