От членов нашей IT-команды мы, прежде всего, ждем крепкой теоретической и практической базы. Основной hard-skill – продвинутый уровень владения Python. Необходим и опыт работы с готовыми сервисами и облачными решениями, которые используются для хранения big data, метрик по взаимодействию пользователей с платформой, локализации контента. В нашем случае это Amazon Web Services, Google BigGuery, AVS, Google VR, Lokalise и другие. К ключевым soft-skills относятся способность быстро адаптироваться к новым задачам, инструментам и технологиям. Компания выходит на новые международные рынки, число пользователей постоянно растет. С точки зрения backend-а это означает постоянную перекройку внутренней инфраструктуры, смену схем работы, добавление новых сервисов. Только за последний год мы дважды меняли рабочие процессы на более продвинутые. К этим темпам нужно быть готовым.
какая-то странная статья, если хотели рассказать про компанию, то рассказывали бы про неё, а то так получается по теме статьи тут только
В нашем случае это Amazon Web Services, Google BigGuery, AVS, Google VR, Lokalise и другие. К ключевым soft-skills относятся способность быстро адаптироваться к новым задачам, инструментам и технологиямпри этом вышеуказанные сервисы используются для
используются для хранения big data, метрик по взаимодействию пользователей с платформой, локализации контентапри чём тут google vr? он используется именно на бэкенде?