Make YourVision

+998
с 2017
0 подписчиков
15 подписок

Буквально мои мысли о игре в так восхваляемую и горяче любимую всеми Персона 5.

Плохой нет конечно, однако когда есть с чем сравнивать, всё становится очевидно.

Хз, но прям четкое ощущение, что раньше просто рамки дозволенного были шире, будто люди еще не настолько меркантильно воспринимали жанр и свободней экспериментировали в нем, выражали себя, искали границы. Я до сих пор достаточно часто натыкаюсь на какие-то новые для себя треки, но которые были выпущены в нулевых, и очень часто они оказываются просто отрывом ебала, тип ну как это можно было пропустить?! А сейчас большинство сабжанров поумирали или перешли в андерграунд лютый, мейнстримом стал ликвид и джампуха. 90% просто копипастного проходняка и крайне редко ухо цепляется за что-то, будто треки выпускают чисто для наполнения "полок" стриминговых сервисов и 15 секундной склейки в каком-нибудь унылом сете.

1

Хуюсь. Это был крик души. Я днб слушаю с начала нулевых и застал его как становление, так и падение. То, что последние лет 10-12 выпускают Хоспиталы/РАМы/Критикалы/етс мейджор лейблы и во что скатили всю индустрию, это просто дрисня для масс по сбору бабок, от драм энд бейса там не осталось нихера. Сплошное самокопирование помноженное на максимально пластиковый, бездушный и безыдейный звук. Я слушаю много разного дерьма, от фанка 60-х и вплоть до русского треш-метала 2020-х, но ни один почивший ныне жанр не вызывает такой боли, как днб, потому что я на нем рос и видел глазами и слышал всё это своими ушами. Да, много тех, кто только вкатился в жанр и вкатится в будущем, и для них этот саунд - самый крутой. Однако если слушать не раз в две недели и поверхностно, а реально увлечься жанром, придешь ровно к тем же самым выводам.

Буквально один реально добротный трек на котором, остальные это просто копипастное говно, которое штампуется на хоспитале уже лет 15 без изменений и не увидев название исполнителя хрен отличишь, чей сейчас трек играет и в каком году он релизнулся.

6
1

Студия взорвана сонидебилами, ремастерить игру на пс5 некому.

1

Тут буквально всю страну не побоялись откатить на несколько лет назад, с чего им вдруг бояться сделать это с одной единственной индустрией?

Работают по срочно переписанным за последние 2-3 года методичкам о контроле массами. Играют на будущее, так сказатб.

1

Хотел обоссать этого говноеда, а потом вспомнил, что я в геншин играл и мне даже местами понравилось.

Не знаю почему сейчас дрочат на мету, но раньше на неё дрочили потому что это были единственные варианты весело рвать 100+ уровни. Ну может 150 максимум. Вот типо софт капа какого-то. Оружия разного несколько сотен единиц, но реально нормально на хаях бегалось всего с двумя-тремя десятками стволов, да и то, часть из них была применима только в определенных условиях, не будешь же ты с Рубико бегать в кишках, а по эйдолонским равнинам с Игнисом? Я в этот кал не играю уже года 3 – все пушки, моды и фреймы были вкачаны в кап, стало тупо скучно, эндгейм контента в игре не было. Заходил тут недавно, побегал в том числе и с Браммой, прослезился. Её конечно нерфили в тотал даже когда я ещё играл, но тогда можно было как-то приноровиться. Сейчас же она просто неиграбельна стала, с ней физически больно бегать. Этот лаг между выстрелами, ммм...

Вообще-то, новая пушка будет намного лучше и/или веселее старой, но только в первый месяц, пока весь пул игроков не успеет замодить новую мету. А потом нерф и это очередной кусок говна в одной линейке со старыми пушками.

2

Разъебал твой рот своим тейком. Проверяй. Ну или напиши ответ не в стиле дтфной двенадцатилетней обезьяны.

1

Двухкнопочная дрочня без цели и задач, наскучивающая даже при просмотре видео с этим псевдогеймплеем, что уж говорить про прямое участие в нём.

До сих пор помню, как я дропнул ГоВ'18 встретившись там с прокачкой и всем этим недоролевым опенворлдным дерьмом вроде сбора мусора и психологической необходимости пылесосить вопросики. Я просто парой лет ранее наиграл в Ведьмака часов 300+ и морально очень устал от всего подобного дерьма, даже выгорел можно сказать. Так что да, сколько людей, столько и мнений. Особенно, если не черпать их из ютубов.

1

Да буквально 99%, какие-то несколько франшиз, которым уже лет по 20-30 разве что, и большинство из них от Нинтендо.

2

Куча старых игр в стиме не хранит информацию ни в каком облаке.

1

Вот и у меня ощущение, что 500Гб под систему и софт было бы идеальным вариантом ибо у меня 250Гб, стандартный набор рабочего софта + парочка специфичного и все, 2 года юзания спустя иногда приходится что-то вычищать вручную чтобы на на диске свободными постоянно оставались как минимум 80-90 гигов для его нормальной работы.

1

Это приходит с опытом, когда несколько раз это проделаешь, потом уже нет желания каждый раз ковыряться в оставшемся мусоре, кеше, куче папок и скрытых подпапок и извлекать из них действительно важные файлы, которые ты сохранял туда случайно и/или намеренно. Ну и когда у тебя под систему диск на 500гигов или 1Тб, лишние пропавшие 10-20 гигов особо не роляют, а когда как у меня, 970 Эво на 250 гигов под систему, и что-то там сожралось виндой/кэшами и вникуда улетели эти 10-20 гигов, это уже неприятно. Гораздо удобнее, когда один диск существует "как в последний раз" и его в любой момент можно без всяких лишних мыслей полностью форматировать и получить его изначальный объём, не думая потом, куда прямо сразу после переустановки винды сожрались эти чертовы лишние 10 гб. Вот у меня сейчас такой случай: последний раз накатывал винду на новый ссд 2 года назад, но за это время дал себе волю и сдуру насохранял туда разного важного. А теперь я хочу переехать на 11 шиндовс, но для этого надо посидеть часок-другой, найти все нужные файлы, и только после этого полностью форматировать ссд.

2

Те 30 фпс были стремящимися к 40, а эти опускающиеся в сторону двадцатки. Раньше было луууууучше.

О том, что маркетинг закончился и все эффекты PhysX перестали выпячивать тебе в лоб, создавая на экране десятки мнущихся тряпок, разлетающихся частиц, рвущихся мягких предметов и пр. Технология повзрослела и стала применяться строго по назначению без ярко выраженного маркетингового гиперболизирования. Очень надеюсь, что тоже самое станет с дрессировкой бичей и половина игр с трассировкой перестанут выглядеть как облитое водой и маслом зеркало. А еще было бы неплохо, чтобы в другой половине вообще появлялась хоть какая-то разница от включению трассировки и эти различия не нужно было бы сидеть и выискивать с лупой, лол.

1

В 18 году первые лучи куртка прикрутил к 2ххх серии карт, 6 лет массовым лучам, а они как требовали для нормальной работы с высоким fps, без наступания себе же на яйца в виде уменьшения каких-то настроек, видеокарту выше хх80, так и требуют. На всем, что ниже, уже начинаются сплошные компромиссы в поиске оптимальных настроек. А где-то и карты хх90 серии желательны для максимальных лучей. 6 лет, PhysX за это время успел появиться в массах, побыть в куче игр и сдохнуть как проприетарная технология, став просто вшитой в драйверы библиотекой.

1

Возможно, я напишу непопулярное мнение, но будучи шкильником тех лет и весьма подкованном в играх, я не понимал того хайпа, который вызывал Кукурузис. Графоний по моим ощущениям был хорош, но нельзя сказать что прям мозговзрывной как это любят сейчас преподнести в ретроспективах. Хуевый, душный, скучный, мертвый и просто безыдейный артдирект убивал весь прокачанный визуал. Тоже самое касается и геймплея. Я хорошо помню своё первое прохождение году в ±2008, и из всей игры меня, школьника-задрота, действительно впечатлила только гора-корабль пришельцев, разрабы смогли круто передать невесомость и мне это прям зашло. На этом всё. Лично для меня игры делится на 3 части: первая треть игры еще как-то поддерживает интерес пока происходит ознакомление, изучение геймплея и возможностей, открытие оружие, вот это вот всё. Когда все механики изучены и оружие увидено, вторая треть тупо начинает душить своими уже подзадолбавшими джунглями и стадами ебучих корейцев, ты просто начинаешь уставать от геноцида этих ботов и в итоге половину игры тупо пробегаешь окольными путями в стелсе, поэтому не соглашусь с автором на счёт его бесполезностии. Ну и в заключительной трети наконец-то начинает что-то происходить, игра становится более коридорной, наконец-то у тебя появляются четкие задачи и тебе больше не нужно бесцельно елозить по одинаковым джунглям в попытках развлечь себя с помощью отсутствующего геймплея, игра обретает какой-то смысл и тут становится понятно, почему 2 и 3 часть полностью перевели на линейные рельсы - разрабы очень пытались изобрести "песочницу", весь их маркетинг строился на этом задолбавшем sandbox'е, но в итоге они полностью обосрались в этом направлении. Прекрасно помню, как игру в годы выхода хуесосили за отсутствие геймплея, сценария, сюжета, постановки.

1

Не в РФ, а в десятке крупных городов, в остальных 95% населенных пунктов совок, разруха и стада быдла.

5
2
1

Просто на контрасте. Это были последние годы, когда еще выходило много отличных игр и Андромеда среди них была откровенным трешаком. Сейчас же, когда хороших игр стало оч мало, даже MEA воспринимается как нечто неплохое и очень даже вполне себе, "зря захейтили" тип.

3

Вот и выросло поколение, для которых пустая дрочильня с мертвыми опенворлдами это "нормальная игра".

4