Новости разработки survival horror игры "Becrowned"
Привет DTF! Я разработчик survival horror игры «Becrowned».
Давненько я не писал ничего нового об игре и о том как идет разработка, но только потому что фокус полностью был на разработке. Накопилось много нового о чем хочу рассказать и поделится.
Итак! На данный момент геймплейно готово примерно 60% игры, мы активно работаем во всех направлениях. Кроме того, мы значительно доработали визуальную составляющую игры и общий стиль.
Мы готовим первый трейлер игры, планируем его выпустить во второй половине декабря, с премьерой на Horror Game Awards 16 декабря. Почти завершили создание демо версии, включающей несколько локаций из середины игры с насыщенным геймплеем (можно будет даже встретить одного из боссов). Демо будет доступно на странице игры в Steam примерно в январе — феврале.
Теперь расскажу над чем мы работаем нашей небольшой командой и что недавно закончили.
Активно продолжаем работать над боевой системой и AI врагов
Боевая система и искусственный интеллект врагов — сейчас наши главные фокусы. Огромное количество сил уходит именно на это. Мы проектируем систему для ближнего и дальнего боя, уделяем внимание настройке камер, а также готовим много врагов и боссов. До выпуска демо версии игры хотим полностью закончить боевую систему.
Закончили разработку системы локализации
Мы сделали общую систему локализации игры, которая позволит нам удобно интегрировать локализованные тексты в игру, а также обновили почти весь UI игры.
Обновили внешность главного героя
Теперь он выглядит также, как на ключевом арте игры, полностью передавая нашу концепцию.
Работаем над новыми локациями и обновили уже готовые
Вот пара скриншотов c локаций.
Обновили механику радио
В игре можно найти радио, которое иногда будет шуметь, его можно доставать из инвентаря и настраивать на разные частоты. На определенных частотах можно слушать различные подсказки и воспоминания. В том числе, данная механика помогает главному герою решать головоломки и двигать сюжет. Мы сильно визуально обновили данную механику.
Добавляем много сайд активностей
Параллельно с работами по основным механикам занимаемся наполнением мира игры и дополнительными сайд активностями.
Поддержка Steam Deck и контроллеров
Добавили полную поддержку Steam Deck, а также полную поддержку контроллеров, уже сейчас игра на нем отлично играется. И на данный момент дорабатываем выбор типа управления, сейчас в игре доступно только танковое управление, а будет еще и направленное.
Помимо всего про что я рассказал у нас в работе еще огромное количество кор и мета механик, общих улучшений, и большое количество работы по наполнению игрового мира. Про них я расскажу позже.
Игру планирую выпускать в Steam (PC, Mac, Linux, Deck) и на Nintendo Switch.
Страница в Steam (если игра вам понравилась, добавьте в вишлист, вы мне очень поможете победить алгоритмы Steam, больше людей смогут узнать об игре, а также вы точно не пропустите первый трейлер игры и выход демо версии) :
Соц. сети (часто публикую туда скриншоты и апдейты, велкам) :
Комментарий недоступен
Очень сильно ушли с головой в разработку 🥺
Атмосфера ебейшая
🥰🔥
Кайф!!!
🔥🔥🔥
Ждём!!!