Не буду говорить о том, что бесит, т.к. сам пока являюсь одним из типов, про которых автор говорит в своем видео))))
Просто хочу выразить респект ему за то, что развивает такой достаточно узкий жанр как "космосим" и делает это очень неплохо. Жаль немного, что уклон всё-таки больше в баттлер, чем про исследования и приключения, но это уже дело вкуса автора.
Так держать!
Уже в самом начале трейлера виден косяк - название игры написано через retErn, а не retUrn. А может это фишка такая?)))
Автор, ты поднял хорошую тему на "подумать". У самого есть какие-то мыслишки или идеи по данному вопросу?
Спасибо за разъяснения)
Для 3-х человек это действительно очень и очень круто) Скорее всего и летается в текущей версии тоже на уровне ;)
В любом случае настоятельно рекомендую подумать о сингле, ибо при текущем раскладе групповое месиво, согласен, затянет, но не надолго -> надо будет внедрять новые и новые фишки/режимы, чтобы удержать игроков.
Кстати, тут в инете один инди-разраб после долгих лет разработки аналогичной игры, сдался и выложил в свободный доступ исходники проекта. Может что-то ценное сможете оттуда позаимствовать. Плагиатом уже не будет считаться ;)
Удачи! И так держать!
Огромный респект автору данного проекта. Очень уж красиво все сделано (сужу по скринам и трейлерам на стиме, т.к. саму игру не покупал). Останавливает от покупки нацеленность игры на мультиплеер и слабая сюжетная история (если она вообще есть). Очень бы хотелось видеть нечто напоминающее игру "Freelancer") Так сказать обалденный сюжетный синглплеер. А просто рубилово в космосе...
Если я оказался не прав относительно игры, то сразу прошу меня извинить)
P.S. Но для инди - это очень красиво.
P.S.S. Желательно иметь возможность отказаться от котика на торпедо, а то не все такие поклонники)))
Кстати, сколько человек трудятся над игрой?
Желание попасть на "Игропром" обусловлено сл. факторами:
1. Мотивация. Считаю, что погружение в геймдев на мероприятии такого уровня позволит мне сдвинуться с мертвой точки и приступить к воплощению в реальность идеи игры, которую вынашиваю уже достаточно долгое время.
2. Вдохновение. Увидеть то, что создается энтузиастами нашей страны. Погрузиться в эту атмосферу и на волне пойманного вдохновения вернуться к пункту 1)))
3. Опыт. В процессе общения с разработчиками и другими представителями геймдев индустрии получить ценные советы в различных аспектах создания игры.
4. Фан/Кайф. Получить простое человеческое удовольствие от того, что богата земля российская на таланты!