Дизайнеры, художники, актёры озвучания, аниматоры оружия, постановщики сцен в квестах отработали очень хорошо.
Техническая сторона: - дикая физика в открытом мире - местами странное освещение - многие предметы, отмеченные подбираемыми, невозможно подобрать - эффект "то, что я не вижу, исчезает" с пешеходами и тачками - ломающиеся скрипты в квестах - рудиментарные скрипты поведения пешеходов и машин (просто чтобы двигались хотя бы) - рудиментарная реакция на действия гг или ее отсутствие (на вас нападают, а полиции пофиг) - спавн полиции при розыске на голову гг - "великолепно", нет слов. Мир - красивая, но картонная, халтурная декорация. где более менее проработаны только точки интереса, а всё остальное разваливается от толчка пальцем.
Стрельба - хорошо, тут не поспоришь. Вождение - гробы на колёсах. Рукопашка - ну такое. Враги в бою ведут себя, ну, сносно.
Нельзя переназначить кнопки. В игре 2020 года за несколько сот миллионов долларов.
Перки, которые есть, вызывают недоумение. Потому что выглядят как черновик перед готовящейся выйти финальной версией. Например: - авторазбор мусора, только вот в категорию мусора относятся предметы не только за 3 евродоллара, но и за 750. Халтура. - "вас не видно под водой", теперь найдите этому применение. Халтура. - метание ножей. Не метательных ножей, а простых ножей для рукопашки, которые ты после метания теряешь навсегда, не можешь подобрать. Халтура. - гранаты получают плюс 20 урона. Лол. Благодаря исследователю с Реддит, выяснилось, что примерно треть перков ещё и попросту не работает.
Интерфейс из ада, с несменяемой окраской и отвратительным фоновым звуком. Нельзя отфильтровать стволы по типу, чтобы отображались только пистолеты или только винтовки, например. Там же сообщения, на некоторые из которых надо отвечать. Очень "погружает", когда копаешься в интерфейсе каждые несколько минут. В разделе характеристик на релизе было пустое поле под шестую характеристику, которое убрали патчем. Халтура.
Оповещения о подобранных предметах, опаздывающие и всплывающие несколько минут после подбора большого количества лута, да и не имеющие смысла, т.к. можно предварительно прочесть, что ты подбираешь. Не имеющая смысла иконка положения (стоя/на корточках), т.к. в приседе края экрана всё равно затемняются. Крайне "удобные" иконки баффов/дебаффов. Мини-карта без уменьшения масштаба при езде, при этом давно пора признать дурью необходимость косить на маршрут на мини карте (надеюсь, Рокстар икнуло сейчас всем составом), надо размещать указатели прямо в игровом мире.
Ложь в трейлерах, которую очень удобно списать на "ваши ожидания - ваши проблемы".
В итоге, игру тащит только действительно хороший визуальный стиль и постановка квестов, остальное на уровне "♥♥♥♥-♥♥♥♥ и в продакшн". Вывод: этот колобок недопечён, максимум с натяжкой 7 из 10, а по хорошему 6 из 10, зайдите через год на пересдачу.
Приходит айтишник в доктору и говорит: - Доктор, я вчера упал в лестницы, и у меня очень болит нога - Ну что же Вы, голубчик, — успокаивает его доктор, — смотрите, у меня такая же нога и не болит
Прошёл сюжетку в первые дни релиза на 1660. Один раз перезапустил квест и пара раз Т-позы встретил. Наиграл часов 30 тогда. Хз, откуда тряска.
Я просто скопирую свой обзор спустя 19 часов игры
Дизайнеры, художники, актёры озвучания, аниматоры оружия, постановщики сцен в квестах отработали очень хорошо.
Техническая сторона:
- дикая физика в открытом мире
- местами странное освещение
- многие предметы, отмеченные подбираемыми, невозможно подобрать
- эффект "то, что я не вижу, исчезает" с пешеходами и тачками
- ломающиеся скрипты в квестах
- рудиментарные скрипты поведения пешеходов и машин (просто чтобы двигались хотя бы)
- рудиментарная реакция на действия гг или ее отсутствие (на вас нападают, а полиции пофиг)
- спавн полиции при розыске на голову гг - "великолепно", нет слов.
Мир - красивая, но картонная, халтурная декорация. где более менее проработаны только точки интереса, а всё остальное разваливается от толчка пальцем.
Стрельба - хорошо, тут не поспоришь.
Вождение - гробы на колёсах.
Рукопашка - ну такое.
Враги в бою ведут себя, ну, сносно.
Нельзя переназначить кнопки. В игре 2020 года за несколько сот миллионов долларов.
Перки, которые есть, вызывают недоумение. Потому что выглядят как черновик перед готовящейся выйти финальной версией. Например:
- авторазбор мусора, только вот в категорию мусора относятся предметы не только за 3 евродоллара, но и за 750. Халтура.
- "вас не видно под водой", теперь найдите этому применение. Халтура.
- метание ножей. Не метательных ножей, а простых ножей для рукопашки, которые ты после метания теряешь навсегда, не можешь подобрать. Халтура.
- гранаты получают плюс 20 урона. Лол.
Благодаря исследователю с Реддит, выяснилось, что примерно треть перков ещё и попросту не работает.
Интерфейс из ада, с несменяемой окраской и отвратительным фоновым звуком. Нельзя отфильтровать стволы по типу, чтобы отображались только пистолеты или только винтовки, например.
Там же сообщения, на некоторые из которых надо отвечать. Очень "погружает", когда копаешься в интерфейсе каждые несколько минут.
В разделе характеристик на релизе было пустое поле под шестую характеристику, которое убрали патчем. Халтура.
Оповещения о подобранных предметах, опаздывающие и всплывающие несколько минут после подбора большого количества лута, да и не имеющие смысла, т.к. можно предварительно прочесть, что ты подбираешь.
Не имеющая смысла иконка положения (стоя/на корточках), т.к. в приседе края экрана всё равно затемняются.
Крайне "удобные" иконки баффов/дебаффов.
Мини-карта без уменьшения масштаба при езде, при этом давно пора признать дурью необходимость косить на маршрут на мини карте (надеюсь, Рокстар икнуло сейчас всем составом), надо размещать указатели прямо в игровом мире.
Ложь в трейлерах, которую очень удобно списать на "ваши ожидания - ваши проблемы".
В итоге, игру тащит только действительно хороший визуальный стиль и постановка квестов, остальное на уровне "♥♥♥♥-♥♥♥♥ и в продакшн". Вывод: этот колобок недопечён, максимум с натяжкой 7 из 10, а по хорошему 6 из 10, зайдите через год на пересдачу.
на ней же родимой 1660s играл после релиза. пол часа/час потратил на гугление оптимальных настроек и все было отлично. тряска это образ жизни просто.
Приходит айтишник в доктору и говорит:
- Доктор, я вчера упал в лестницы, и у меня очень болит нога
- Ну что же Вы, голубчик, — успокаивает его доктор, — смотрите, у меня такая же нога и не болит
У меня и через 2 года после выхода был квест с Джуди непроходимый (стимовская версия), тот где под водой плавать, ее тпшило под землю.
Игра всё равно одна из любимых, если не самая любимая. Но проблем хватало в ней.
это называется "ошибка выжившего"
Прошел 2 года спустя типа на полностью починенной версии и постоянно натыкался на баги и т-позы даже в сюжетных катсценах