Вариативность игры в таких условиях сложно оценить за одно прохождение, но можно ориентироваться на структуру квестов, на предлагаемые выборы и на описания тех или иных событий от других игроков. Baldur's Gate III я бы назвал ультра-вариативной игрой, схожей в этом плане с Pathfinder: Wrath of the Righteous. Что, вообще-то, удивительно, учитывая высокий бюджет, часто конфликтующий с нелинейностью, ведь условный час контента становится кратно дороже.
Baldur's Gate III — это событие, мимо которого не рекомендуется проходить. Правда, не без подводных камней, о которых дальше и пойдёт речь, зато почти без критических промахов.
Растешь, Тимур. Ставлю лайк! Правда, на мой вкус ты стал как-то чуточку слишком пафосным что ли. Было бы не так выспренно — было бы лучше, имхо.
Жес, только проснулся, а тут лонг ебанули
Лайк поставил читать не буду