WebGL нужно очень хорошо оптимизировать, гораздо лучше чем для мобильных. Я не знаю еще всех тонкостей, но по возникающим ошибкам понял что есть максимальная загрузка оперативной памяти и процессора. Например когда враг распадается на кубики, на телефоне была ошибка, при этом если сделать обычный билд под андроид, то игра идет идеально. Эти кубики выпадающие из врагов, я каждый раз создавал через Instantiate, но заменив создание на Pool систему, ошибка исчезла. Еще бывают ошибки на стороне Яндекс SDK, сначала голову ломал как решить, оказалось это на их стороне и они работают над этим, так отвечала поддержка в чате разработчиков. Еще существует проблема с проигрыванием музыки в некоторых браузерах, в частности в Яндекс браузере, для решения этого использовал этот плагин. Также посоветую этот гайд, закрывает многие проблемы.
Такое точно нужно на мобилках + рекламы накупить, чтобы во всяких сабвей серферах показывало и тогда возможно стрельнет (а может и нет)
Гейм дизайн так и делал, чтобы на мобильных тоже можно было сразу выпустить, только учетную запись в гугл плее сейчас проблематично сделать😅