Я думаю что именно такие моменты порождают мотивацию двигаться дальше, ведь разработка такого проекта это в большей степени рутинные процессы. Бесконечное тестирование, выпуск багфиксов, оптимизация кода или просто написание очередного менеджера для нового меню UI... Всё это вам одинаково знакомо, и наверняка, утомляет не только меня одного? Именно поэтому я всегда держу в голове идею о том, что нельзя отказывать себе в удовольствии сделать то, что хочется, вместо того, что "надо". Именно в такие моменты, как мне кажется, ваша игра может обрести нечто уникальное. Что-то, что сильно может выделить вас на фоне других проектов. Ведь в такие моменты вы переключаетесь на полностью творческую волну и, словно художник, переносите концепции, идеи, вдохновение из своей головы в собственную игру.
О, покупал вашу игру себе и другу после одного из дневников разработки.
К сожалению, пока не особо затянуло, но большой потенциал точно есть, мы с другом вместе сидели и сравнивали с Элитой :)
И как вам?
Я купил после предыдущего поста, в рамках поддержки автора, но даже не запускал тк показалось замороченно.
Элита, для примера, сложной не показалась
Заходите после обновы))
Молодец!)
Спасибо)
Спасибо за такие дневники разработки, это интересно. :)
(Тихо-мирно жду HOTAS)
2к+ часов онлайна, полёт нормальный!
не хватает только нескольких нужных механик:
1) Фермы по разведению и селекции Котов (ну всяких разных пород выращивать)
2) Возможности покормить , погладить и потискать Котика на торпеде^^
3) Корпоративного захвата секторов и войны за какой нить там Анаптаниум^^
p.s с уважением, к чужому труду, Leshiy