А South of Midnight прям НЕПЛОХО
попробовал 3 главы новенькой South of Midnight и ожидал намного хуже. Я краем глаза видел обзоры на игру и ощущение сложилось что игра ну прям совсем скучненькая, да и боевка еще слабая. Но попробовав нашел какие-то плюсы для себя
Так начнем с САМОГО главного фактора для дтф'a - внешность героини. Хейзел - КРАСИВАЯ ДЕВУШКА, а классный визуальный стиль подчеркивает это. Актриса озвучки также добавляет положительных впечатлений от персонажа, чувствуется что работала не на отьебись и слушать ее оч приятно
В принципе если говорить о актёрах озвучки, то все хорошо справились, без них игра была бы ЯВНО хуже и так бы меня не удерживала.
Сюжет смотрится как приятный легкий мультик, не требующий сильного эмоционального вовлечения, но и не даст заскучать. +Вступление в игре не затянутое и персонаж свою роль быстро принимает, девка просто на ЧИЛЕ, что для этой игры только плюс.
Игра за первые 3 главы уже подкинула 2 хороших трека, надеюсь дальше не сбавит в качестве
Боевая система не такая плохая как мне казалось после обзоров, да ни какой глубины нет, но это хорошая аркадная и приятная боевка, на самом высоком уровне сложности даже может предложить какой-то челлендж, так что для такой адвенчиры сойдет, хотя может можно было лучше
Визуальный стиль все-таки главная вишенка в игре, мне понравилась с первого трейлера. Великую низко-кадровую анимацию в геймплее можно отключить (в кат сценах она всегда будет) на нормальную, но мне и с ней прикольнинко.
Учитывая что игра на 10-12 часов, то пока неплохо, если будет держать такой уровень на всем протяжение, то для меня это был бы хороший и очень приятный игровой опыт. По геймпасу ваще кайф забрать