Антон Карпенко

+3038
с 2016
5 подписчиков
58 подписок

Я все еще не понимаю, что это за игра... ахха при выходе в раннем доступе я думал, что ты там с друзьяками как в выживалке обычной добываешь ресурсы, отстаиваешь базу и пвпшишься. А по твоим рассказам, тут нормальная сингл игруха вырисовывается...

Тоже на бесстрашной, я его законтрил (после первых двух траев, где он просто мне снес за 1 ход троих) доп. ходом от ГГ офицера на Идиру, а она кинула "Сенсорную депривацию" с ослеплением, поэтому он в свой ход ничего норм сделать не смог, так и запинал)

1

Имхо, если бы в игре был ниже ТТК стало бы скучнее играть.

Тут игра вокруг разрушений, абилок и удержании точки.

А какой смысл умирать за секунду и бегать по кд на точку, тогда бы баланс пошел куда подальше и творилась совсем вакханалия. Победа на сквадом дает тебе преимущество по времени, что важно.

59

Спосики за такой обзор, уже на низком старте.

А по уровням сложности есть что сказать? Как я понимаю нормал больше рассчитан на довольно лайтовое прохождение ?

1

Не срача ради и как говорят великие "без негатива", но ты реально не видишь проблемы или пытаешься делать вид?

До выхода на ДТФ статьи я успел почитать рецензии +review in progress (их большинство вроде сейчас) и я согласен, что и баги и претензии к балансу и т.д. везде звучат.

При этом почти везде отмечается, что это наверное одно из первых игровых воплощений вахи, которое выходит за пределы простого "пиу-пиу" дарит просто для отыгрыша, исследования, политических интриг и при этом круто написано и бла бла.

До выхода статьи на ДТФ на некоторых сайтах вышло статьи про первые оценки, которые сразу обозначали и плюсы и минусы.

Выходит сатья на сайте ДТФ и первое, что видят читатели (на скрине).

Ничего в подводке или в заголовке не говорит о положительных сторонах проекта. По тексту ты два раза говоришь о положительных вещах, но сразу говоришь про отрицательные моменты в тех предложениях. Если бы я сам не почитал обзоры и рецензии, то подумал, что вообще ужас какой-то вышел, а не игра.

При этом в твиттере вывели пост с адекватным описанием где и плюсы и минусы сразу проговариваются читателю.

Ну камон...

18

Ммммм, вынести все негативные детали из обзоров в заголовок, какой классный прием

41

Блин, в свое время зачитывался безумно, мне кажется собрал несколько полных циклов.

Но понимаю, что сейчас бы не смог читать - там же такая чернуха постоянно происходила, даже не понимаю как +- нормально воспринимал это в детстве.

Книги были написаны очень классно и конечно такие интриги, подставы, кризисы безумные... Правильно отметили выше - игра престолов для детей про котов)

4

А она после релиза как жива в целом? Мне казалось, что, к сожалению, она не выстрелила и там игроков нет

1

Финал эпилога еще берет как раз этим "по сути все хорошо", но зная РДР1 вся эта житейская мелочь разъебывает очень сильно

5

Так там про игроки с бетки горят, что ваша архитектура конечно круто и все такое, но можно тикрейт просто норм сделать

1

Эпилог РДР2 разъебывает очень сильно, учитывая дальнейшие события в РДР1.

2

Проблема в том, что в записках почти всегда просто накидывают как будто отдельные кейсы из SCP, поэтому вряд ли это помогло)

Единственное не понял прикола мода с убиранием анимацией. Без них переходы совсем тупо выглядят, имхо.

У меня в 2к на 3080 ФПС улетает бывает ниже 30, причем нагрузки на систему нет никакой почти. Это какой-то великий ПК гейминг и игра работает как бог пошлет

2

Скачал драйверы - стало намного стабильнее и лучше. Сейчас микрофризы только при вызове менюшек или инвентаря есть небольшие, но на локациях где раньше были странные дропы, стало намного все стабильнее.

2

Я поставил потом на 60 лок, но дропы в рандомных местах так и не понял откуда берутся. Понятно, если какие-то убер-бубер взрывы и дохрена эффектов, но тут иногда бывает, что просто в локации ниже 60 падает или при включении инвентаря. При этом загрузка карточки не скачет никуда и в районе 50%.

Не удивлюсь, что это просто причуды ПК платформы.

1

В 2к с 3080 в первом акте постоянно бывают места где с 100+ до 50 могут скачки быть туда сюда.

1

Лол-кек, выглядело это со стороны получше. Ну тогда не судьба

2

Имхо, вот поэтому я сейчас больше и засматриваюсь на вторую, потому что первая хоть была и крутой с точки зрения геймплея, концепции и всего, но бесконечный гринд, особенно если проспал группу прокачанных персов, весь фан для меня убивал, потому что не готов был в игре сидеть столько времени. Как я понимаю во второй части эту концепцию поменяли, что выглядит привлекательнее для таких подпивасов как я.

4

Согласен. Особенно Дракс, если в фильмах его превратили в какого-то шута полного, то в игре же отлично соблюден баланс.

1

Как только появилась возможность - вырубил. На третьей локе дают сразу двоих болванчиков, которые местами мешают, а местами могут сами без тебя убивать противников... Странный опыт был, когда даешь команду и два чувака просто бедного идут крестьянина избивать.

Сюжет нулевой + 100500 имен похожих, ахах)

1

Тут магия завязана на выносливости , то есть тебе надо комбинировать магию и сильные атаки (расходуют) + и обычные атаки и парирование (восстановление), чтобы не получить станлок за полностью миносовую выносливость. Так что мне кажется тут магия прям полностью имьоц не должна быть (если только не какие то имба билды, что народ найдет).

Согласен, в первом демо я прям думал, что не очень понял механика парирования. Здесь же как по маслу пошло, очень рад, что поправили так как хотелось секиро-подобную игру с таким флоу. Эта демка очень сильно зашла (не считая в целом графона-локаций, очень скудно).

1