Некоторые пользователи OLED версии дека, как и я, играя в полной темноте могут заметить в HDR режиме на некоторых играх в темных сценах зеленую зернистость по краям дисплея. Это можно исправить одной кнопкой в меню разработчика.
Некоторые пользователи OLED версии дека, как и я, играя в полной темноте могут заметить в HDR режиме на некоторых играх в темных сценах зеленую зернистость по краям дисплея. Это можно исправить одной кнопкой в меню разработчика.
Всем бип-буп! Добавил «хаб» — это жилой номер (сюда игрок будет возвращаться между уровнями), с интерактивным компом через который будет поставляться нарратив.
Всем бип-буп! Добавляю и тестирую новые механики (кнопки, кубы, триггеры, чекпоинты), поменял систему диалогов, поработал над камерами и пост-обработкой. Все еще пока не ясно какой будет игра :) Останутся ли кубы, будет ли оружие? Этап с лором и структурой уровней — короче диз-док еще впереди.
Всем бип-буп! Продолжаю работу над прототипом, хочу сделать вертикальный срез с большинством визуальных и геймплейных элементов. Пока не факт что это будет платформер, скорее адвенчура с элементом платформинга. Названия и сюжета пока нет :3
Всем бип-буп! Начал работать над своей игрой — естественно селлер-поинт проекта это арты. На этом плюсы заканчиваются :D
Попробовал нарисовать покадровую анимацию (12 к/с) — каждый элемент (человечек, задний план, передний план, тело робота, голова, ноги) отрисован покадрово в Procreate на планшете, а сведено все в Adobe After Effects на пк.
Игровой пека справа! Корпус PHANTEKS Evolv Shift XT Silver
Сегодня мне исполнилось 30 лет :)