Вообще-то нет, не похожи и даже близко :)
Тем более, уже поступила инфа, что Эпики заюзали совершенно другую технологию ни как не связанную с мешлетами (mesh shader).
Спасибо тебе, добрый человек.
Мой комментарий и есть аргумент, т.е. факт, который даже доказывать не нужно т.к. он всем известен, ну, я уже понял, что далеко не всем.
Я прекрасно понимаю разницу, не поверите, даже больше чем вы можете себе это представить.
Прочитайте первое предложение статьи. Желательно несколько раз.
А ещё заебали эти школьники, которые до сих пор не знают, что лаунчер от эпиков существует уже много лет, через который можно было купить фортнайт, парагон и скачать движок.
*без сарказма и иронии*
Как бы там ни было, что бы вы не говорили или поливали меня и других людей при переходе на личности, я искренне желаю вам - добиться желаемого успеха.
А те грабли, на которые вы сейчас активно наступаете, ну, со временем это пройдёт, многие грабли со временем ломаются, главное, что бы лоб был крепким (т.е. упёртость).
Всё приходит с опытом.
Надеюсь, в будущем вы подарите игрокам кучу положительных эмоций от прохождения ваших игр.
Ну, господа, зачем же так. У меня уже сложилось впечатление, что этот человек профессионал своего дела.
Он знает, что изменить модели - трудозатранее чем сделать новую модель с нуля.
Так же выделил новую категорию ЦА - обычные игроки, которые хавают всё подряд и не обращают внимание на сеттинг игры.
Умеет продавать продукт и как его правильно презентовать.
Сравнивает факапы PUBG и свои, при этом совершенно беспринципно выкидывает определяющие факторы.
Да, он просто переворачивает гейм-дев в самом его основании.
Я уже не говорю про софт скиллы. Умеет определить уровень квалификации другого человека по нескольким комментам. Только одни его советы чего стоят, такие как идти подлечиться и т.д. Умеет определить адекватность человека через монитор. Постоянно переходит на личности. И очень чутко прислушивается к мнениям других людей, что в наше время крайняя редкость. А так же постоянно топает ножкой пытаясь закрыть данную тему, но это же просто милота.
В общем, перед нами Гений, который пытается пробить дно гейм-дева, тем самым расширяя рамки (углубляя дно), что, в итоге, даст другим более широкие возможности для простительных факапов. Но в любом случае стоит отметить, что данные поделки не самые худшие, которые можно встретить на просторах стима.
Хотя, что я понимаю, я же просто джун и какая-то сомнительная личность плюс диванный аналитик по совместительству.
Да, так и есть, вы всё правильно понимаете, там, в данных ассетах, есть куча моделей из которых сделаны красивые сцены.
Обычно так и делается, на основе купленных и своих моделей делаются свои уровни (сцены). Более качественный подход, когда купленные модели изменяются, как минимум - текстуры. Подгоняются под свой сеттинг и цветовую гамму. Для недопущения узнаваемости и хорошего вливания в свой сеттинг изменяют немного меш, добавляют деталей или вырезают и т.д.. Поэтому, когда данные модели встречаются в игре - узнать их очень сложно. Можно, но сложно.
Но когда просто закидывают целую сцену и не одну, вот как она есть из бесплатных ассетов и это в открытую демонстрировать на стиме это совершенно нубский уровень и как было отмечено - очень странный подход. Тут даже и не важно куплены они или бесплатные, это не столь важно. Просто стоит отметить уровень и сам подход к разработке.
И ни один уважающий себя разработчик так не сделает. Т.к. это полное неуважение к самому себе, к своему продукту, и самое главное к конечному пользователю (игрокам).
Я вот было хотел промолчать в качестве солидарности , т.к. я тоже инди разраб, но раз уже пошла волна, тогда можно высказаться.
Стыд вообще потеряли.
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/1036920/ss_de5fe8159a52c6d3de4f6c0581753e9eacf14e28.1920x1080.jpg?t=1550863489
взято полностью из
https://www.unrealengine.com/marketplace/scifi-hallway
остальные все локации показанные на скринах
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/1036920/ss_a4b2518f6f5817fc5bd18622ffac914507afec10.1920x1080.jpg?t=1550863489
взяты полностью из
https://www.unrealengine.com/marketplace/scifi-kitbash-level-builder
Я и сам инди разработчик, поэтому скажу вот что - нельзя вот так просто брать и полностью сдирать целые локации. Т.к. это просто свинство в вашей стороны. Хотя бы брали меши , добавляли другие текстуры, обрабатывали и меняли их. Ладно если Denys Rutkovskyi в вашей команде, который для игры сделал Scifi Kitbash Level Builder
, но остальное это Scifi Hallway Asset, который полностью от Epic Games
Стыдно должно быть товарищи. Позорите не только инди-нацию, но и самих себя, так ещё доставляете проблем другим разрабочикам, которые хотели бы частично использовать данные ассеты.
мне вот интересно :) когда люди задают подобные вопросы зная контекст, они это делают с умным лицом ?
1 миллион против 10 ? откуда такие цифры ?
144 ??? а это что-то новенькое, интересно.
Да и монитор пропускает только 60фпс в среднем. Но вот же беда почему 120 фпс ?
Вторая причина - это плавность игры и никакого отношения к зрению или монитору.
Есть куча технических материалов, которые это подтверждают.
Дело не в том, что видит глаз и воспринимает мозг, тут дело в игровой динамике и качестве при игре.
+ 120 фпс нам даёт нейкий "запас прочности", при резких поворотах и т.д. , т.е. при пиковых нагрузках фпс может падать на 5%-30% и сразу возвращаться в норму. Вот на таких просадках могут появляться подёргивания, пропуск нескольких кадров и т.д. всё ещё многое зависит от рендер-пайплайна, конечно.
Для особо одарённых - в каждой игре, как правило, присутствуют графические настройки, если не знаете, что это такое, то можно загуглить.
Если нет такого простого понимания таких деталей, то для вас и 30фпс в шутанах будет достаточно :)
О ! сразу видно молодое поколение ))) привыкшее к юнити играм, где вечные проблемы с оптимизацией.
На заметку , когда-то для разработчиков, если это FPS или ThPS, был стандарт - минимум 120fps на рекомендованных системных требованиях, на средних настройках или меньше.
Но дело даже не в разработчиках , т.к. 110 - 120 кадров в секунду - это минимум для комфортной игры.
"не надо путать увлечение играми и "зависимость" являющуюся болезнью." - ну, лично я не путаю, да тут и путать даже нечего и так всё понятно.
"Иногда по вечерам играем с женой в Divinity OS когда ребёнок спит)
Все хорошо) жив, здоров, ухожен)" - вот это здравое отношение, молодцы :) у двух людей хобби, вместе играют, без ущерба отношениям и близким людям. Но к сожалению не все так могут или не умеют.
И, да, вы правильно отметили, то что я описал - это крайности и уже является заболеванием, которое нужно лечить.
Так это решается тем, когда игры не мешают общению и отношениям. Это план - минимум.
Но думаю, если девушка начала смотреть на парня, как на дебила, то тут уже ничего не поможет ни вовлечение, ни переубеждение. Причём, зачастую, когда такое происходит - игры вообще ни при чём.
У нас у парней есть куча причин, помимо игр, почему нас девушки могут считать дебилами.
Хорошо написали :) Должен же кто-то вытаскивать из ямы небытия и игрового забвения :)
Для примера.
Видел одну семью у которой родился ребёнок, а они оба задротствовали в WOW , это был кромешный ад, ребёнок был не ухожен, постоянно плакал т.к. был голоден или болело что-то у него, я не в курсе, но самое интересное, что и они тоже были без понятия. Потом, что-то с ребёнком случилось, в общем, родители не досмотрели, в итоге ребёнок попал в больницу, но вроде обошлось. А им было пофиг сидели в ваварике. Ребёнку было около годика.
Есть несколько жизненных примеров развода, когда семья распадается из-за того , что мужик постоянно играет, то в танки, то ещё во что-то и забивает на семью. Нормальная женщина не будет терпеть долго такой хрени.
Поэтому дам совет, как и просили. Повзрослейте. Не тащите её в игры, пускай это останется вашим хобби, но в разумных пределах - не в ущерб отношениям.
понял, спасибо :)
А сколько она стоила ?
Ух, ёмаё, я тут залажал в сравнениях. Всё дело в том, что локация у меня то стоит US, если выставляю Belarus то ценники все в российских рублях в EGS, а это тройной нах, ничего общего с рублями РФ иметь не хочу т.к. (не в политоте дело) мне просто трудно ориентироваться в рублях, поэтому установил United States, доллар как-то ближе. Сорри.
В Беларуси.
Ну, хоть кто-то заметил :)
Думаю, так и есть, Галёнкин сейчас отомстит за стим-спай и за всю ту лажу, которую пришлось вынести от стима.
Ну да, вы правы. Если банковскую систему с нуля. То это дело очеееень уж серьёзное. Это глобальная и серьёзная задача, и она очень не простая, особенно на этапе проектирования, продумывания платёжек и т.д.
Тут потребуются люди с очень большим опытом в этом деле, не знаю как математики, хотя без них никуда, но то, что потребуется армия бизнес-аналитиков, без-девов, и самих банкиров, и им до программистов будет ещё очень далеко, пока они не проработают систему целиком и обо всем не договорятся. Ну и там процессы могут строиться по разному.
С такими глобальными вещами и задачами я не сталкивался. Поэтому да , разногласия не только трактовок, но и предмета спора.
И я действительно имел ввиду, какие-то локальные приложения для частного бизнеса, которые проводят платежи через банки и т.д.
Но это в целом.
А если же брать именно программистов, в разных сферах и необходимых знаний для реализации того или иного, то моё мнение остаётся неизменным :)
Ведь написание банковской системы не взвалят на одного программера, поэтому и декомпозируют задачи до той поры, пока люди (программисты) не увидят в них простые типовые задачи, которые легко эстимировать, контролировать, тестировать и т.д.
хорошо отписали т.к. выражение "А также здесь работают довольно низкокачественные технические специалисты, которые с трудом могут быть конкурентными в других технологических сферах." это какой-то нонсенс. Я вот слышал и знаю про совершенно обратное, что люди с геймдева, профи которые - уходят в гугл , интел и т.д. вообще без проблем попадают в другие техно-сферы, а вот с обратной стороны, как-то редко доводилось видеть энтерпрайзера или вэбера , который бы пришёл и начал фиксить физику и коллизии, или начал бы оптимизировать шейдера волуметрик фога. Да чего там далеко ходить, хоть бы анимацию процедурную могли бы запилить, так нет... не могут с ходу т.к. раньше этого по опыту просто не было. А вот из геймдева спец, быстро сделает запросы в базу, локализации сможет накинуть, матаном выпендриться и в оптимизацию приударить на серваке если необходимо.
Отмечу, что я говорю про спецов, а не про начинающих разработчиков. Начинающие они в Африке - начинающие.
В общем, вижу что люди живут в мирках своих и путают всё подряд.
Так , ну вы вот всё прям в кучу намешали и разработку и бизнес-анализ. Я же говорю про программистов т.к. тут речь шла именно про них. + вы сравнили с мобилками и вэб.
А я всё же сравнивал со спецами 3А игр и спецами, которые фигачат крупные и крутые игровые движки.
Ну и маленький разбор про тому, что вы написали.
В основном всё именно так и выглядит, собрать данные необходимые для одной проводки с учётом оплаты, время тип получателя. Поверьте, это всё просто , это банальная сборка данных для отправки нужных данных для нужного места и времени.
Именно для программиста энтерпрайза зачастую пофиг, что там у них с бизнесом. Т.к. к нему пришло ТЗ, он дал эстимации, эстимации заапрувили, и программист пошёл транслировать кофе в код. Сложность подключения к банку для проведения операций ? Не смешите, такие же проводки есть и в геймдеве это не сложно, количество данных только другое и специфика другая, но технически суть остаётся такая же.
К перформансу - требования относительные, там не требуется, как в шутанах не меньше 60-120 фпс. В основном перф требуется на серваках, и зачастую это пускают отдельными потоками или процессами, но не делают низкоуровневые сишные хаки, что бы на корчах любители "стрелялок" чувствовали себя комфортно. За исключением таких нагруженных систем, как пойсковые системы, спец боты по запросам и т.д. которые для гугля, яндекса и т.д. Вот там, да , там оптимизации такие нужны, что просто нет слов, там на них все и стоит. Даже в геймдеве такого я не видел, что бы так извращались с битами.
Но основная оптимизация идёт в геймдеве для локальных компов, а в энтерпрайзе для серваков. Поэтому требования перфоманса в энтерпрайзах просто смешные по сравнению с геймдевом. Хотя и в геймдеве требуются хорошие оптимизации на серваках , и более крутые чем в энтерпрайзах. Просто я работал на энтерпрайзе, знаю что говорю, когда на одном процессе могло обрабатываться несколько десятков тысяч запросов которые сгружаются в отдельные OLAP-ы и т.д.
Ну бизнес анализ тут вообще, зачем приплели я вообще не знаю. Мы же про программистов, а не за всю индустрию. Я бы мог начать тут рассказывать про биз-дев и аналитику в игровой индустрии, но не суть.
Поэтому подведу итоги сказанного. Порог вхождения в качественный гейм-дев (не на мобилки, не на вэб, а разработчиком на ААА с развитием и поддержкой своего движка) намного выше чем в энтерпрайз (для программистов). Т.к. зачастую на собеседованиях топят вопросами про AI, обязательно нагнут по векторной алгебре, по тригонометрии, по шейдерам пройдутся, могут даже на прощание и несколько вопросов по физике и коллизиям воткнуть вдогонку. Я уже не говорю про банальщину типа пунктов - знания ООП, фреймворки, контейнеры, алгоритмы, знание синтаксиса языка программирования и его либы.
Поэтому я и сужу по опыту. Что энтерпрайз - ламповое местечко, в целом, для программиста.
Вот подумываю, когда в старости мозг будет отказывать пойду в энтерпрайз или вэб.
На пенсии пойдёшь, нефиг расслабляться пока молодой :)
Да, вопросов остаётся много. Судя по видосу. Всё правильно, скорее всего Персонаж по "старинке" сделан, значит Character будет работать по старому. И у меня тоже сложилось предположение, что это фитча только для статиков.
В целом, сложно сказать, что да как будет. Может Эпики сами ещё не знают ответов на эти вопросы :) а будут их решать в порядке своих рабочих процессов.