«Baldur's Gate III» — Брешь в аномалии игровой индустрии

Рецензируем событие года.

«Baldur's Gate III» — Брешь в аномалии игровой индустрии
499499

Ну, Тимур.
1. Большенство из того, что ты перечислил было не Лариками придуманно, а ещё с ранних годов компьютерных дебилок в жанре ролёвок. Это к словам о «конвертации костей».
2. Вдохновение барда так и работает впринципе в ДНД. Так что если есть ДНД система - есть бард - есть вдохновение.
3. Буквальное копирование боевой системы ДНД, как по мне не пошло игре на пользу. Бои кажутся чересчур затянутыми. И если в настолке ты играешь против мастера, который и делает твой бой интересным, то тут сухие цифры без особых эмоций, почему умные люди и отказались от этого рудимента заменив «действие,доп действие, перемещение» на очки хода, которые ты можешь куда угодно вбухать, что разграничивает игрока куда больше, тот же ДОС в пример.
А так и тебе и Ларькам респект и уважение

22
Ответить

Буквальное копирование боевой системы ДНД, как по мне не пошло игре на пользу. Бои кажутся чересчур затянутыми

Он затянуты как раз изза того что ларианы вместо того чтобы копировать днд сломали все отсебятиной. В пятой редакции примерно 90% боев длится 2-4 раунда.

Ответить