Я очень доволен! Как и ожидал - наконец-то разделили брутальный и изящный геймплей на отдельных персонажей. Вес и характеры главных героев очень чувствуются в каждом движении. Было одинаково интересно и весело смотреть как на отлетающие во все стороны куски брони и ломающихся под весом дубины врагов, так и на невероятную грацию и скорость девушки. Плюс очень понравилось как она крадётся, особенно в траве. А уж прыжки с крюком - песня. Ну и конечно я очень рад, что покажут густо населенную японию с кучей разных врагов, ситуаций и антуража. Но анимации такие же кривые, как во все последних ААА юбисофт. Меня это очень расстраивает ещё со времен прохождения Секиро. Вечные дергания, скольжения без причины и неправильная скорость движений. Может, конечно, починят за полгода, но вряд ли. Все равно очень жду и для меня это важнейшая игра года.

17
12 комментариев

Вот читаешь и не понимаешь - человек всерьёз, или не особо то и тонко рофлит

9
Ответить

анимации из вальгаллы и миража
позор конечно
никакого паркура нет, интерфейс как у студенческих проектов на юнити
некстгена нет.
learned motion matching технологии анимации где?
кароч пятикратно переваренный кал
очень примитивно

3
Ответить

Меня заебал паркур, при котором герой по стенке ползёт и вдруг резко прыгает на 3 метра вверх.
Я это ещё в ревелейшнс предвидел, когда Эцио в 55 стал прыгать бодрее, чем в 25. Но там хоть объясняли спец-крюком на руке. А тут у нас просто с нихуя прыжки на 5 метров в высоту. А то, не дай бог, игроку станет скучно по стенке ползти.

3
Ответить

Ну вот то, что импакт какой-то появился. Неплохо, да

Ответить

«Импакт» - стоп-кадр на ударе🤡

4
Ответить

Мне не понравилось, потому что не особо понятно, будут ли уровни задизайнены на стелс и бой, чтобы можно было выбрать любого перса и за него играть.

Ответить

А вот это хороший вопрос!

1
Ответить