Ну да. Вообще пригорело от того как все друзья слились. Особенно эгоистичная тварь Панам. С такими друзьями и врагов не надо. Джеки бы не слился. Так что пусть Ви теперь ищет нормальных людей и выбирает нормальную жизнь, а не быть убитым где-то в перестрелке, пусть и с ног до головы в Хроме (Смэшера это не спасло)
Да и похуй на Джонни. Он заслужил свой билет в ад. А с хуя у Ви денег на переезд нет? У меня в конце было 300 тысяч эдди на счету. Причем, я особо и не гриндил. Тем более, если не ссориться с Ридом, он предлагает вернуться в Ленгли. Нормальное такое развитие событий, если подумать.
Хуясе отброс. К тому времени у Ви скопилось немало эдди на счету. Так что можно поплакать, подтираясь евродолларами. А друзья, которые через два года слились — это хуевые друзья. Будет шанс найти получше. Как по мне, это самая нормальная концовка. Потому что с выбранным стилем жизни Ви рано или поздно все равно ждала смерть. Тут хоть есть шанс одуматься и стать нормальным человеком.
Ну а Сильверхенд тот ещё мудак. То, что его стерли — это хороший финал.
Геймплейно они как раз выжали из оригинального СХ2 все что могли. Менять дальше — это уже будет другая игра и фанаты сожрут блуберов. А в остальном согласен.
Из других СХ рекомендую Shattered memories. Вот там действительно симулятор ходьбы. Но сюжет отличный, идея шикарная и здорово играет с ожиданиями фанатов (это типа как ремейк СХ1, но с подвыподвертом).
В медиуме мне только расфокусированность сюжета в конце не понравилась. Вроде нагнетали драму, намекали на одно, а потом оказалось что все не о том. И вдруг за 20 минут до финала возникает другая драма, к которой уже проникнуться не успеваешь.
Ну и финальный клиффхенгер просто как рояль в кустах. Плюс "злые рюсские!".
А в СХ2 уже есть основа сценария, там так слажать не получится. При этом остальное у поляков было хорошо: атмосфера, саунд дизайн, мощно срежиссированные сцены — все на уровне. Так что в ремейк верю. Будет технически и постановочно на уровне Медиума со сценарием СХ2 — выйдет круто.
Я когда в первый раз умер из-за конца света, даже не понял что случилось. Подумал, в какую-то аномалию попал. А потом как понял! Вообще, конечно, удивительная игра. Нигде больше меня так не радовало чувство первооткрывателя. И с записочками все правильно. Голос бы убил атмосферу. В дополнении ещё нашли отличную замену запискам. Я не страдал от того, что какие-то вещи понял сам. Все равно потом проходился по этим локациям с подсказками, когда застревал в другом месте. Там же не знаешь где какая подсказка будет. Просто продвигаешься там где понятно что делать.
Я только задушился в дополнении, не поняв что есть пленки с подсказками. Пришлось действовать наугад. И это для меня разрушило магию. Но все равно игра чудесная.
Кстати, тема с «ГГ натворил дел, и теперь мучается» именно в видеоиграх стала популярной уже после СХ2. В свое время по части сюжета это был прорыв. Да и в кино такой сильной подачи и психологизма ещё поискать нужно.
Я ни в одной другой игре не плакал просто от закадрового голоса. А еще это единственный Сайлент Хилл, где локация из альтернативного мира выглядит как идеальная версия мира реального. Просто потому что так хочет ГГ. А ещё там, блин, жалко второстепенных героев. Даже Эдди. И фирменная недосказанность и отстраненная подача сюжета там сильнее всего в тему. А вы говорите «переоценили».
Ну не знаю. Меня пугала только локация под землей. И то просто потому что этого места не может быть, и там реальность явно начала искажаться для ГГ. Остальное скорее меланхоличное, но не страшное. В плане страха СХ3 самый топчик, как по мне. Там достаточно и жести и необъяснимого сюра.
Что за желтушный заголовок? Вы оригинал читали вообще? Failed to meet expectations не означает «провалились».
Фильм охуенный и точка. Да, добавили культистов этих и приблизили лор к христианской концепции чистилища. Но в оригинале то кроме недосказанности и сюра ничего не было. Это просто была история про злой культ. И если б не сюрная подача и невообразимый саунд дизайн, не было бы второй части, в которой сюжет сильнейший без всяких скидок. В фильме с этими изменениями появилась глубина. А главное — атмосфера и саунд дизайн, остались от игры. Это большой успех.
Вообще ни о чем. Если б я был девочкой-подростком, может, меня и зацепило бы. Видимо, для этого режиссер потом сняла "Я видел свет телевизора". Вот он 100% в меня попал, будучи такой же невнятной историей с размытым посылом, но зато для поколения Z. Впрочем, там еще есть красивая картинка и божественная музыка, а в "Ярмарке" все супербюджетно и куце.
Кайне — репликант с генетической мутацией из-за ошибки клонирования. Оригинал Кайне — девушка. А вот у репликанта вырос хуй. Хотя она все равно считает себя девушкой. В этом причина всех ее страданий и экстравагантной одежды.
Так а что такого в Панам кроме ебабельной жопы? Всю игру она лезет на рожон из-за своей заносчивости и эгоизма, а Ви ее вытаскивает из очередного устроенного по ее вине трындеца. Врагу не пожелаешь такую бабу. Разве что разок в танке трахнуть, да и все.
Если б Джуди была гетеро, я б ее обнял, согрел и пожалел. Но она сраная лезба.
Но ведь Ривер сраный динамо — бросит Ви ради карьеры. Фу-фу-фу
Отличный Джеймс получился. Очень характерный. Я бы даже хотел чтоб изначальное лицо ему оставили, там ещё очевиднее что это персонаж с непростой судьбой.
По Марии вкусовщина. Сексуальная красотка — она для всех разная. Почему бы для Джеймса ей не быть такой, учитывая что это просто слегка улучшенная версия Мэри.
Из оригинала самая норм — уехать в закат с кочевниками. Эти бро единственные, кто тебя не подставлял. Плюс есть шанс излечиться.
Но я бы выбрал концовку из Phantom liberty. Нахуя быть крутым и известным, если ты мертв. Да и известность так себе — среди барыг и кидал. Отдавать тело ебанату, который убил тысячи человек из-за бабы — ага, губу раскатал. Я уж лучше поживу обычным чувачком и постараюсь хоть что-то хорошее для мира сделать. Если не подохну завтра от киберпсиха какого-нибудь, конечно.
Если при переводе на русский можно подставить «этот ебаный» без искажения смысла, то нужен артикль the. «Пойдем на вечеринку» — Let’s go to a party. «Пойдём на [эту ебаную] вечеринку» — Let’s go to the party.
1. Новая Анджела некрасивая.
2. Новая Анджела больше похожа на обычного подростка, пережившего сексуальное насилие (еще и намек на РПП)
3. Ремейк имеет право трактовать оригинал как угодно и не быть на него похожим
4. В ремейке все лица фактурнее. Особенно оригинальный Джеймс, которого убрали из-за такого же хейта. Это часть видения авторов ремейка.
5. В СХ2 уже были «повесточные» персонажи. Это Эдди с ожирением и Анджела, пережившая сексуальное насилие. Блуберы могли консультироваться с SBI, для более реалистичной их проработки, а не чтобы придать изначально обычным персонажам несвойственных им черт.
6. Все судят ремейк по трем кадрам с Анджелой, в одном из которых просто неудачный ракурс. При этом в другое паре кадров она вполне даже на оригинал похожа.
Как по мне, типичное нытье в интернете.
В русской версии покриповее было, там он человеческим голосом вопил. А тут прикольно, конечно, что рык этот похож на человечий крик, но нет диссонанса (ну типа послышалось, бывает). Сам же монстр не такой уж и жуткий. Намажь реального медведя кровью — эффект тот же будет.
Я вот считаю что весь лор из интернета игре особо не нужен. Ниер без всего этого — сказка-перевертыш, и рассказывает ровно о том, о чём хочет рассказать. При этом она цепляет недосказанностью и таинственностью мира вокруг. Большего не надо.
Ниер со всеми этими дополнениями с разных концов интернета — это лютая японщина с кучей натяжек, переусложненных конструкций и связей между персонажами там, где они не нужны.
Более того, все эти истории еще и написаны с использованием лютых клише. Взять к примеру приложение гримуаров (привет Fate и BR) или путешествие Эмиля, просто в заголовке указывающее откуда содрали концепт.
А в стальном согласен. Геймплей ужасен. История самобытная и душевная.
Хз. Для меня новая Камри — единственное красивое поколение. Машина хоть какую-то стремительность силуэта приобрела. Хотя до любой Мазды или Civic-люстры все еще бесконечно далеко.
Я не против опенворлда пока он не рушит атмосферу. Пока гуляешь по городу, едешь пассажиром в сюжетных миссиях, заходишь в магазинчики, все норм. Но стоит сесть за руль машины, как вся иммерсивность рушится. Вроде как у нас тут по сюжету драма на серьезных щах. Но тут ты начинаешь биться в чужие машинки или сбивать случайных пешеходов. Альтернатива — тошнить в пробках. Фана тут ноль, атмосферы тоже.
Кроме того, из-за необходимости проработки GTA-style, у нас в основном доступен нижний ярус города и хайвеи, хотя по некоторым миссиям и локациям очевидно, что город многоярусный. Так что киберпанковский мегаполис все-равно урезанный.
Можно было бы и не резать город на районы, но хотя бы прикрутить авиатакси или автопилот. А так целый пласт геймплея только портит ощущение. А в дополнении его еще и усиливают, смещая акценты в игре куда-то не туда. А альтернатива — вечно юзать фасттревел, что точно так же дробит ощущения от цельного города.
Ну он красивый. Гулять по нему атмосферно. Это в общем и всё. Даже тачки рудимент. По пустошам ещё норм ездить из-за больших расстояний. В городе могли бы оставить несколько районов и метро, и впечатление бы было не хуже.
Потому что поляки почему-то решили что если игра не GTA, она не окупится. Если б вырезали все это вместе с опенворлдом, и потратили время на полировку игры, было бы только лучше.
Все время пока проходил игру, казалось что опенворлд там не нужен. Я бы даже рад был если б его вырезали нафиг, оставив несколько районов, как в VTM, например. И тачки там нафиг не нужны. Тупо нечего делать в городе, плюс иммерсивность теряется когда в сюжете отыгрываешь адекватного персонажа, а в городе случайно давишь кучу прохожих.
Киберпанк отличный иммерсив сим ещё с релиза. Остальные элементы — до сих пор рудимент. А тут ради толпы хомячков добавили всякую ненужную ерунду с перестрелками и полицией. CD Project попали в ловушку своего маркетинга. А надо было не обещать крутой опенворлд и концентрироваться на сюжетке и стабильности кода.
Я б сказал что все три любовные линии (про гея не знаю ибо ну его нахуй) весьма противоречивые. Панам эгоистичная прущая напролом баба, которой не надавали люлей только потому что это игра и Ви всегда помогает.
Джуди всегда давит на жалость. Я ей проникся, и хочется ее обнять и приласкать. Но любовь из жалости ни к чему хорошему не приводит. Плюс с ней постоянно испытываешь чувство вины. Да, это типичный лесбо-романс, я даже таких знаю в реале. Но нет, не надо. Тем более что моя Ви гетеро.
Ривер просто отталкивает внешностью брутального сутенера и манерами вышибалы из бара. То что внутри он мягкий и пушистый — так это, может, только пока у него конфетно-букетный период. А потом будет хуярить Ви по лицу по синьке, когда его детективное агентство загнется.
Ну, можно предположить что информация о тебе, твое «сознание» находится в «душе», которая после смерти перемещается куда-то в загробный мир. Если же ее воскресить, она снова переместится в реальный. То есть это не клонирование сознания, а именно перенос с места на место
Soma. Остальное — сказки на детском утреннике по сравнению с ней.