Помимо отказа от самого узнаваемого и уникального лого в автопроме в пользу какой-то китайчины, многие отмечают, что в посвященном ребрендингу ролике нет НИ ОДНОГО кадра с авто.Для сравнения — второй ролик со старой рекламой со стандартным, классическим позиционированием.
Какой то бренд одежды теперь.
если чисто по лого судить, то больше походит на бренд электронок из кб
Возможно, это у них и планируется в скором будущем. Расширение, глобализация, вся хуйня.
В новой рекламе с этим лого вообще нет машин, только представители всяких меньшинств на сюрных фонах - будто это бренд "Конкорд", а не "Ягуар".
Экий коллаб. Балленсигуар. Ягуарага.
Вторая реклама прям хорошо.
Белый самолёт, белая машина, белый вертолет, белые мужчины и белая женщина.
Черное небо и голубая подсветка. Повесточка, получается?!