Филипп Осипов

+282
с 2021
2 подписчика
38 подписок

Настоящий человеческий документ. Всегда любопытно читать перестроечные статьи, где есть остатки былого "великолепия" советского новояза.

6
Ответить

Текст хороший. Игру я проходил прошлой весной, это совпало с повествованием, вспомнил школьные годы. Ну а так, yeo - крайне талантливый разработчик. Избежать в игре с достаточно свободным геймплеем людо-нарративного диссонанса - большая заслуга, результат просчета мелочей. Ощущение, что я прошел не beat 'em up, а прожил медитативную новеллу. Но с порядком сюжетных активностей не разобрался, нужно 2-3 прохождения.

4
Ответить

Буква закона тут уступает место общественному мнению

Ответить

Не знаю как в Калифорнии в 1947, но даже сейчас в некоторых штатах супружеская измена является уголовным преступлением. Да еще и измена с немкой после войны... Иными словами, раскрутить при желании дело против Фелпса не составляло труда.

Ответить

В альтернативной вселенной биошока мы - исследователи. Мир поначалу игроку чужой. Нарратив через окружение и записи - неизбежность для вымышленных вселенных. И в таком случае он неизбежно смотрится выигрышно.
А если ты не собираешь газеты в L.A. Noire, то Шелдон и Фонтейн, важные для понимания смысла игры персонажи, для тебя не более, чем статисты.

Ответить

Есть такая проблема. Игра не заставляет по-настоящему анализировать преступление. Но вообще, это проблема многих игр-квестов. Не каждый может создать головоломку, которую сложно отгадать, но при этом она не будет непосильной для большей части аудитории

1
Ответить

Звуковой сигнал и правда помогает при первом прохождении. Но срабатывает он в том числе, когда ты находишься к объекту боком или спиной. Все равно приходится перепроверить углы.
А на счет второго пункта - я частично соглашусь. Но тут вот какое дело, чтобы чувствовать сходные эмоции с главным героем, мы должны увидеть на экране хотя бы часть его опыта.

3
Ответить

Все же это не immersive sim, где нам хочется до дыр изучать одну локацию. От кинематографичного проекта ждешь последовательной истории и полного объема информации

2
Ответить

Говоря о музыке, она действительно выполняет свою задачу на 100%. В открытых локациях расследования создается стойкое ощущение того, что преступник за тобой наблюдает

1
Ответить

Конечно, здесь речь не про то, что давно вышедшую игру нужно продавать частями. Не у каждого игрока есть полное представление о проекте, который он собирается пройти. Здесь уже разработчик и издатель должны подсказать оптимальную модель знакомства с игрой

Ответить

И правда, добавил пометку

7
Ответить