Мне кажется если концепцию мультивселенных додумать, то придешь сначала к паре парадоксов, потом к нескольким правилам, а потом к умозаключению что переход между ними не возможен и влияние друг на друга отсутствует. Соответственно можешь верить что есть, но на нас это никак не может повлиять)
Твердая научная фантастика - раздел литературы, хоть я не сильно явный. Не мной придуманный термин же https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B2%D1%91%D1%80%D0%B4%D0%B0%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0
Из последнего что я читал/смотрел:
"Экспансия" сериал и книга
"Задача трех тел" книга прежде всего
Давно читал и люблю
Головачев, Глуховский, Стругацкие
Конечно не всё из них твердую пишут, но им веришь
Бог всемогущ - тоже концепция. И она такая-же как мультивселенные, хоть и продумана сильнее.
Но подажжи, не понял по законам физики.
Т.е. в концепции мультивселенной есть ещё и правило что не существует технологии уничтожения мультивселенной. А что же нам в каждом втором фильме говорят что кто-то/нечто/что-то угрожает всей мультивселенной, и мы постоянно смотрим как с ЭТИМ борются герои.
Вообще теория мульти разрывается о соло, везде враг почему-то один, герой тоже один, хотя концепция говорит что врагов бесконечно много и героев бесконечно много, и кто-то точно бы не справился с угрозой)
Литературный или научный ?
Просто у науки с этим все просто, есть теория, есть эксперименты, есть исключения, есть законы.
Наверно поэтому я люблю твердую научную фантастику, где автор думает дальше "а давайте представим что пиу пышь"
Какая-то конкретная серия? Я бы пересмотрел
Странную концепцию подперли не менее странным костылём. Именно поэтому люди внутренне и не верят в мультивселенные, это претит эмпатии.
Совершенно не любой. Тут соль концепта в "бесконечности вариантов", а за бесконечностью всегда стоит цена. Соответственно рассматривать что есть мир, в котором у всех людей пальцы-сосиски можно, а мир где есть угрозы нельзя. это плохо придуманный концепт, не додуманный даже я бы сказал.
Концепт мультивселенных ломается об одно умозаключение:
Если предположить, что вселенных бесконечное количество и можно найти вселенную где происходит всё что ты себе можешь представить.
То я представляю вселенную где появился ученый, который придумал суперустройство для уничтожения всей мультивселенной.
Но почему-то мультивселенные целы и мы живем.
Это означает, что мультивселенной не существует, вселенных не бесконечное количество и не может быть абсолютно любой желаемой реальности!
В самый эпичный момент выхода на заднике что-то засбоило, появились какие-то координаты с сетка. Испортили выход техники)))
У кого как у меня ?
Мне всегда нравились тактические пошаговые игры, но вот именно HMM 3 и другие тяжелее заходили из-за того что в каждом бою ты теряешь юнитов. И приходится обеспечивать процесс пополнения армии сильнее чем сами бои.
Взять Disciples например, там ты бережешь каждый юнит, не хочешь его потерять.
А в героях или SoC нападая на каких нибудь копейщиков своей армией всегда теряешь кого то, 10% своего войска. Вот и вопрос долбиться переигрывая много раз один бой чтобы уменьшить потери или стачивать армию не совсем понимая какую награду ты получишь.
Это прям бесит больше всего
Связь между проектами не нужна и делает КВМ только хуже
Как можно так говорить, если сама связь между проектами и есть КВМ. Это по сути синонимы.
Соль это плохо, потому что продукты становятся солеными!
Если пост для привлечения внимания, то не помешал бы короткий (пару абзацев) текст описывающий игру? Жанр ? Похожесть ? Какой геймплей ?
я не музыкант, не девушка и знакомых музыкантов особо нет
Почему ? Скрипачи они что альфы?
После баттла, закинул лучшую её роль себе в избранное!
Требую проводить битву по правилу Double Elimination. Так будет правильные и устранится проблема что сильные конкурсантки попали сразу друг на друга.
Куда дели Megan Rain ? боооль!
Работа проведена изумительная браво.
Но какие задачи решать таким гаражом ?
Новый сезон, новую карту проходить ?
Проблема есть.
XBox Series X, брал в декабре в магазине которые занимается приставками.
Возраст всегда в ВДВ писали помоему
Это кто ?
Совершенно не спорю я с тем, как устроен русский язык и ни в коем случае не хочу изменения правил.
Я лишь говорю что общение в мессенджерах, как и простой разговор в обиходе, обрастает особенностями и неявными правилами.
Особенности - краткость, набор на мобильнике, сокращение, эмодзи и т.д.
Соответственно в сообщении до 5 слов практически никто в обиходе не ставит точку. И если человек её поставил, то для меня это повод задуматься, и как и восклицательный знак означает определенную эмоцию. Мое ИМХО. У вас оно так же или нет?
Вообще убийственные месседж )
Два варианта короткого сообщения:
Вариант 1-1:
Я сегодня не приеду.
Вариант 1-2:
Я сегодня не приду
Два варианта длинного сообщения:
Вариант 2-1:
У меня ребенок заболел, никак не получается попасть на тренировку, скорее всего через пару дней сыграем с тобой.
Вариант 2-2:
У меня ребенок заболел, никак не получается попасть на тренировку, скорее всего через пару дней сыграем с тобой
Ваша реакция ?
А давайте обсудим этикет в мессенджерах вообще. Вот мой список в порядке важности:
1. Голосовые сообщения в общих группах - под запретом
2. Голосовые сообщения можно использовать в личных чатах, для временной информации (чтобы потом не искать не пришлось) и когда ты за рулем и в случае если собеседник не может говорить прямо сейчас.
3. Ставить точку в конце сообщения - знак обиды какой-то
4. Имена людей только с большой буквы
5. Грамматика и пунктуация внутри предложений
Есть ещё пункт и вопрос про приветствие. Считаю его (приветствие) бесполезным и не нужным, не люблю когда люди в чате пишут Привет и спрашивают Как дела не переходя сразу к сути вопроса. При личной встрече такое норм, в чате совершенно не обязательно.
Великолепный полигон для испытания технологий УИИ или GAI - это компьютерные игры. Я думаю скоро крупные игроки поймут. Начнут прикручивать к ММО НеПиСей которые кроме текстов ещё и смогут действовать, потом увеличат количество таких агентов, потом начнут учиться на датасете игроков. Тут УИИ и действовать может и инструменты будут и песочница. А когда обакатают в виртуальных мирах (метавселенных) уже можно и в реальный мир успешные сборки выпускать!
Вот картинка этого корпуса, что-то не пойму
Я так понимаю корпус должен поддерживать такое расположение видюхи, иметь крепления и сзади соответствующее отверстие вертикальное
Корпус ASUS ROG Hyperion GR701 вроде.
Только вот поясните знающие люди почему видюха вертикально в видео встала ?
Напомнило "1 cup 2 girls" !
PS: Главное не гуглите никогда это!
PPS: После просмотра жизнь не будет прежней!