Плюс к этому, стал замечать очень серьезные ошибки в переводе на русскийЕсли сравниваешь с английским переводом, то там местами сложно - иногда русский текст расходится с английским, но к китайскому ближе.
Самый быстро вспоминающийся пример - Jade это Яшма, а не Нефрит, но в китайском она скорее аналог яшмы, если не путаю
Короч русский перевод там явно не с английского языка делают, либо уточняют с оригиналом многое
Вот для файтингов
Есть, вдобавок, произведения без метавселенной, но похожие на нее, например "Периферийные устройства" Гибсона
СПОЙЛЕРЫ НИЖЕ
Мир выжил после череды "веселья", которое они обозвали джекпотом, и появилась некая технология, которая позволяет им создавать "миры", которые буквально прошлое их мира за ~50 лет, ничего материального передавать нельзя, но связь есть, знания о прошлом есть, в итоге богачи развлекаются - устраивают из этих "миров" полигоны для своих экспериментов или превращают их в поле битвы интересов фракций. Потому для людей в прошлом это мультиверс, но в реальности им не пахнет
Зависит от реализации
сколько наигралиПочти с релиза
почему продолжаете игратьСамая комфортная гача из всех игр хойо - гринд реликвий и прочих ресов и так был все время на автобое, а с quality of life патчами становится все комфортнее и комфортнее. Вот бы геншину такое.
В плане сюжета - да, хватает кринжа (Аргенти, Река, Раппа), но лучше он, чем пробивающий земную кору IQ персонажей побочных арок Геншина (т.е. почти все, что идет после x.2 патчей). И в целом если сравнивать ZZZ, Стар рейл и геншин, тут наиболее логично мыслящие существа собрались, даже если шарятся по мусоркам.
Ну и в целом игра лучше чередует адекватность, отсылки, кринж, самоиронию, мемичность, чем геншин. ZZZ бы обошла ее, но так с адекватностью проблемы
и будет ли дальше интереснее?Не все активности и патчи будут интересными, но да. Но это, в принципе, у других игр Хойо так же - китайцы делают лучше и лучше
Может раздражать, что эндгейм контент требует прям свежих персонажей, да и новые враги могут быть сделаны так, чтобы старые имба-пачки сосали на них - но имхо, чем больше в игре становится персонажей, тем сложнее это будет делать, они уже порой ошибаются
Гуй слабовата же для такой пачки, нет? Тот же Сампо вроде был бы лучше, хотя, конечно, Ахерон напрашивается больше
Насчет проходить бесплатными героями - хватает душных боссов в сюжете, где будет тяжеловато
Там кринжовых патчей хватало, миссии «Лочи» и Аргенти его наваливали знатно, да и баки кажутся нормальными лишь спустя время
Двери Товарища Федора возвращаются?
NYPA
Не умер в Мёртвом ПробелеПоправил
Что значит ничего не получишь, бан получишь
Даларан, т.к. он волшебника должен встретить по оригиналу
На чьем-то стриме было, когда имя бота в Uno игроки неправильно прочитали, и он в итоге был для них не AI Dusty, а "Эль Дасти"
На фоне там Солнечный город?
А еще, где-то в начале карьеры, во время ежегодного ревью заслуг "ну у тебя не было сложных задач, потому не могу порекомендовать к повышению зп"
Надо ли говорить, кто мне ставил задачи?
"Там прод ночью упал"
30к рейтинга - всего 600 мемов запостить, по 50 мемов в день
Ну ты уж постарайся тогда, порадуй людей чем-то
Он тебе ее к концу года следующего подарит
Когда доказываешь, что сумка вмещается в рамку, а значит ручная кладь
Тогда бы это был слэшер или боди-хоррор
можете рассказать чувствуется это разница или нетТС, чтобы чувствовать разницу, люди должны посидеть на железе Х и железе Y в примерно одно время, а в идеале еще и иметь примерно одинаковый сетап во всем остальном, чтобы отбросить его влияние. Никто, кроме обзорщиков, которым дают железо это тестить, не ответит на твой вопрос, т.к не имеет такой возможности
РаскроетсяНет
Очевидный ответ о вкусе фломастеров
Зависит от того, какие показатели считаются важными. У каждого игрока они свои, потому и лучший ТПС будет разным
Успеют ли более менее разобраться в настройках движка?наймут эпиков, они вроде помогают
И не будет ли проблем на релизе?Будут
«Как перестать бояться и начать красить модельки»