Релиз моей первой игры для WebGL

Для платформы Яндекс игры вышла моя игра "Злые кубики 2048".

Геймплейный трейлер

Об игре:

Игра представляет из себя смесь жанров "шутер" и "2048". Работает на десктопе и мобильных. Постарался придумать новую и оригинальную механику. Враги в игре состоят из кубиков с разными числами, все числа делятся друг на друга, чтобы уничтожить врага, нужно попасть в него патроном с меньшим или таким же числом. Например, если попасть кубиком с номиналом "4" во врага с номиналом "32", то у врага станет кубик с номиналом "8", игроку нужно сделать "0" при делении.

Врагам можно отстреливать части тела, например если попасть в центр или голову, персонаж сразу погибает и выскакивает бонус кубиков 1.5 или 2, если в конечность, то для полного уничтожения врага нужно поразить 2 конечности. Если поражена нога, то скорость персонажа замедляется в 2 раза и враг прыгает на одной ноге.

Можно открывать и прокачивать новые типы патронов, например взрывные. При попадании произойдет взрыв и в его радиусе все кубики разделятся на число взрыва.

Немного о разработке:

Игру делал один. Срок разработки 2мес 1неделя. Первый месяц делал в свободное время, потом по 5-8 часов в день, с выходными. Полторы-две недели заняли изучение тонкостей WebGL и платформы Яндекс игр. Движок Unity. Ассеты в основном все бесплатные, но платные тоже есть, вот: Epic Toon, FX, MKToon, PolygonPrototype, DOTweenPro.

WebGL нужно очень хорошо оптимизировать, гораздо лучше чем для мобильных. Я не знаю еще всех тонкостей, но по возникающим ошибкам понял что есть максимальная загрузка оперативной памяти и процессора. Например когда враг распадается на кубики, на телефоне была ошибка, при этом если сделать обычный билд под андроид, то игра идет идеально. Эти кубики выпадающие из врагов, я каждый раз создавал через Instantiate, но заменив создание на Pool систему, ошибка исчезла. Еще бывают ошибки на стороне Яндекс SDK, сначала голову ломал как решить, оказалось это на их стороне и они работают над этим, так отвечала поддержка в чате разработчиков. Еще существует проблема с проигрыванием музыки в некоторых браузерах, в частности в Яндекс браузере, для решения этого использовал этот плагин. Также посоветую этот гайд, закрывает многие проблемы.

Все нужно максимально ужимать, так как от этого зависит размер билда, если размер будет большой, то многие игроки не станут ждать загрузку. У меня игра весит 29.7 мб.

Планы:

Планирую выпустить игру на этих платформах: Crazy Games, VK, OK, Game Distribution, Game Pix. Начал разработку 2го проекта. На Яндексе игра пробудет в новинках 2 недели, потом возможно попробую платную рекламу для продвижения. Как будет готова вторая игра, надеюсь через 1.5 месяца, могу рассказать о результатах этой, поделиться всякими циферками.

Выкладывать результаты, когда будет готова 2я игра?
Конечно!
Не интересно...

Спасибо всем кто дочитал) Пишите вопросы в комментариях, постараюсь помочь с чем знаю и попробуйте игру, она получилась классной как по мне)

3232
6 комментариев

Такое точно нужно на мобилках + рекламы накупить, чтобы во всяких сабвей серферах показывало и тогда возможно стрельнет (а может и нет)

1
Ответить

Гейм дизайн так и делал, чтобы на мобильных тоже можно было сразу выпустить, только учетную запись в гугл плее сейчас проблематично сделать😅

3
Ответить