Обожаю такие юморные итоги года.
Когда выходит книга с плохо написанной текстом, то никто не оправдывает его только из-за красивого шрифта и переплёта.
Когда выходит фильм с отвратительной работой с звуком и безэмоциональными актёрами, то никто не оправдывает его только из-за хорошего сюжета.
Но почему-то игры с плохим геймплеем можно оправдать интересным сюжетом или стильной графикой.
Если в игре отличный линейный сюжет, но плохой геймплей, то это плохая игра, потому что у неё нет причин быть именно игрой: этот сюжет можно без проблем перенести в фильмы, анимацию или книги.
С H1Z1 получилось особенно хорошо: одно дело - просто получить наказание за читерство, другое дело - публично признаться в том, что ты читер, и унизительно просить прощения.
Никто даже не просил об этом, но разработчики всё равно помогли людям, которым трудно читать текст в обычном шрифте. Вот оно - настоящая забота о меньшинстве, а не как у крупных издателей, для которых все "меньшинства" - только те, кто считают себя одним из 1000 гендеров.
Стиль очень похож на Disco Elysium
Большое спасибо
Если бы оценки на Metacritic не важны, то почему компании заносят хорошее настроение для оценки от игрожуров?
Производители сигарет, алкоголя и владельцы казино тоже хотят есть, но разве это их оправдывает?
Пиратство - единственный способ сохранить игровое наследие. Примеры:
-игры 30-50 летней давности (кто из современных издателей будет заморачиваться портирование игр из ZX Spectrum?);
-игры, у которых вырезали музыку из-за окончания срока лицензии (Mafia, GTA 4);
-игры, которые по разным причинам убрали из магазинов (Deadpool, The Movies, Alpha Protocol и т.д.)
Вопрос не в том, может ли человек себе позволить тратить N-ное количество денег в игру, вопрос в том, что правильно ли отдавать столько денег на игру, в котором ты - просто скот для выжимания денег за счёт Pay-2-Win, при этом без гарантии на то, что ты получишь то, что хотел.
Для меня тот, кто потратит даже 1$ в Diablo Immortal, заслуживает больше насмешек и порицания, чем тот, кто потратит 10000$ на игру, в котором продаются только косметика (причём без лутбоксов и боевых пропусков), или на пожертвование в Kickstarter.
Вопрос не в том, может ли человек себе позволить тратить N-ное количество денег в игру, вопрос в том, что правильно ли отдавать столько денег на игру, в котором ты - просто скот для выжимания денег за счёт Pay-2-Win, при этом без гарантии на то, что ты получишь то, что хотел.
Для меня тот, кто потратит даже 1$ в Diablo Immortal, заслуживает больше насмешек и порицания, чем тот, кто потратит 10000$ на игру, в котором продаются только косметика (причём без лутбоксов и боевых пропусков), или на пожертвование в Kickstarter.
Даже 4,8 ничего не говорит. Raid Shadow Legends имеет 4,7. Получается, Raid - отличная игра с интересным и комплексным геймплеем, а не примитивный автобатлер с 100 методов по выкачиванию денег, как все думали?
Как фанат DS2, полностью с вами согласен. В этом локации я начал чувствовать себя как те, кто считал DS2 худшим Souls.
С каких пор оценки в магазине мобильных игр имеют значение? Там почти все донатные помойки имеют не ниже 4 звёзд.
После 1 страницы "Войны и мира" пропадает желание читать.
После десятки часов прохождения DIsco Elysium уже хочется продолжения.
Справедливость восторжествовало!
Враг, который разделяется на части и игроку приходится драться с каждой его конечностью - крутая идея для босса. Почему ни один разработчик до такого не додумался?
За несколько десятилетия вышло сотни тысяч фильмов, сериалов, мультфильмов и аниме. Насколько узконаправленный должен быть интерес к ним, что в какой-то момент "не будет выбора"?
Почему у этого поста 2000 плюсов? Слишком переоценено
-Сколько студий были организованы ветеранами Близзард?
-25
-Кто лучше всех смог стать "убийцей" Близзард?
-Сам Близзард
Я не знал, что среди актеров в Оскар есть фанат Yu-Gi-Oh.
После этого обновления я больше не заходить в сайт.