Второй сезон Arcane - ё…ный стыд

Концовка, которую слили. История, которая закончилась ничем.

Второй сезон Arcane - ё…ный стыд

У каждой картины Pixar есть основной курс, от которого она никогда не отклоняется. Как только создатели находят эмоциональное ядро, предпосылку конфликта и сюжет, который строится на ее основе, они начинают работать над тем, чтобы каждый поворот истории, каждый персонаж следовал нужному курсу.

От идеи до злодея. Учимся создавать истории вместе с Pixar

Не будем останавливаться на том, что:

  • Vi металась, как стрелка осциллографа, между различными фракциями. Она поменяла сторону четыре или пять раз только во втором сезоне.
    В принципе все женские персонажи показывали верх шизы и биполярки. Все они успели перебить друг друга и помириться хотя бы пару раз.
    Мужские же (и явно гетеросексуальные) персонажи, такие как Корин и бородатый слуга Медарды всегда имели конкретную цель и шли к ней до конца. У Корина даже получилось. Я считаю, что гейская пропаганда - самое лучшее доказательство, что нам такое НЕ надо. Какие-же это нестабильные мудаки.
  • Джинкс, которая стала абсолютно бесполезной для сюжета. Ее беды с башкой также перестали быть заметными.
  • Мел, Экко, профессор Хомяк, Темная Роза, кошкодевочка и блондин, которые вообще непонятно для чего нужны в сюжете.
  • Параллельные вселенные да альтернативные тайм-лайны, которые обнуляют любое напряжение, позволяя воскрешать любых персонажей и менять сюжет как-угодно.
  • Персонажи и их арки могли пропадать по несколько эпизодов кряду, только чтобы вновь напоминать о себе на пару минут
  • Заклинания и сюжетные повороты, которые появлялись из ниоткуда. Спасение Кейтлин и предательство рыжей ш..хи в девятом эпизоде - как и откуда это вообще взялось?! Ружья надо вешать, перед тем, как из них стрелять! (В комментариях мне доказали, что Рыжая всегда была на стороне Мамки)
  • Война между Пилтовером и Зауном, которая должна была идти весь сезон, началась и закончилась в девятом.
  • Превратили серьезную историю в концерт Gorillaz

Самое главное, о чем мне бы хотелось написать - это чем все закончилось.

После разгрома армии Большой Леди и Виктора, Севика садится в совет Пилтовера и немедленно начинает смотреть на всех, как на говно.

Смотрит на всех с неодобрением и подозрительностью<br />
Смотрит на всех с неодобрением и подозрительностью

Прежние члены совета отвечают ей взаимностью.

Смотрит на Севику с нескрываемой злобой.<br />
Смотрит на Севику с нескрываемой злобой.
Даже смотреть не хочет.<br />
Даже смотреть не хочет.

Возникает несколько закономерных вопросов:

  • Севика - никто и звать ее никак. Она являлась лишь телохранителем Силко и пробыла на посту главаря его банды всего-ничего. Остальные криминальные авторитеты ни во что ее не ставили. Один даже попытался ее убить.

  • Криминальные авторитеты Зауна остались у власти. Почему они будут слушаться Совет в целом, или Севику лично - непонятно.

  • Что теперь будет с болезнью, которая поражала жителей Зауна? Вылечена Виктором полностью? Учитывая, в каких антисанитарных условиях живут Заунцы - там надо проводить огромную модернизацию инфраструктуры.
  • Почему народ Зауна должен внезапно объединяться с Пилтовером, который все это время держал его в скотском состоянии, периодически устраивая массовые расстрелы и избиения - не знаю.

  • Предположим, что Совет будет голосовать о том, что делать дальше. Севика может оказаться прекрасным оратором и лидером, но все бразды правления все равно находятся у старой Ылиты Пилтовера: они могут проголосовать против всех хороших начинаний Севики просто взяв числом. Они могут подкупить Севику деньгами или наличием компромата. Могут просто проигнорировать или принудить Севику к покорности.
    Даже если Совет, вдруг, решит объединиться с Севикой, тогда взбунтуются низшие чины, которые не питают никакой любви к Зауну. Они просто скажут, что это обитатели Зауна (Виктор, Корин, Вандер-Варвик) и примкнувшая к ним Шепилова-Медарда устроили войну, разрушили половину города и убили трех советников. С террористами переговоров не ведем - пока-до свидания.

В общем и целом, история просто вернулась к своему изначальному status quo. По существу ничего не изменилось.

Почему же писатели и сценаристы не могут довести свои истории до логического конца? Потому что конец всегда один: смена общественно-экономической формации. Иначе говоря - революция.

Amazon, Netflix и прочие Маски никогда на такое не пойдут. Хорошие начинания и заигрывания с подобными темами всегда приводят владельцев фабрик, заводов и паровозов в неописуемый шок, как только они узнают о действительной популярности подобных идей и запросов в обществе.
Джокер, первый сезон The Boys, и теперь вот Arcane - все это надо опошлить, извратить, растоптать, чтобы показать быдлу, что альтернативы нет. Все ваши благие начинания закончатся ужасно. Даже не старайтесь. Просто продолжайте потреблять и радуйтесь, что все именно так, как есть, а не еще хуже.

Многие удивлялись, почему Джокер 1 собрал целый миллиард мертвых президентов, а второго так явно опустили.
It's not about money. It's about sending a message.

Это - лучший из миров!

according to the church committee report in 1975 the CIA was involved with thousands of academics at hundreds of universities...


...as bad as capitalism is, the alternative is much much worse, and so, what is to be done? The answer to that question - nothing at all but read my books. And I can explain to you how horrible capitalism is and how we shouldn't be organized and shouldn't get involved in any way, shape or form, in supporting projects that might, if we study them, be leveraging power away from Global Capital. So it's a defeatist politics through and through.


согласно отчету комитета Черча, в 1975 году ЦРУ сотрудничало с тысячами ученых в сотнях университетов...


..как бы ни был плох капитализм, альтернатива ему гораздо, гораздо хуже, и что же делать? Ответ на этот вопрос - ничего, кроме чтения моих книг. И я могу объяснить вам, насколько ужасен капитализм и что мы не должны быть организованными и никоим образом не должны участвовать в поддержке проектов, которые, если мы их будем изучать, могут помочь нам в борьбе против глобального капитала. Так что это насквозь пораженческая политика.

In most of the Trilateral countries in the past decade there has been a decline in the confidence and trust which the people have in government, in their leaders, and, less clearly but most importantly, in each other. Authority has been challenged not only in government, but in trade unions, business enterprises, schools and universities, professional associations, churches, and civic groups. In the past, those institutions which have played the major role in the indoctrination of the young in their rights and obligations as members of society have been the family, the church, the school, and the army. The effectiveness of all these institutions as a means of socialization has declined severely.


В большинстве стран-участниц Трехсторонней Комиссии за последнее десятилетие произошло снижение доверия, которое люди испытывают к правительству, к своим лидерам и, пусть и менее явно, но самое главное, к друг к другу. Авторитет был оспорен не только в правительстве, но и в профсоюзах, коммерческих предприятиях, школах и университетах, в профессиональных ассоциациях, церквях и гражданских группах. В прошлом теми институтами, которые играли главную роль в идеологической обработке молодежи, связанной с правами и обязанностями как членов общества, были семья, церковь, школа и армия. Эффективность всех этих институтов как средств социализации значительно снизилась.

ЗЫ

И еще один вброс: все эти параллельные вселенные, путешествия во времени и тд нужны правящему классу для того, чтобы совесть не мучила за все экономические, экологические, социальные и прочие катаклизмы, которые они создают каждый день.
"Мы не обязаны ни за что отвечать, потому что эта Вселенная - симуляция. И если что-то пойдет не так - мы просто отмотаем время назад, проснемся в 'Реальном' мире, или улетим в другую, еще не загаженную Вселенную."

From the CIA point of view, access to newsfilm outtakes and photo libraries is a matter of extreme importance. The Agency's photo archive is probably the greatest on earth; its graphic sources include satellites, photoreconnaissance, planes, miniature cameras...and the American press. During the 1950s and 1960s, the Agency obtained carte‑blanche borrowing privileges in the photo libraries of literally dozens of American newspapers, magazines and television, outlets. For obvious reasons, the CIA also assigned high priority to the recruitment of photojournalists, particularly foreign‑based members of network camera crews.


С точки зрения ЦРУ, доступ к новостным фильмам и библиотекам фотографий имеет первостепенное значение. Фотоархив Агентства, вероятно, самый большой на земле; его графические источники включают спутники, фоторазведку, самолеты, миниатюрные камеры... и американскую прессу. В 1950‑х и 1960-х годах Агентство получило карт-бланш на использование фотографий буквально в десятках американских газет, журналов и телевизионных каналов. По понятным причинам ЦРУ также уделяло первостепенное внимание набору фотожурналистов, особенно проживающих за рубежом членов съемочных групп.

Furthermore, there is some evidence that the CIA has occasionally collaborated with Hollywood for psychological warfare purposes and as cover for covert operations. For instance, Michael Frost Beckner, creator of The Agency recalls that Chase Brandon would occasionally call to offer ideas about upcoming episodes, including one that featured the Agency employing futuristic biometrics (interview with Beckner, 2010). At first, Beckner was unsure why Brandon was suggesting the plotline, especially since the technology was so far-fetched. When Beckner questioned Brandon on the story’s realism, Brandon admitted that the technology wasn’t real, but told him to “put it in there, whether we have it or not. These people [terrorists] watch TV too. It’ll scare them”. In other words, Brandon may have been pitching the storyline as part of an anti- terrorist disinformation or intimidation campaign, and Beckner states that through this interaction he realized that the CIA may “have wanted to scare these guys with messages about what the CIA could do”.


Более того, есть некоторые свидетельства того, что ЦРУ время от времени сотрудничало с Голливудом в целях ведения психологической войны и в качестве прикрытия для тайных операций. Например, Майкл Фрост Бекнер, создатель Агентства, вспоминает, что Чейз Брэндон иногда звонил, чтобы предложить идеи по поводу предстоящих серий, в том числе той, в которой Агентство использовало футуристическую биометрию (интервью с Бекнером, 2010). Поначалу Бекнер не был уверен, почему Брэндон предложил такую сюжетную линию, тем более что технология казалась притянутой за уши. Когда Бекнер спросил Брэндона о реалистичности истории, Брэндон признал, что технология была ненастоящей, но посоветовал ему “включить ее туда, независимо от того, есть она у нас или нет. Эти люди [террористы] тоже смотрят телевизор. Это их напугает”. Другими словами, Брэндон, возможно, излагал сюжетную линию в рамках антитеррористической кампании по дезинформации или запугиванию, и Бекнер утверждает, что благодаря этому взаимодействию он понял, что ЦРУ, возможно, “хотело напугать этих парней сообщениями о том, на что способно ЦРУ”.

116116
9898
1414
77
66
44
11
343 комментария

Понятно, ещё один мамкин комнатный коммунист-"геволюционег", который при этом смотрел сериал жопой. Что проявляется на моменте с претензией к предательству Рыжей. У неё мотив очевиднейший. Кейт её попользовала и, как только вернулась Вай, немедленно прокинула. Её разочарование и обиду отлично видно, когда Вай прибегает жаловаться на арест Джинкс, и Кейт просто выставляет её из комнаты.
Параллельные вселенные в данном случае ничего не обнуляют и никого не воскрешают. Они показывают персонажам в них попавшим, какой может стать действительность и побуждают к дальнейшим действиям.
Метания Вай и судьба Джинкс - это то, ради чего делался сериал, здравствуйте. Вся эта политическая возня на фоне - именно, что фон, и только. А то, что персонаж, попадая в сложные и противоречивые ситуации, внезапно, сомневается и не знает что ему делать - так поступают все люди, шок.
Ну а остальное, уже просто доёбки. Все упомянутые персонажи имеют свою роль в повествовании

105
9
3
1

Кейт её попользовала и, как только вернулась Вай, немедленно прокинула.Рыжая подчиняется совету Пилтовера, а Кейт - ее НА-ЧАЛЬ-НИ-ЦА. За такие выкрутасы расстреливают на месте.
А самое главное - когда она успела переметнуться? И зачем?

Параллельные вселенные в данном случае ничего не обнуляют и никого не воскрешают. Они показывают персонажам в них попавшим, какой может стать действительность и побуждают к дальнейшим действиям.Параллельные вселенные - это тупо. Все потери и разрушения можно будет просто обнулить, на что и намекает концовка. Почему меня должны заботить все жертвы, если это никакие не жертвы, а временные трудности?

Метания Вай и судьба Джинкс - это то, ради чего делался сериал, здравствуйте.И чем все закончилось? Джинкс решила роскомнадзорнуться, а Вай - потеребить Кейт. В итоге Джинкс спас Экко, который буквально видел, как Джинкс роскомнадзорится снова и опять.

Вся эта политическая возня на фоне - именно, что фон, и только.А в итоге о конфликте Вай и Джинкс все забывают, а их место занимают Виктор, Мамаша и Мел. Экко в итоге спасает ситуацию пока Ви и Джинкс безуспешно пытаются пробудить сознание Вандера.
"Политическая возня на фоне" - важная часть первого сезона, которая полностью захватывает внимание на себя во втором.

31
4

который при этом смотрел сериал жопой.

Как мне нравятся эти, которые смотрят сериал жопой, а потом лепят посты "Джинкс ничего не сделала в втором сезоне".

31

ещё один мамкин комнатный коммунист-"геволюционег", который при этом смотрел сериал жопой. Мне всегда импонирует вот эта быдло-манера снисходительного оскорбления человека, который просто высказал своё мнение. Не заморачиваясь, не думая. "Ха! жопа! мамкин аналитик! кек!". Универсалы, блин.

18
5
1
1

Госпади как же ты его УРЫЛ ахахаххат красавчик, ему даже обидно щас стало потому что ему нечего сказать уже, все закрывайте комментарии, тут база полнейшая

8
1

А то, что персонаж, попадая в сложные и противоречивые ситуации, внезапно, сомневается и не знает что ему делать - так поступают все люди, шокТы не понимаешь, у него же ИДЕОЛОГИЯ и КЛАССОВАЯ БОРЬБА

4
1

У неё мотив очевиднейший. Кейт её попользовала и, как только вернулась Вай, немедленно прокинула. Её разочарование и обиду отлично видно, когда Вай прибегает жаловаться на арест Джинкс, и Кейт просто выставляет её из комнаты.Вот тут я не совсем уверен, потому что Амбресса еще до возвращения Вай намекала Кэйтлин про "связи на работе". И она вполне могла успеть как-то подкупить девчонку до этого, хотя возвращение Вай уж точно сыграло ей на руку в этом плане.

4