Я очень доволен! Как и ожидал - наконец-то разделили брутальный и изящный геймплей на отдельных персонажей. Вес и характеры главных героев очень чувствуются в каждом движении. Было одинаково интересно и весело смотреть как на отлетающие во все стороны куски брони и ломающихся под весом дубины врагов, так и на невероятную грацию и скорость девуш…

17

анимации из вальгаллы и миража
позор конечно
никакого паркура нет, интерфейс как у студенческих проектов на юнити
некстгена нет.
learned motion matching технологии анимации где?
кароч пятикратно переваренный кал
очень примитивно

3
Ответить

Меня заебал паркур, при котором герой по стенке ползёт и вдруг резко прыгает на 3 метра вверх.
Я это ещё в ревелейшнс предвидел, когда Эцио в 55 стал прыгать бодрее, чем в 25. Но там хоть объясняли спец-крюком на руке. А тут у нас просто с нихуя прыжки на 5 метров в высоту. А то, не дай бог, игроку станет скучно по стенке ползти.

3
Ответить