Да, различия и принцип действия менятся. Термит может сделать дырку шире (see what I did here again?), а Док лечить на расстоянии и более эффективно в плане доп. хп, но пассивно-менее рискованные способности, вкупе с их более безопасным применением, будут решать в потных катках, таковы реалии. Не счесть количество раз, когда я пытался «По соображениям совести» поднять нерадивого роумера Ягера под шквальным огнем за Дока. Истомно воздыхая, что мне теперь нужно уйти с точки, и вытирая ручьи пота после длительной пробежки от местоположения бомбы, я, дрожащими руками целюсь из мед. пистолета в желанный лежащий силуэт, ПУМ, промах. ПУМ, снова промах, как же, сука, тяжело попасть. Теперь ЧПОК, а не ПУМ, а падажи, это уже хедшот по мне, Красный Крест закрывает свои двери.
Привет. Редакция выбрала эту статью лучшей за прошлую неделю. Спасибо тебе от команды DTF — награда прилагается. А подробности будут здесь: https://dtf.ru/team/1564745-luchshim-polzovatelskim-tekstom-proshedshey-nedeli-na-dtf-stanovitsya-rasskaz-o-rainbow-six-siege-ot-veterana-onlayn-igry
а я бросил радугу еще в те времена когда тренировочную площадку (не помню как там ее называли) переделали, потом еще что то переделали из мап и моя жопа сгорела.
Имхо (очень имхо), проблема радуги в наши дни - невероятно убогие карты. Если раньше они были интуитивно понятны и просты, то сейчас это сраные лабиринты. Потому что киберспорт всё обсирает. Как обычно. Была норм игра, пришел киберспорт и всё начали делать "кибеспортивно и сбалансированно". В итоге из веселой игры (я сидел на своем серебре-золоте и вообще было по кайфу) стала убогая тягомотина. Зато сбалансированная и без "преимуществ атакующей/защищающейся стороны".
С овервотчем та же история - было весело (я первый год в него люто залипал) пришел киберспорт со своими балансами и игра из веселой стала унылой.
Была норм игра, пришел киберспорт и всё начали делать "кибеспортивно и сбалансированно"Еще графон под нож попал, потому что киберкотлеток отвлекает слишком много дыма и партиклов от взрывов, сейчас там даже освещение переделали под "киберспортивность". А с приходом киберспорта пришли душные игроки, которые за ранг, любой нечестной хуйней готовы пользоваться.
Первый год в радуге, был самый охуенный.
Про лабиринты полностью согласен. Игра крайне недружелюбна к новичкам. Слишком много нюансов высыпается тебе на голову (лабиринты карт(их невероятная детальность, которая по началу лишь отпугивает), разрушаемость/пробиваемость и знание всех этих точек, знание скилов оперативников, знание оружия и обвесов, ещё машинки эти с камерами. Я правда пытался. Я давал шансы несколько раз этой игре. Купив лет 5 назад я максимум набегал 20 часов. Ибо играть с дико орущими (что ты делаешь, *ебил?), "ужевсезнающими" игроками, такое себе удовольствие. Ладно хоть по скидке купил, но в игру я вряд-ли вернусь. Ибо слишком заморочились. Хотя все остальные шутеры с похожей механикой, намного дружелюбнее кажутся. Может изначально, когда в игре ещё было мало всего, было проще играть. И с постепенным появлением обновлений и можно было вклиниться, то сейчас это страдания.))) Прошу прощения за моë сугубо личное мнение.
Потому что игра по своей сути соревновательная и киберспортивная. И карты не то чтобы сильно переделали, по поводу визуальной части игры, все изменения были направлены на улучшение видимости.
Комментарий недоступен