А перепосты своих статей, ранее опубликованных на других ресурсах - участвуют?
В таком срезе я даже согласен. Я скорее не считаю, что остальной сериал лучше или увлекательнее.
А так вагон моментов которые веслили:
1) Как удобно вести перестрелку, когда на тебе из брони наплечник да патронташ но враги попадают только в них
2) Очень удобно что дроиды не в состоянии попасть ни в одного человека в толпе бегущей перед ними
3) Какого черта Боба не пытается догнать своего ранкора когда тот пошел крушить город, а соперник Бобы повержен (хотя тут только что подумалось, что события усмирения ранкора и схватки бобы и наемника(не помню имя) могли происходить одновременно)
И отдельное "фи" по поводу байкеров с аугментациями. Не кажется ли вам, что песчаный и относительно бедный Татуин не мог породить таких подростков? Они скорее могли бы быть продуктом какого-то Найт-Сити чем Татуина...и эти хромированные байки...
Плюс...то они грабят и дебоширят, то готовы до смерти защищать мирное население...какие-то противоречивые и непоследовательные личности
Меня одного удивляют "самые низкие рейтинги последней серии"?
Черт возьми, сериал в первых сериях просто усыплял, снова чертова пустыня, татуин...планета чертовски скучна. Что заставило Фета проникнуться к своим рабовладельцам? То что показано очень неубедительно. Кажется что первые четыре серии можно уместить в 15 минут.
А финальная серия, пусть и была порой нелепа, но хотябы развлекала новыми активностями и визуалом, вроде поездок на здоровенном монстре, дроидами, силами Грогу и т.п.
Мне кажется вполне логично что автомат работает за валюту. Аналогии с сериалами не вполне работают из-за того, чем является корабль и для каких он создан целей.
В случае с тем же стар-треком - это исследовательский корабль звездного флота, т.е. нечто условно "государственное/общественное" с соответствующей миссией. Экипаж естественно обеспечивается всем как скажем экипажи военных кораблей или ледоколов плавающих на северный полюс.
В случае с тем же например "чужим" - корабль хоть и принадлежит "ютани", но он слишком мал. Условно это фура или контейнеровоз. Предприятие владелец обеспечивает экипаж всем необходимым, чтобы те выполнили рейс.
А "ишимура" на мой взгляд скорее ближе к своего рода "рабочему поселку" или космической станции, пускай и транспортируемому. Шахтеры живут на корабле, бурят планету, корабль находится на орбите длительное время и внутри него выстраивается инфраструктура соответствующая рабочему поселку, с наличием валюты(возможно внутренней), магазинчиками, торговыми автоматами. В конце концов это мир капитализма, за все нужно платить, и это лишняя возможность вернуть деньги с работников.
В качестве примера: часто и густо в офисах вместо общеофисной кофемашины для которой зерна закупает фирма - ставят кофейные автоматы(чаще конечно это автомат другого предприятия, арендующего площадь у твоего работодателя или владельца офиса) но все же. Так и тут.
Прошу прощения намешал всего, получился винегрет, но надеюсь в общих чертах направление мыслей передал)
Спасибо
Хочу писать регулярно, но не всегда основная работа оставляет время)
Меня веселило в некоторых найденных материалах словосочетание применяемое к этой версии консоли:
"Роскошная версия"
Самое забавное, что в большинстве источников она сейчас так и описана. "Первая консоль для 4 игроков". Т.е. большинство людей писавших характеристики консоли даже не смутило наличие только двух контроллеров.
"playstation 4 pro"
я был в восторге от лицевой анимации Джинкс, того как она не смотрит в глаза в некоторых диалогах.
Не знаю, для меня было много вау моментов
Лучшее за последнее время, согласен, субъективно...точнее будет "я не могу вспомнить чего то лучшего в анимации за последние несколько лет"
Любовь, смерть и роботы был неплох, но неровно, от новеллы к новелле
Про перевод в курсе, и насчет мифологий - в целом согласен. В ходе обсуждения пришли к тому что колорит стоит обозвать "сердневековоевропейским" (и то очень условно)
Но сериал все же благополучно утратил любой колорит. Мне сложно в нем увидеть хоть какой-то интересный архетип, при этом он не создает своего личного необычного антуража.
Правда надо признаться одна серия меня впечатлила. Проклятый друг Геральта и брукса в его доме. Вот эта серия ощущалась пожалуй здорово. Мимика чудовища очень живая и потрясная, по своему инфернальная брукса...
Только это одна серия из сезона
та можна же ж, только в официальной речи или при попытке строить речь элегантно звучит как шо то инородное=)
Кстати, звучит неплохо
Ответ на вопрос "Почему?" - мы знаем. Деньги, аудитория. На сериал "по книге" аудитория пойдет охотнее чем на сериал "по мотивам".
Но вот ведь, кстати прекрасная возможность обыграть культурные различия. Можно было бы снять отличный сериал условно "про викингов Скелиге" или что-то про Зерриканию...
(Сорян, не правильно понял, начал о своем=))
Удалить не получается=)
Да нет же, я наоборот говорю о том, что мне не понятен термин "Славянское фентези".
Ну скажем...для меня он не выделен в какой-то отдельный жанр и я не делю фентези на "Славянское" и "прочее".
Собственно для этого мы и расширили термин до "европейского", но это тоже условность.
Какие-то архетипы могут быть не уникальны для моей культуры, но это не отменяет того, что они мной узнаваемы и к моей культуре относятся в том числе (раз уж я их узнаю) и их могу выделить в нечто самостоятельное не только я, но и значительная часть людей так или иначе близких мне территориально или культурно.
И сериал исключает буквально все, что может быть узнаваемо, оставляя там только нечто усредненное.
Причем нужно понимать, что с таким же успехом я бы защищал восточное фентези, с ярлыками присущими азиатской культуре. Мне нравятся произведения в которых так или иначе обыгрывается азиатская мифология.
Но в Ведьмака не привнесли другую культуру, чтобы сделать его необычным. Из него только отфильтровали уже бывшие там культурные якоря.
А насчет субъективности - мне кажется, художественные произведения - это по умолчанию про субъективность и восприятие архетипов. И это по своему работает, о чем говорит популярность "Сталкера", "Метро", "Ведьмака" - например.
(Я не о том, что это все великие произведения или что без такой культурной привязки никак нельзя, но отрицать что она влияет на восприятие зрителя - невозможно). В том числе и на меня.
Да, действительно, ошибся, спасибо)
Но все же, стараюсь не раздавать приговоры на будущее)
Хотя объективные прогнозы конечно делать можно
«славянский колорит» или дабы быть более точным и не смущать людей у которых воспламеняется пятая точка от слова "славянский" - "европейский колорит"
в Хелбое есть заимствования из славянской мифологии, но как раз постольку поскольку Миньйола рос не в той культурной среде, в Хелбое этот колорит ощущается иначе, хотя лично мне и нравится. И как раз к Хелбою нет никаких претензий, это яркое, колоритное и узнаваемое произведение. Если бы ведьмак (не визуально, а по общему уровню дизайнерского исполнения) был похож на Хелбоя - я был бы более чем доволен)
Если не ставить себя в рамки формулировок, вы же не хотите сказать, что скажем
Властелин колец и в данном случае Ведьмак - культурно идентичные произведения которые могут совпадать в визуальном ряде?
Ну порой нетфликс выдает по настоящему годные сериалы. Тот же "Аркейн" - не только в контексте визуального ряда, но и повествования - лучшее что было в мульипликации а последнее время.
Мнение попсовое, но от аркейна действительно получил огромное удовольствие. Хоть и "нетфликс".
Поэтому заранее все же кресты на проэктах нетфликс не ставлю
Ну...пожалуй подпишусь под словами. Собственно аутентичный и интересный дизайн, это пожалуй как раз то немногое чего мне бы и хотелось от сериала.
Но мне кажется что все же одно не исключает другого. В данном случае у дизайнеров изначально не стояло задачи сделать дизайн хоть сколько нибудь соотносящимся с какими-то историческими или культурными вехами.
Но...да, с мнением согласен больше чем полностью
очень неуклюжая попытка...изба есть, но даже она в итоге очень обезличена.
Во второй обновленной ларе крофт изба получилась колоритнее чем в сериале)
Но признаю, изба есть, изба из славянского фольклора, но...на мой взгляд ситуацию она не спасает и тенденцию не рушит.
Из необычного фентези тоже Сапковского советую цикл "Башня шутов"
Концепция: средневековая Европа, в антураже максимальной исторической достоверности, фоном гуситские войны. Максимальный реализм с одним допущением "Все что в средневековье считали реальностью (ведьмы, магия, черти) - действительно существовало. Но как нечто недкое, не повседневность"
Советую с опаской, мне книга давалась пиздец как тяжело в плане повествования (тут вот прям нужен был мат), количество персонажей, политика, конфессии, меня порой вгоняли в депрессию, но
Меня настолько увлек мир, что заставил в итоге и с историей войн познакомиться поближе и весь цикл прочесть.
Но осторожно...если после первой книги станет тошно - прекращай. Лучше не будет, все будет так...но опыт уж очень интересный был для меня)
С книгами у меня своеобразное отношение. Я бы сказал что восторг у меня вызвало знакомство с книжной серией(первая - вторая книга). Понравилась концепция, язык...а вот последние дочитывал...ну не то чтобы через силу, но с ленцой
Я наоборот, за интерпретации и не хотел бы, чтобы они стилистически повторяли игру. Проблема в том, что по моим ощущениям в сериале этой самой интерпретации нет.
В том то и проблема, что этот сериал крайне сложно отличим от любого другого фентези.
Это конечно тоже авторское видение, но уж до боли посредственное)
Спасибо=)
Ща займусь=)
Не нашел такого функционала. Если расскажете, на каком этапе публикации и где они проставляются - впредь буду проставлять.
Пока что не за что.
Про ошибки перевода знаю(указывал), но все же в игре их сохранили, и полностью исключили в сериале.
К тому же читая серию книг "Башня шутов" того же Сапковского, которая описывает Европу времен Гуситских войн - и в которой опять же очень сильно ощущается отличие антуража от классического фентези - не верю, что это заслуга только переводчиков в обоих циклах.
"Стрыга (стрига, стригонь; польск. strzyga, strziga, strzygoń от лат. strix, др.-греч. στρίξ, στρίγξ «сова-вампир») — упырь, демон в легендах Трансильвании, Западной Украины и Силезии"
Предлагаю сойтись на "средневековоевропейском" колорите, что не убирает сути. В экраниации от нетфликс он утерян в полном объеме.
Вот кстати концепция "Смерти автора" уж очень мне близка и пожалуй кажется одной из самых состоятельных при оценке литературного произведения. Во всяком случае при оценке, скажем так, в стол, для самого себя.
Дабы уберечь некоторых людей от приобретения нового стула взамен сгоревшего дополнил список слов за которые цепляется слух русскоговорящих людей и предлагаю колорит обозвать "европейским" что в сущности будет пожалуй даже честнее.
Я применял это слово больше в значении "обеззараживание", боюсь "Вазектомия ведьмака" не оставляет шанса на двусмысленность)
Речь ведь не о "Славянском" фентези, речь об эффекте узнавания, которого нет в другом зарубежном фентези.
По большей части это узнавание фигурирует в именах собственных, которые я перечислял. В случае с играми дополнительно визуальный ряд способствует данному ощущению.
Участвуют ли в конкурсе личные лонги которые ранее уже были опубликованы на другом ресурсе?