Обзор Wo Long: Fallen Dynasty Demo 2

Пять вещей, которые понравились и четыре, которые не.

Обзор Wo Long: Fallen Dynasty Demo 2

Где: PS, XBOX, PC
Когда: 3 марта 2023
Сколько: 60$ или в Game Pass

Во второй демке целых два уровня. Первый тренировочный, а второй уже посерьезнее с несколькими боссами и сильными врагами.

Что порадовало

Жанр снова учит играть в себя

Разработчики попытались найти середину между требованием к реакции из Sekiro и стандартной сложностью souls-игр, где, в принципе, можно просто увернуться. Классическую выносливость заменили на подобную шкалу из Shadow Die Twice, которая заполняется по мере базовых или магических атак и дойдя до предела заставляет персонажа отдышиваться.

Играется комфортно. Не слишком просто, но не чересчур сложно. Крепкая такая нормальная сложность.

Система духа

В игре есть два вида уровней персонажа. Первый это обычный уровень, который качается душами, а второй - уровень духа героя в конкретной локации и который повышается за счет убийства врагов и теряется при смерти, если вы не нашли флаги, о которых ниже.

Интересная, но как-будто бы не до конца сбалансированная система. Если в первой демоверсии вы не могли прийти к боссу перекачав свой уровень духа, то во второй я прокачал дух до 26 в противовес к 10 духу главаря, что делает бой заметно легче и урон Генерал Людей получал заметно больше. Это безусловно плюс, но и минус.

Кривая сложности

Судя по трем уровням, что я прошел в двух демках, сложность тут такая же как в Nioh. Первые два уровня вы учитесь играть и огребаете, а потом находите тонну хорошего лута и огребают уже все остальные включая боссов. Скорее всего, до самого конца игры. По крайней мере, у меня так было, что в Nioh 1-2, что демках Wo Long.

Да и сама игра работает на благо игрока. Хочешь призови бота-напарника, хочешь гринди души, которых в демке отваливают очень щедро, используй защитную магию, которая снижает урон или улучши вещи у кузнеца.

User friendly насколько он возможен в данном жанре.

После первой локации в демке баланс традиционно ломается в сторону игрока и второй эпизод, где целых 2 полноценных босса пролетаются мгновенно. Я ни разу не умер на главарях во второй локации.

Дерево навыков

Хорошая вещь, которая снова призвана облегчить жизнь новичкам. Комбо приятно завершать ударом магии, а в тяжелых боях можно усилить броню героя и заметно (прям заметно) снизить получаемый урон.

Повторюсь, игра делает все, чтобы игроку было удобно и комфортно играть. Новичкам здесь рады.

Это Nioh в Китае

Шмотизм, дух-хранитель, геймдизайн локаций узнаются без труда. Но.

Что не понравилось

Это Nioh в Китае

От локаций и геймдизайна уж очень веет вторичностью сто раз виденной в Nioh. Я, конечно, после 150 часов в Nioh 2 чувствовал себя как дома, но, честно говоря, подустал от одного и того же в третий раз.

Система флагов

Костры в игре заменили на два вида флагов. Первый это буквально костры, где можно прокачать уровень героя, отдохнуть, и которые перманентно закрепляют дух героя, а вторые (флаги поменьше) просто закрепляют количество духа. То есть при смерти у вас не опустится дух ниже закрепленного. Если собрать все флаги, то вы придете к боссу эквивалентного уровня духа или чуть выше.

Нравится это или нет, но игра фактически принуждает вас искать мелкие флаги, иначе вы придете к боссу с разницей в 3-5 уровней духа (в зависимости от того сколько пропустили) и это сделает сражение заметно сложнее.

С одной стороны это побуждает внимательнее исследовать локации, с другой это вынуждает исследовать все локации. И просто взять и пробежать уровень игры гриндя опыт, как было в Nioh уже не получится. Конечно, разница в уровне персонажа и шмотках нивелирует мощность босса, но с флагами победить удастся все равно быстрее.

Игра все еще позволяет вернуться на предыдущие уровни ради гринда

Это скорее к вопросы кривой сложности. Wo Long как и Nioh (особенно Nioh 2) очень дружелюбны к игроку. Например, эстус тут теперь как в соулсах - ограничен и нужно искать дополнительные фляжки. Нафармить хилок, как в Nioh 2 нельзя. Но можно бесконечно проходить один и тот же уровень, чтобы нафармить опыта.

Графика

Во второй демке графика словно стала хуже на PS5. Возможно на PS4 и Xbox One у игры были проблемы с оптимизацией и решили подогнать под них современные версии. Заметно ухудшились текстуры и детализация локаций. Печально.

Если вы любите соулс-лайки, то думаю Wo Long понравится тоже. Хотя вот китайская эстетика может зайти не всем людям в отличии от японской.

К тому же игра сразу выйдет в Game Pass, что для многих будет плюсом и не позволит огорчиться от траты денег на игру, которая не понравилась.

Я все.

Будете играть в Wo Long?
Буду
Не буду
Не люблю соулсы
Никогда не играл в подобное, но эту попробую

Спасибо за чтение. Еще много обзоров, мнений и подборок в профиле:

7070
190 комментариев

Жаль что это опять ниох с кучей шмоток и дрочем брони, а так хотелось секиро где один меч и ебись как хочешь..

25

один меч и ебись как хочешьС этим же приходит нулевая реиграбельность и отсутствие мотивации исследовать мир. Уж лучше как в ниохе.

7

В ниохах ты мог просто включить фильт по уровню, одевать то,что выше уровненим, игноря все бонусы ,ибо при первом прохождении это пыль в глаза. И это все после прохождения уровня.
Следить нужно было только за весом. А все остальное сливать в опыт. Хз, почему маленькие бабадзакичи после каждой выпавшей шмотки лезут в инвентарь и начинают ее осматривать. В дьяблоиды чтоль не играли.

5

и там и там ты все можешь пройти одним мечем и с дефолтной шмоткой.

1

Так и визуал там прям из нио, а жаль, в общем не особо зашла, лучше буду в кольцо играть или секиро наконец-то куплю.

Это две крайности и обе плохи. В одной Шмоток так много, что от них устаёшь и они воспринимаются, как мусор, а в другой шмоток нет, вариативности нет, а потому пропадаёт мотивация исследования мира (пилюли Секиро - это просто смешно) и резко падает реиграбельность.
Короче, шмоток должно быть в меру и все должны отличаться чем-то больше, чем +/- пару статов.

Спасибо за пост, играть буду 100%, прямо со дня релиза, бросив всё остальное

15