Furthermore, there is some evidence that the CIA has occasionally collaborated with Hollywood for psychological warfare purposes and as cover for covert operations. For instance, Michael Frost Beckner, creator of The Agency recalls that Chase Brandon would occasionally call to offer ideas about upcoming episodes, including one that featured the Agency employing futuristic biometrics (interview with Beckner, 2010). At first, Beckner was unsure why Brandon was suggesting the plotline, especially since the technology was so far-fetched. When Beckner questioned Brandon on the story’s realism, Brandon admitted that the technology wasn’t real, but told him to “put it in there, whether we have it or not. These people [terrorists] watch TV too. It’ll scare them”. In other words, Brandon may have been pitching the storyline as part of an anti- terrorist disinformation or intimidation campaign, and Beckner states that through this interaction he realized that the CIA may “have wanted to scare these guys with messages about what the CIA could do”.
Более того, есть некоторые свидетельства того, что ЦРУ время от времени сотрудничало с Голливудом в целях ведения психологической войны и в качестве прикрытия для тайных операций. Например, Майкл Фрост Бекнер, создатель Агентства, вспоминает, что Чейз Брэндон иногда звонил, чтобы предложить идеи по поводу предстоящих серий, в том числе той, в которой Агентство использовало футуристическую биометрию (интервью с Бекнером, 2010). Поначалу Бекнер не был уверен, почему Брэндон предложил такую сюжетную линию, тем более что технология казалась притянутой за уши. Когда Бекнер спросил Брэндона о реалистичности истории, Брэндон признал, что технология была ненастоящей, но посоветовал ему “включить ее туда, независимо от того, есть она у нас или нет. Эти люди [террористы] тоже смотрят телевизор. Это их напугает”. Другими словами, Брэндон, возможно, излагал сюжетную линию в рамках антитеррористической кампании по дезинформации или запугиванию, и Бекнер утверждает, что благодаря этому взаимодействию он понял, что ЦРУ, возможно, “хотело напугать этих парней сообщениями о том, на что способно ЦРУ”.
Понятно, ещё один мамкин комнатный коммунист-"геволюционег", который при этом смотрел сериал жопой. Что проявляется на моменте с претензией к предательству Рыжей. У неё мотив очевиднейший. Кейт её попользовала и, как только вернулась Вай, немедленно прокинула. Её разочарование и обиду отлично видно, когда Вай прибегает жаловаться на арест Джинкс, и Кейт просто выставляет её из комнаты.
Параллельные вселенные в данном случае ничего не обнуляют и никого не воскрешают. Они показывают персонажам в них попавшим, какой может стать действительность и побуждают к дальнейшим действиям.
Метания Вай и судьба Джинкс - это то, ради чего делался сериал, здравствуйте. Вся эта политическая возня на фоне - именно, что фон, и только. А то, что персонаж, попадая в сложные и противоречивые ситуации, внезапно, сомневается и не знает что ему делать - так поступают все люди, шок.
Ну а остальное, уже просто доёбки. Все упомянутые персонажи имеют свою роль в повествовании
Кейт её попользовала и, как только вернулась Вай, немедленно прокинула.Рыжая подчиняется совету Пилтовера, а Кейт - ее НА-ЧАЛЬ-НИ-ЦА. За такие выкрутасы расстреливают на месте.
А самое главное - когда она успела переметнуться? И зачем?
Параллельные вселенные в данном случае ничего не обнуляют и никого не воскрешают. Они показывают персонажам в них попавшим, какой может стать действительность и побуждают к дальнейшим действиям.Параллельные вселенные - это тупо. Все потери и разрушения можно будет просто обнулить, на что и намекает концовка. Почему меня должны заботить все жертвы, если это никакие не жертвы, а временные трудности?
Метания Вай и судьба Джинкс - это то, ради чего делался сериал, здравствуйте.И чем все закончилось? Джинкс решила роскомнадзорнуться, а Вай - потеребить Кейт. В итоге Джинкс спас Экко, который буквально видел, как Джинкс роскомнадзорится снова и опять.
Вся эта политическая возня на фоне - именно, что фон, и только.А в итоге о конфликте Вай и Джинкс все забывают, а их место занимают Виктор, Мамаша и Мел. Экко в итоге спасает ситуацию пока Ви и Джинкс безуспешно пытаются пробудить сознание Вандера.
"Политическая возня на фоне" - важная часть первого сезона, которая полностью захватывает внимание на себя во втором.
который при этом смотрел сериал жопой.
Как мне нравятся эти, которые смотрят сериал жопой, а потом лепят посты "Джинкс ничего не сделала в втором сезоне".
ещё один мамкин комнатный коммунист-"геволюционег", который при этом смотрел сериал жопой. Мне всегда импонирует вот эта быдло-манера снисходительного оскорбления человека, который просто высказал своё мнение. Не заморачиваясь, не думая. "Ха! жопа! мамкин аналитик! кек!". Универсалы, блин.
Госпади как же ты его УРЫЛ ахахаххат красавчик, ему даже обидно щас стало потому что ему нечего сказать уже, все закрывайте комментарии, тут база полнейшая
А то, что персонаж, попадая в сложные и противоречивые ситуации, внезапно, сомневается и не знает что ему делать - так поступают все люди, шокТы не понимаешь, у него же ИДЕОЛОГИЯ и КЛАССОВАЯ БОРЬБА
У неё мотив очевиднейший. Кейт её попользовала и, как только вернулась Вай, немедленно прокинула. Её разочарование и обиду отлично видно, когда Вай прибегает жаловаться на арест Джинкс, и Кейт просто выставляет её из комнаты.Вот тут я не совсем уверен, потому что Амбресса еще до возвращения Вай намекала Кэйтлин про "связи на работе". И она вполне могла успеть как-то подкупить девчонку до этого, хотя возвращение Вай уж точно сыграло ей на руку в этом плане.