У чела на скрине меньше часа, у меня сейчас 30, я не видел еще никаких корабликов и про какие ты там активности я хз. Игра пока не надоела, последняя лока не закрыта, 4ый гносис не выучен, половина оружия и абилок не прокачаны и не затестированы, а еще игра реиграбельный роглайт, чо ты сказать-то хотел? Что тебе не хватило контента, который добавили именно в последнем апдейте? Да пох, не об этом речь вообще, я игру в принципе посоветовал тем кто еще не запускал, минимум 30-50 часов интересного геймплея это мало?
какого? контента там полно уже если чо)
В Witchfire поиграйте, ну
Ну кста, если отключить от инета всех кто хоть раз что-то писал на дтф станет явно лучше.
Вообще вот для меня не игравшего ни в какие монханы со времен псп (миллион лет назад) это тревожный звоночек. Я то запомнил, что там надо было в эндейгме упорно тяжко и долго гриндить чтоб собрать нужный тебе комплект экипировки и ты только после этого мог завалить очередного древнего дракона или какую-то там еще новую лютую НЕХ, которой в сюжете конечно даже и не было. И чтоб сам фарм шел быстро и монстр-донор ложился минут за 5-7 надо было прямые руки иметь и понимание некое. Теперь уже давно не так получается в целом?
"Тени какие-то слишком уж черные, местами в игре вообще ничего не видно, пространство под навесами - просто черные пятна, и внутриигровыми методами лично я ну никак не смог это поправить."
Там в настройках графики есть ползунок контрастности (внезапно), дерни его в крайнее левое положение и посмотри что будет...
Более того, я еще не дойдя до свадьбы спохватился, что у меня почти все навыки как-то сами взяли и прокачались до половины, нашел мод на нексусе который половинит всю экспу которую ты получаешь в игре и это особо не помогло. Сейчас в районе сотни часов, вторую карту почистил, только начал делать сюжетные квесты (отдельно охерел что там НОВЫЕ побочки тебе открывают при продвижении по сюжету, куда еще-то) и на данный момент у меня почти все навыки которыми пользуюсь на капе или близко к нему. Вся боевка это один-два мастер удара по врагу, любой сундук открывается элементарно даже самый сложный уже с половиной навыка, в стелсе тебя почти никто не видит и не слышит в упор, про "выживание" вообще молчу. Короче лютый изи-мод всю дорогу, сложно не было с начала, даже прям чот взгрустнул. Но все что не касается самих механик держит в игре намертво, отлипнуть нереально.
пчел, если с горящим факелом в руке зайти в инвентарь и нажать на ячейку с "оставшимися" факелами - гг тушит тот что в руке и кладет в карман
вот это анлок воспоминания жоский, играл последний раз в монхан на псп лет 17 назад, на нее можно было еще костюм арбузика надеть и ходила байка что успешное наглаживание поднимало вероятность дропа редких запчастей, кажется придется брать
Ты каким местом читаешь, если со слов "У меня с этим тоже постоянно проблемы" по твоему начинается описание проблемы самой игры? -_-
Я не умею пропускать контент в играх, только если прям вижу что он оч филерный, а что в ведьмаке что в кцд там все отличное, тупо жалко упускать.
Ну т.е. я в целом не против проходить KCD2, скажем, полгода, в вакууме, но это надо притворятся что других игр, сериалов, фильмов, книг итд не существует, а их сейчас годных просто горы и это мне прям оч мешает неспешно цедить гигантские игры.
Тренд на огромные игры не актуален в современном мире сам по себе, без привязки к иммерсивности. У меня с этим тоже постоянно проблемы, еще со времен 3его ведьмака, игра отличная, мне все очень нравится, но ВЫЕБАНУТЫЕ АНИЧО тот факт что у меня есть жизнь, у вас зачем контента тут на 300 часов сделано? Для кого? Можно сделать отличную игру часов на 70 и успокоиться? пасиба
Можно провести простую параллель с кино, для понимания. Киноиндустрия существует оч давно и, если утрировать, довольно долго "умные" фильмы оставались в сегменте заумного артхауса снимаемого на копейки (инди). Ну а голливуд в основном вкладывался в массовые потенциальные хитяры, которые вероятно принесут прибыль. Но вот относительно недавно у нас считай родился новый жанр, "арт-мейнстрим", это красивое артовое кино "сосмыслом" для нетакусиков, которое при этом снято так чтоб при желании от него удовольствие получить мог кто угодно, яркие примеры - Эггерс с его "Ведьмой" и "Варягом" или вон Астер с "Реинкарнацией" и "Солнцестоянием". След. нам надо просто дождаться подобного синтеза в игровой индустрии, учитывая глобальный кризис с АААА релизами и всякими сервисными моделями, рано или поздно рыночек начнет искать новые пути. Ну а прям сейчас, смотрим в сторону инди и играем в отличные игры, пусть и без миллионов баксов на экране. Чо бухтеть-то.
Ни один аудиофил никогда не признается что он аудифоил
Проработал в продажах хайфай оборудования 8 лет, ответственно заявляю: 99% аудиофилов конченные сектанты и шизофреники, 99% премиальных предложений в сфере - прогрев этих пациентов
шо? какая накрутка? ты представляешь сколько раз мне пришлось обойти всех торговцев в куттенберге?(
Бомж.
Я неск. лет играю в Hunt Showdown, он тоже на крайэнжине и летом был апдейт на "новую версию движка", после которого появилась эта мерзотная рябь на растительности повсюду, очень мешает видеть противников в лесу. Как врубил KCD2 - заметил сразу, оно уже как родное. Фиксить явно никто не собирается.
У девочки батя с архетипом "сраный скоморох", пока не осознает, потом заебет по жизни, удачи, терпения.
Я так понял там этот тип из фромов, которому доверили разработку, просто недавно поиграл в Ravenswatch и ему зашло. Ориентация на кооп но можно в соло, уникальные герои, маленькая пати осваивает карту с контентом за ограниченное время (с динамической сменой времени суток) до того момента пока не начнется боссфайт, три больших цикла, роглайт элементы, полное совпадение по всем пунктам прям. Оч крутая кстати игра, жалко у нее паршивый маркетинг.
Надо формулировать в голове обоснование нормально. Если у тебя есть желание конкретно в эту игру понажимать больше положенного то чо бы и не выбить платину, ведь в процессе ты будешь кайфовать, а это самое главное. А если ты начинаешь "терпеть" что-то ради того чтоб получить ачивку тут надо сразу бить себе по рукам и идти заниматься чем-то более приятным или полезным.
Кривой перевод, как часто бывает, меняет смысл понятия, fear of missing out - это не про "выгоду". Это когда ты не можешь перестать пылесосить скучный всратый открытый мир, от которого тебя уже тошнит т.к. "боишься" пропустить в нем что-то действительно ценное или интересное. Когда пойдешь дальше "по сюжету" тебе например не дадут в эту зону вернуться или игра вообще кончится. С батлпассами такая же херь, эксклюзивность наград и ограничение по времени для их получения нужны, чтоб люди "боялись" и бежали его качать побыстрей. А когда у тебя есть какая-то там потенциальная другая игра, она никуда не денется, будет ждать тебя. То что описывает тс это просто тревога, у тебя там есть условные "3 часа после работы", которые ты, как тебе кажется, должен потратить максимально "эффективно". И вот в процессе игры возникает опасение, что ты это время прям сейчас тратишь как-то не так. Простого рецепта как от этого избавится нет, но начать стоит хотя бы с осознания того что у тебя в голове происходит.
Ох я 20 лет мечтаю о дорогом римейке вангеров в 3д, он мне даже снился в детстве, было бы конечно божественно, хайп на новую аудиторию только так бы лег.
Я никак не смог заставить шевелится, пришлось просто скипнуть совсем турниры. Вообще Вавра отлично всех облапошил, наполировал первую карту, чтоб все сказали какая вторая часть стабильная, а по факту больше половины игры все по кд разваливается на части и блочит прохождение иногда. Еще и насовал сопливую повестку в сюжетные ветки с евреями и цыганами, которые состоят на 90% из современной социальной проблематики нихера не актуальной для средних веков, но про это никто не говорит, всех беспокоит только негр и гейская кнопка в двух диалогах за всю игру. Игра при этом остается шедевром)