они умудрились сломать сломанное, откуда данные 2-4 хода?
Ты главное помни, что он сражается не ради чего, а кого...
Гобен где билеты?
Ну ясно так ясно. Молодец
Ну да, неприятно хотя у меня к 6 уровню уже под пол сотни свитков на негативную энергию скопилось (разной градации).
Чувак. Я понимаю что рельсу никто не отменял. Красивые катсцены воссоединений любимых это очень важная часть для повествования и раскрытия персонажей и прочее. Но как раз и называется «цепляют». И да если был бы это персонаж с дефолтным набором половых признаков ( как при рождении) я бы так сильно не обращал на это внимания . Если я не хочу что бы это со мной ходило и было частью моего опыта, но при этом оно постоянно рядом. От этого никуда не деться, только игнорировать. Мне это не нравится. Вот и все.
где ты в этом посте прочитал про повесточку? Меня напрягают неписи, они всратые.
Ну раз не понял, так не понял. А если поймёшь то поймёшь.
ну до 7 уровня дожить надо, я не представляю сколько надо терпения (именно), что бы магом начало перебороть, если бы не мутагены и обафы алхимика, тоже сменил бы класс.
Ну смотри, у нас рпг свобода выбора там все дела. Ты можешь при первой встречи поубивать или прогнать всех напарников, (кроме первых двух мадамов) несмотря на мировозрение и отношение к ним. Опять же я законно золой (да и любой другой алаймент), и я не могу бросить вначале храмое, даже опция есть, но она пустая. Всё равно достанут, и она поплетется за тобой. У гг всё равно будет "заинтересованность" о состоянии здоровья несмотря на и прошлые выборы. То есть к тебе сценаристы специально к тебе цепляют персонажа. Вот тебе и проталкивание... Самый первый выбор в оригинальном модуле был, это оставить больноножку и пойти с дедом быстрее, за это он тебе денег и давал. А тут ты и рыбку съел (1-2к золота подъемных дают) и на .... ой не на что садиться.
Чувак, я не говорю что кто-то кото-то ненавидит. По всей игре пока судить не буду, я только серый гарнизон повторно пробежал. Я имею в виду, то что норм мужики это торговцы, рекрутёр и дед сказочник, то есть те кто кто на историю ни как не влияют. А пока все сюжетно связанные неписи мужского пола, мне крайне неприятны, гниды они в общем. Может дальше они раскроются. Хотя повторюсь, мразотные болванчики это не самые большие проблемы в игре.
Ты забыл полторы сотни кописпаснтнутых с книжек архитипов, половина из которых не работает, работает неправильно, не имеет описания, или недееспособны и крайне специфичны в текущем сеттинге борьбы с демонами. Но разнообразие это хорошо.
а вы видимо молодой человек в игру не играли) раз рекомендуете мага создавать)
скажем так, она хардкорна, но не в плане работы головы в бою, а в плане сбора имбабилдов и перебафов. Ну и рандом рандомыч. Кудаж без него.
Паучиха это проходной минибос с модуля, которому надмозги из совокротов накрутили идеальных для напарника статов и решили дать "развитие" в будущем.
Я не про соратников, хотя там тоже к ним есть вопросы: к тифлингу двуличному, графу петучнью (об которого спокойно вытераешь ноги а он такой надменный и генадист шо пидец). Но я про неписей в оснавном. Как бы без спойлеров, но все интерактивные новые неписии мужские мрази , ну положим: видящий во всём ересь дед-мудак, капитан в библиотеке, вор личностей. Сборище плоско написанных ублюдосов. Не может дальше их раскроют... но пока всё что происходит в плане сюжета и диалогов похоже на аниме фанфик категории Г.
Поцаны. Повестка не повестка. Вообще пихй. Пайзо та ещё помойка в этом плане.
Игра же всрата по другим причинам. ( хотя мерисьюшность гг и мужики мрази напрягают, тут соглы)
Ну что скажу. Исходный модуль был крайне встратый. (Как и большая часть пайзовской писанины). Остаётся надеется , что прокачали своё «перо». И надеюсь не придётся ждать дополненного издания чтобы алхимик заработал правильно.
Вы бы игру доделали а потом пукал про больше денег.