начинал 3 раза и с третьего всё-таки прошёл выбирая упомянутую схему 1 дело в день и стало намного проще и интереснее. по поводу выпуска игры эпизодами - тут вряд ли это получилось бы, всё-таки игра в открытом мире и это выглядело бы немного странно. единственное, что +- могло было работать - это разделение на эпизоды по мере продвижения от отдела к отделу.
Конечно, здесь речь не про то, что давно вышедшую игру нужно продавать частями. Не у каждого игрока есть полное представление о проекте, который он собирается пройти. Здесь уже разработчик и издатель должны подсказать оптимальную модель знакомства с игрой
начинал 3 раза и с третьего всё-таки прошёл выбирая упомянутую схему 1 дело в день и стало намного проще и интереснее.
по поводу выпуска игры эпизодами - тут вряд ли это получилось бы, всё-таки игра в открытом мире и это выглядело бы немного странно. единственное, что +- могло было работать - это разделение на эпизоды по мере продвижения от отдела к отделу.
Конечно, здесь речь не про то, что давно вышедшую игру нужно продавать частями. Не у каждого игрока есть полное представление о проекте, который он собирается пройти. Здесь уже разработчик и издатель должны подсказать оптимальную модель знакомства с игрой