Игра на погружение - Spacerift: Arcanum System. Бортжурнал #4

Игра на погружение - Spacerift: Arcanum System. Бортжурнал #4

И это снова я - Фёдоров Илья, и это мой бортжурнал о разработке SPACERIFT: Arcanum System - моего космосима мечты, кстати, можете брать его прямо сейчас по скидке в 60%. (Да, в группе вк можно по той же цене прикупить ключ, если что)

Мне часто приходит в голову, что в игре, которую я разрабатываю, мне очень важна атмосфера. Возможно именно поэтому вместо глобальных и первостепенных задач, я могу залипнуть на долгое время, улучшая картинку, добавляя какие-то эффекты или выдумывая новую озвучку для внутриигрового бортового компьютера. Помнится мне, когда-то мне в голову пришла идея ввести в игру кота, и что теперь получилось? Вот вам, пожалуйста - космосим с котом на приборной панели.

Игра на погружение - Spacerift: Arcanum System. Бортжурнал #4

Я думаю что именно такие моменты порождают мотивацию двигаться дальше, ведь разработка такого проекта это в большей степени рутинные процессы. Бесконечное тестирование, выпуск багфиксов, оптимизация кода или просто написание очередного менеджера для нового меню UI... Всё это вам одинаково знакомо, и наверняка, утомляет не только меня одного? Именно поэтому я всегда держу в голове идею о том, что нельзя отказывать себе в удовольствии сделать то, что хочется, вместо того, что "надо". Именно в такие моменты, как мне кажется, ваша игра может обрести нечто уникальное. Что-то, что сильно может выделить вас на фоне других проектов. Ведь в такие моменты вы переключаетесь на полностью творческую волну и, словно художник, переносите концепции, идеи, вдохновение из своей головы в собственную игру.

Обновление на SPACERIFT не выпускалось уже больше двух месяцев - всё это время я веду разработку сразу нескольких важных геймплейных механик. Кстати, о ходе разработки игры и не только я более подробно пишу на своём Boosty. К примеру, скоро в игре появятся предметы с уникальными характеристиками, по типу оружия с увеличенным уроном или скорострельностью. Так же в разработке новая механика глобальных событий - когда весь сервер должен собраться в одном месте, чтобы отбить атаку пиратов, и т.д.

Но немаловажным для меня лично нововведением является улучшение визуализации звёзд, добавление подобия объёмного света в то время, когда ваш корабль попадает в газовое облако, а так же, в целом, такой элемент окружения, как туман. Некоторые локации теперь будут выглядеть совсем не так, как мы привыкли видеть на данный момент.

Новый эффект тумана + объёмный свет + новый визуал звезды
Новый эффект тумана + объёмный свет + новый визуал звезды

Надеюсь, скоро допилю это обновление и оно выйдет в свет уже в ближайшую неделю, после чего, по традиции, мы выйдем в прямой эфир на своём YouTube и обсудим нововведения :).

Игра на погружение - Spacerift: Arcanum System. Бортжурнал #4

А насколько часто вы в своих проектах отходите в сторону и начинаете пилить какую-то мелочь "для души"? Напишите свои истории)

Всем спасибо за внимание!

5151
20 комментариев

О, покупал вашу игру себе и другу после одного из дневников разработки.
К сожалению, пока не особо затянуло, но большой потенциал точно есть, мы с другом вместе сидели и сравнивали с Элитой :)

2
Ответить

И как вам?

Я купил после предыдущего поста, в рамках поддержки автора, но даже не запускал тк показалось замороченно.

Элита, для примера, сложной не показалась

Ответить

Заходите после обновы))

Ответить

Молодец!)

2
Ответить

Спасибо)

Ответить

Спасибо за такие дневники разработки, это интересно. :)
(Тихо-мирно жду HOTAS)

2
Ответить

2к+ часов онлайна, полёт нормальный!
не хватает только нескольких нужных механик:
1) Фермы по разведению и селекции Котов (ну всяких разных пород выращивать)
2) Возможности покормить , погладить и потискать Котика на торпеде^^
3) Корпоративного захвата секторов и войны за какой нить там Анаптаниум^^
p.s с уважением, к чужому труду, Leshiy

1
Ответить