Показываю в чем охеренность motion matching анимаций в передвижениях персонажа

Их можно прерывать (изменять). Это создает лучший контроль и отзывчивость. Вот еще более знакомый пример - жестовая навигация из айос. Анимацию можно прервать на полпути и выглядит это потрясающе.

7676

Комментарий недоступен

30
Ответить

Конечно Вальгалла иногда багует в анимациях. (все таки огромный открытый мир и карабкаться можно на любую поверхность - все равно я считаю это хороший результат).

А лучший movement system до сих пор в ТЛОУ2 с божественным моушен мэтчингом. Но плойки у меня нет, так что ждём на ПК.
Либо след проект юбисофтов чисто для некст гена может показать эту технологию в лучшем свете. Скорее всего это произойдет даже раньше прихода ТЛОУ на пк.

9
Ответить