bgo99v

+119
с 2021
6 подписчиков
13 подписок

Я никогда не считаю модель "в соло" корректной. Так и увеличиваются до жопы время разработки, потом некоторые аспекты игры вообще западают ибо один человек во всё сразу лезет, а время на маркетинг адекватный уж вообще многие, как в этом случае, не выделяют, хотя маркетинг начинается практически с самого начала разработки проекта. Вишлисты то под релиз надо собрать, и немалое количество для успеха. По мобилкам маркетинг еще жестче, там банально системы нужно подстраивать под UA и так далее.

Ой да там еще со Стимом если вообще систем миллион, вишлисты собирать, думать о правильном релизном окне и тому подобное. Целая наука отдельная. Я поэтому считаю, что в командах всегда должен быть специальный человек, который занимается именно этим аспектом.

Плюс само описание магазина в странице - очень не очень. В целом, множество вещей можно подправить начиная отсюда. С виду игра то норм, претендовать на свою большую аудиторию может. Если тебе интересно сотрудничество со стороны маркетинга, текстани мне в Discord: gbeorg23 (или ЛС DTF). Могу помочь с финансовым покрытием PR кампании, локализацией и оптимизацией магазина.

6

Взял 9. А провал со стороны магазина, рекламы - очевиден. Я уверен, что большинство проблем из этой стороны. Использовать русский язык в заголовках для всех языков, использовать русский язык в демо-гифках, страницу магазина закидывать простынями текста, в скриншоты выводить вообще непонятные картинки - довольно много рискованных вещей сделано. Про количество языков - молчу. Это учитывая, что текста в игре дофига. Советую потратить время на ASO.

6

Трейлер слишком долгий, вступление вообще около минуты, хотелось уже закрыть и выйти. Трейлер вообще не цепляет внимание.

Да они уже какой раз не правят, не первый блог с такими ошибками детскими, видимо авторский стиль.

1

Игра выглядит прикольно, молодцы ребят!

1
в посте

Antizapret.ru расширение качай и не парься, все заблокированные сайты в РФ открывает.

Вполне полагаю такое развитие, но надеюсь на лучшее, лично я как раз любитель того, что ты так не любишь, ахах) Посмотрим, что выйдет.

2

Артхаусное говно очень популярно, посмотри каталог того же A24, лично мне эта игра очень зашла именно своим визуалом, необычностью и тематикой. Если тебе не заходит - не значит говно и провал, а этот жест скорее всего был пропихнут со стороны издателя, чтобы его не заклевали за работу с РУ студией.

5

Скорее всего издатель, я в этом уверен. Люди всегда смогут нарыть и предъявить за то, что они работают с россиянами. Вспоминаем Atomic Heart и так далее. А так они сразу всем выставили, что работают с хорошими русскими, чтобы себя обезопасить. Чистый бизнес и ничего личного.

3

Очень круто! Обязательно попробую демку.

1

Как будто смотрю фильм от А24, только игра. Очень круто! Aspect ratio будет такой же в игре?

Так Московское Государство же, тем более Смута... Как там не спиться, депресняк, а не время.

1

Что и стоило ожидать. Визуал очень сильно пугает.

1

Возможно просто восприятие ситуации со стороны бизнеса, с той стороны, с какой-бы они смотрели на таких же потребителей будучи за рулем компании.

2

Можно, нужна просто карта иностранного банка.

Я имел в виду, что не рекламировал свой проект нигде. Реклама в Яндексе была именно внутри приложения и от нее мне приходили деньги и их системы продвигали проект без моего участия, финансовых вложений.

Удачи! Я подключал IronSource сейчас в Гугл, но остановился на этапе вторичной проверки как раз через данные банка. Они будут просить написать им письмо, скинуть ссылку уже на готовое приложение, и потом уточнить/заполнить информацию о банке. России там тоже нет, но насколько я знаю, запрос паспортных данных не происходит, как это есть в случае AdMob.

1

Никак. России в принципе нет в списке стран. Пробуй другие приложения, типа IronSource - насколько я знаю, там можно все подключить без подтверждения личности в документах, вроде бы банковских деталей им хватит. Или же Appodeal.

Да, спасибо тебе! В статье отмечал именно подтверждение личности на этапе регистрации/сертификации проекта, важная отметка.

Да, самый приятный опыт в игре через Браузер - на мобильных устройствах действительно очень много проблем.

Цель нашей игры была больше заточена на понимании процессов публикации проекта на каждой платформе, нежели чем создании какого-то классного опыта. Как раз после этой игры мы учли многие аспекты и планируем следующий проект делать со всей научной точностью.

1

Вижу этот проект уже очень долго в ленте. Честно - как обычного игрока, который не знает про проект, меня сразу отпугивает дизайн менюшек и игрового поля. Он выглядит "дёшево" и в целом не особо юзер-френдли. Особенно вот эти Тайлы. Как будто игра откуда-то из 90-х годов или в нее играют в аркадных автоматах.

Просто выкидываю сюда такое мнение, возможно я не один и тебе даст это какие выводы.