Ну как тебе сказать. Для зимы очень не характерны зелёные тона. Кроме этого, Скайрим в целом - северная страна. Очень северная. Для такой страны пышные зелёные луга - невозможны. Собственно, именно поэтому дизайнеры и художники Беседки создали именно тот арт-дизайн, который они создали. Арт-дизайн, который выступает одной из главных составляющих атмосферы Скайрима - весьма мрачного, сурового места. Соответственно, внесение таких радикальных изменений в этот дизайн, т.е. масштабное "озеленение" - это разрушение этой выдержанной атмосферы
4-ка очень приятная и увлекательная игра, за счёт геймдизайна которой, в неё можно погрузиться с головой. НО. Это отвратительный Фоллаут, я никогда не перестану это повторять. Это как считать Assassins Creed Odyssey хорошей игрой про Ассасинов. Хотя сама по себе она не так плоха. Тут вот тоже самое. Просто омерзительный Фоллаут, сделанный без капли понимания первоисточника, но при этом, сама по себе, - очень интересная игра. Если воспринимать её как нечто отдельное от Фоллаута
Нью-Вегас конечно же)
Пролёт дрона + графика, я полагаю
Как раз свой модлист закончил)
Ооооо, чувак, ну ты вспомнил. У меня ж они были. И машинка, и скорая, и вертолётик, и даже БТР или что это вообще такое. Офигеть, воспоминание разблокировано, спасибо)
Каждый раз кекал с этого имени. Дарт Сион. Он должен всегда под Хаву Нагилу в кадре появляться
Менталитет - антинаучное понятие. Не существует никакого менталитета. Ты из любого народа можешь вылепить кого хочешь. Вон тебе корейцы - яркий пример. Один народ, разделённый исключительно искусственно. Но какая колоссальная разница в "менталитете". Или немцы. Несколько десятилетий были жёстко разделены - породив серьёзный культурно-ценностный раскол, который даже сейчас ощущается.
Так что нет никаких менталитетов
Не, чёт ты путаешь. Ты с Керри мог засосаться, грязный пипидастр) А этот гетеросек, как и Панам, кстати. Либо у тебя какие то моды стоят) Либо Проджекты что-то жёстко изменили в последнем патче
Не, он натурал же. За мужика с ним нельзя. Это как с Джуди, только наоборот
Не хватает только свечей повсюду, летающих черепков и звуков органа на фоне. Чисто такой мануфакторум на мире-кузнице
О, Кулибинский парк родной)
Понятно, ещё один мамкин комнатный коммунист-"геволюционег", который при этом смотрел сериал жопой. Что проявляется на моменте с претензией к предательству Рыжей. У неё мотив очевиднейший. Кейт её попользовала и, как только вернулась Вай, немедленно прокинула. Её разочарование и обиду отлично видно, когда Вай прибегает жаловаться на арест Джинкс, и Кейт просто выставляет её из комнаты.
Параллельные вселенные в данном случае ничего не обнуляют и никого не воскрешают. Они показывают персонажам в них попавшим, какой может стать действительность и побуждают к дальнейшим действиям.
Метания Вай и судьба Джинкс - это то, ради чего делался сериал, здравствуйте. Вся эта политическая возня на фоне - именно, что фон, и только. А то, что персонаж, попадая в сложные и противоречивые ситуации, внезапно, сомневается и не знает что ему делать - так поступают все люди, шок.
Ну а остальное, уже просто доёбки. Все упомянутые персонажи имеют свою роль в повествовании
Зараза, над обезьянкой издевается
Ну не настолько динамичная) Но персонаж твой, в любом случае, не ощущается настолько ограниченным инвалидом, как в, например, БГ 3
Прекрасная игра. Возможно это не самая вариативная РПГ в индустрии, но уровень отыгрыша всё ещё очень достойный. Для жанра, весьма динамичная боевая система. Отличная точка входа в Ваху кстати. В игре есть глоссарий и гиперссылки на него в диалогах для объяснения всей терминологии, так что если незнаком с сеттингом - не потеряешься
Не ведёт, т.к. Чёрный Щит - может быть сколь угодно обалденным ксеноборцем, но он отринул геральдику своего ордена. Какой бы ни была причина - это крайне тяжкий грех. И поэтому, о службе Тита именно Чёрным Щитом - умалчивается. А о службе в самом Карауле - как раз нет, всем говорят, и все его хвалят)
Если читаешь на Вики, то читай именно про Щитов из Караула, а не тех, которые времён Ереси)
Насчёт геймплея - оригинален не буду. Если скучно на лёгкой - повысь сложность. Очевидно, что придётся действовать гораздо более осмотрительно и осознанно.
Касаемо сюжета и лора. Во-первых: не "какой то чертан", а капеллан роты. Т.е. чел, который напрямую отвечает за дисциплину, боевой дух и т.д. Местный комиссар короче. Во-вторых: служба в Карауле Смерти - конечно очень почётная. Но есть нюанс, Тит служил Чёрным Щитом. О чём прямо говорит Капеллан. И о том, что записи об этом будут удалены, чтобы не вызывать лишних вопросов.
Вообще, касательно лора разработчики подошли очень трепетно. Но объяснение его отсутствует к сожалению, поэтому могут возникать недопонимания. Было бы неплохо располагать каким-нибудь глоссарием. А то на пояснение в игре того кто такой Магнус, который упоминается буквально пару раз, ушло бы минут 10-15 минимум
Извини, чел. Но ты тупой. Вот прям так, да. Не понять, в очевиднейшем меню, как выбрать следующую сюжетную миссию, и вместо этого попереться в вообще другой режим игры(!) - это сильно. Ты бы ещё в ПВП пошёл, гений
Пятая. Очень Лавкрафтианско-хтонический пейзаж. Античный маяк, бушующее море, а в воздухе громадный скат. И всё это дополняется очень странным, некомфортным освещением. Крайне необычно, интригующе и атмосферно
Ой и урод же он, этот "комиссар"
Ловите ещё одного неофита-порванца, который искал вселенную "не испоганенную" некоей "повесткой". С подключением, Вархаммер никогда не был "базированным" и "бесповесточным".
Это изначально, пародийная вселенная, иронично простёбывавшая, актуальную на момент создания Вахи, действительность. Т.е. сделанная панками для выдаивания других панков.
Особенно веселят люди, вкатившиеся со СпейсМарина свеженького, находящие игру "предельно базированной" и "бесповесточной". Ага, да. С космодесами негром и азиатом, и с сильной восточной женщиной. Ага, прям уж очень "базированно", по меркам этих клоунов. Хотя по меркам самого Вархаммера - вполне себе всё нормально. Там изначально, такой "повесточный" фундамент заложен - базовички ужаснулись, если бы узнали
Звучит разумно и аргументированно. Принимается
Ну они по популярности примархов возвращают, очевидно. А кто у нас самый популярный? Саня Санечка. Ну либо Вулкан, ибо ГВ сами начали Саламандр форсить в последних анимационных проектах. Да и любят их люди тоже. А вот Космоалкаши, при всей моей к ним любви, далеко не самые известные и популярные. Но всё может быть. Но лично я поставил бы в первую очередь на Санечку. Ну и за ним, мб, Вулкан или Расс
Ты сравниваешь игру, которой больше 10 лет, и у которой онлайн всегда был где то на уровне плинтуса, но было активное коммьюнити, ибо других таких игр по Вахе тупо не было; И игру, которая вышла месяц с небольшим назад, у которой тоже никаких проблем с онлайном сейчас нет. Ну кроме проблем с серваками, которые по субъективным ощущениям, уже получше стали
Ну времена несколько изменились всё таки. Первая часть стала для отбитых фанов Вахи культовой и они были готовы ей обмазываться ещё десяток лет, видимо, если бы не релиз сиквела.
Однако оригинал, при этом, никогда не являлся коммерческим успехом и онлайн в ней, очевидно, никогда не превышал каких то невероятных величин.
Про сиквел такого сказать нельзя, и кроме этого, мы не знаем как сложится его судьба в дальнейшем. Очевидно, это будет зависеть от поддержки разработчиков и от создания в игре сетевой инфраструктуры для удобной коммуникации между игроками.
Пока что, свой годовой план поддержки игры они выкатили, и какие то выводы относительно судьбы игры можно сделать будет примерно через год, к окончанию анонсированного цикла поддержки
Да и ещё. ПВЕ в первой части? Оно там было? Там же, вроде, только мультиплеер был. По крайне мере, я когда в августе проходил, перед релизом сиквела, только он был
Вот это да, люди проходят кампанию, прокачивают 1-2 самых интересных для них класса в ПВЕ, чутка бегают в ПВП, и отбывают проходить следующие проекты! Игра, по идее, не позиционируется как исключительно онлайн, бесконечная сервис-дрочильня с еженедельными обновлениями. Побегал пару неделек и хватит. Она прекрасна, но не без конца же только в неё долбить
В пламя битвы, на наковальню войны!
Supreme Commander. Моя первая стратегия. И моя вообще первая игра по совместительству) Отличная RTS, много десятков часов после школы в ней проводил) В отличии от всяких Варкрафтов и Старкрафтов (которые тоже очень крутые), в этой игре есть масштаб. Даже МАСШТАБ. Сотни танков, самолётов, кораблей, стратегические единицы, ядерное оружие, всё на одной карте - просто какой-то Вар Тандер) Очень хорошая стратегия