Zagryzaec Zaytetsu

+190
с 2021
0 подписчиков
39 подписок

Не проблема, просто звучит странно и забавно. Как будто она у тебя вроде жесткого диска.

1

2 гигабайта свободного места в видеокарте? Что? Это я пьян или автор пьян? (Я вообще не пью, но вдруг...)

1

Они везде. Но представлены в Скайпие. Как и хаки тоже во всей серии, но представлена хаки наблюдения в Скайпии. Облака и небесные острова представлены в Скайпии. Так можно сказать что арка барати филлерная.

Ракушки, небесные острова, восходящие потоки, первое представление хаки в виде мантры. Вообще неважно. Ника вроде там впервые появлялся.

Конечно незначительна. Ведь одна из самых важных драк в арке water 7 совсем не опирается на ракушки из Скайрим, а арка Лонг ринг Лонга не придает действию в этой драке значения.

Даже при том что меня начало Ван писа не впечатлило я не стану отрицать что оно закладывает основы для дальнейшего развития сюжета. Так можно и эйса с маринфордом вырезать и оставить только путешествие Луффи за Ван писом и шанксом.

Странно, я до "филлерной арки" вообще в ван пис не въезжал после Наруто. Ну абсолютно примитивнейшие истории.

Так может тебе в dungeon of deadrock играть и получать удовольствие а не гореть с того что кто то с шутеров получает удовольствие?

Я в колоду вообще не играю или КС но ничего не имею в общем против людей которым они нравятсяю вкусы разные у людей.

Он объяснит это тем что они собирают информацию как обходить их тспу при помощи таких вопросов чтобы потом заблокировать. Помогай им дальше.

Зачем вообще разговаривать с людьми заведомо врущими?

В прямом. Это как играя в шахматы в начале партии положить короля и сказать что выиграл.

Так ты игры не видел с арт мани. Лучше уж на Ютубе посмотреть.

Думаю они работают ограниченное время.

При спящем режиме комп или кастрированный комп (так же известный как консоль) не выключаются а просто гасят наиболее энергозависимые компоненты. Через время они все равно разрядятся.

1

А питается он святым духом? Братишь, тащи заявку в бюро патентов на вечный двигатель.

3

Хз у меня на ноуте нажал одну кнопку и спящий режим. Можешь на компе так же сделать. Хз зачем, но можешь.

Ты же в курсе что консоли сейчас это те же кастрированные компы и спящий режим это когда ты просто оставляешь консоль включенной?

4

А на компе у тебя спящий режим религия не позволяет включить?

5
3

Ты хотел сказать планируется разрушение? Или разорение?

То же самое что проходить с арт мани. Смысла нет

Так ты что глупый с арт мани морочиться. Просто скачай сейв с интернета и думай что прошел.

1

Отечественные разрабы прям радуют в последнее время. То один мусор выпускали а тут сразу несколько игрушек мирового уровня. Да ещё в момент где мир скатился в повестку и concord

1

Это Добрыня блин. А не Илья.

Варвара - перемещение врагов и спам карт

Василиса - комплексный манипулятор колоды и карт.

Добрыня - танк накопитель.

Алеша - нашел самую лучшую палку как в детстве и теперь ходит фигачит нежить как в детстве.

Ближе к СтС чем к чему либо ещё но игра выходит отличная, хоть и короткая. Плюс нытики требуют занижения сложности как обычно, что и может вести к "скучным" боссам.

Однозначно стоит поиграть.

На стук по крышки вообще не похожа, хотя и его пропускать не стоит.

1

Это не ответ на заданный вопрос. Если не способны ответить лучше промолчите.

Братан, ты ещё напиши у какого провайдера чтобы ркн заметил и сделал так чтобы у тебя опять ничего не работало. Есть люди просто без мозгов.

1

Я не с даты. Я мимо проходил.

К чему тогда вываливать эту графоманию на люди? Тем более персонам на ДТФ?

Точно сферический геймдизайнер в вакууме. Когда по делу сказать нечего надо придираться к запятым.

Уровень чувства вашего собственного достоинства явно выше уровня вашей компетентности и адекватности.

Рисуй полноценную картину сразу не трать время на мелочи.

Можешь сразу начать игру делать, как раз наберёшься опыта через столько лет сколько понадобится чтобы у тебя созрело желание сделать игру.

Ох уж эти сферические геймдизайнеры в вакууме. Я из последних игр нифига не вижу для кого они игры делают. Вот concord был для кого?

Кстати где маленькое практическое замечание что целевая аудитория мгновенно разлетается на группы, где одним надо попроще, а другим как следует чтобы игралась, и геймдизайнеры явно не вдупляют кому они делали игру хотя зачастую склоняются в пользу казуалов в геймдизайне при том что по итогу они играть не будут и сарафанный радио не превратят игру в новый жанроопределяющий символ, как рог или дарксоул.

Разговоры про рабочую тему во всех компаниях звучат как бред. Все компании работают по разному. Даже одна и та же компания - Близзард работает абсолютно по разному во времена чистой Близзард являющейся символом качества и активижн Близзард являющейся символом шлака.

Игры выстреливают на хайпе зачастую именно из за уникальной идеи. Хотя хайп все таки задача маркетолога а не геймдизайнера. Геймдизайнер качеством игры определяет хайп вокруг следующей его игры.

Надо игру без врагов. Попробуй среди визуальных новелл поискать и ролевух на rpg мейкере.