Делаю платформер со своими артами: часть 1

Партиклы ошибок это мета модерн?

Всем бип-буп! Начал работать над своей игрой — естественно селлер-поинт проекта это арты. На этом плюсы заканчиваются :D

Делаю на Unity. Пару лет назад купил популярный большой ассет кода для платформера Corgi Engine, вот походу пришло его время (он успел прилично обновиться).

Буду рад услышать идеи по планированию уровней или поделитесь вашим игровым опытом в платформеры\сайд-скроллеры

194194
70 комментариев

А почему платформер-то? По твоим артам напрашивается 2Д-квест или адвенчура.

14
Ответить

Тож думал что-то типа Машинариума увидеть :)

7
Ответить

Ну вот так душа легла) Тем более мне очень сложно в повествование)

2
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Спасибо за отзыв, учту! Да контроллер еще не настроен, а диалог листается кнопкой прыжка)

2
Ответить

Чисто на глаз как будто очено медленно ходит персонаж, надо чтобы бегал
Ну и переход в диалоговом окне Робота очень резкий, одна фраза на другую просто так меняется, я бы каких-нибудь помех добавил или строки набора текста, чтобы как будто действительно робот
Визуал топовый, сам не разработчик, тебе удачи!)

4
Ответить