По поводу мувмент система ТЛОУ — нотидог схалтурил, в анчартеде было лучше
Движения Джоела выглядят правдоподобно, ощущается вес и инерция, но есть косяки. Во 1) использован motion matching делающий бесшовные переходы, но работает плохо:
- Во время спринта видно как Джоел застывает в одной позе и поворачивается за камерой. Это баг.
- Если достать пистолет и ударить рукой — пистолет пропадет из руки и телепортируется обратно — в штаны Джоелу.
Разбивать окна — норм, но бьются почему-то не все.
Возможность залазать на объекты — непостоянна. Лишь на некоторые машины/ящики можно залезть, остальные неинтерактивны.
Физика следов на воде — хорошо. На уровне второго дивижена.
Трава и растительность раалистично реагирует на персонажа. Лучше чем в брекпоинте. НО
стеллса В ТРАВЕ НЕТ. самое крупное разочарование. Ладно ползком нельзя ползать как во второй части. Но в кустах то можно было сделать прятки, тем более класснутфизику растительности завезли.
Ходьба в присяде выглядит довольно нелепо. Прям гуськом по-армейски ноги переставляет. Некрасиво. Будто моушен-капчур записывали не с атлета.
ОДНА АНИМАЦИЯ СТЕЛЛС-ТЕЙКДАУНА на игру. ЭТО РОФЛ?! Джоел постоянно душит противников, и довольно затянуто. + нет убийств из-за укрытий как в ассасине/вотч догсе. Это явно недоработка, т к. с бюджетами нотидога можно было записать кучу анимаций тейкдаунов на все случаи.
Звуки оч хороши. Во многом стеллс хорошо ощущается не из-за мувмент система, а именно звуков.
Много условностей. В местах где можно спокойно допрыгнуть и повиснуть на уступ — нужно тащить доску.
В общем выводы.
Некстгена нету. Моушен мэтчинг баганутый. Мувмент систем корридорный, не залезть ни спрятаться. Стеллс урезанный: без кустов, убийств из-за укрытий и разнообразных анимации.
Единственное уникальное что этот мувмент систем сделал лучше всех — анимации бега трусцой вбок. Когда персонаж смотрит в одно сторону, а бежит в противоположную — из-за того что он не видит куда бежит — видна неуверенность и мельтешащий шаг. В реальной жизни я так же бы бегал.
Помню как восхищался мувментом Анчартеда 4. Вот это было охеренно. И даже там были убийства из-за укрытий и с уступов. И классный стеллс в траве. И паркурить много где можно было (а где нельзя — Нейтан не просто упирался в стену, а как бы пытался залезть и скатывался — уже более тактильно ощущалась поверхность. И эталонный climbing system где в какую сторону ты отклоняешь стик — Нейтан тянется рукой.
тут такого внимания к деталям и проработки нет, к сожалению
в общем халтурненько получилось. Будем посмотреть вторую часть, получается.
проходить дальше пока не буду. Жду дуалсенс.