Make YourVision

+991
с 2017
0 подписчиков
15 подписок

Да буквально 99%, какие-то несколько франшиз, которым уже лет по 20-30 разве что, и большинство из них от Нинтендо.

2

tl;dr
Почему не стоит собирать ПК на процессорах XeonНипочему. Единственная сколь либо существенная причина, это б/ушный хаб. В остальном эти материнки на уровне самого бюджетного говна от всех основных брендов. Вы же не членососите людей за покупку 12100/5500 + нищей материнки с тремя фазами без радиаторов за 5к? Авторам подобной графомании, как и аналогичных по тематике видяшечек на ютубах, стоит все таки осознать, что в подавляющем большинстве случаев, люди покупают комплекты Зеонов не за цену комплекта на актуальном шестиядернике, а за 6-10к деревянных, что в среднем выходит раза в 2-4 дешевле, а в этом бюджете кроме Пентиумов и древних i3 нихрена нет. Тем самым, старые многоядерные процессоры успешно вытеснили с рынка стран третьего мира весь этот офисный двухядерный кал, с чем я и могу поздравить обладателей Зеонов.

7

Куча старых игр в стиме не хранит информацию ни в каком облаке.

1

Вот и у меня ощущение, что 500Гб под систему и софт было бы идеальным вариантом ибо у меня 250Гб, стандартный набор рабочего софта + парочка специфичного и все, 2 года юзания спустя иногда приходится что-то вычищать вручную чтобы на на диске свободными постоянно оставались как минимум 80-90 гигов для его нормальной работы.

1

Это приходит с опытом, когда несколько раз это проделаешь, потом уже нет желания каждый раз ковыряться в оставшемся мусоре, кеше, куче папок и скрытых подпапок и извлекать из них действительно важные файлы, которые ты сохранял туда случайно и/или намеренно. Ну и когда у тебя под систему диск на 500гигов или 1Тб, лишние пропавшие 10-20 гигов особо не роляют, а когда как у меня, 970 Эво на 250 гигов под систему, и что-то там сожралось виндой/кэшами и вникуда улетели эти 10-20 гигов, это уже неприятно. Гораздо удобнее, когда один диск существует "как в последний раз" и его в любой момент можно без всяких лишних мыслей полностью форматировать и получить его изначальный объём, не думая потом, куда прямо сразу после переустановки винды сожрались эти чертовы лишние 10 гб. Вот у меня сейчас такой случай: последний раз накатывал винду на новый ссд 2 года назад, но за это время дал себе волю и сдуру насохранял туда разного важного. А теперь я хочу переехать на 11 шиндовс, но для этого надо посидеть часок-другой, найти все нужные файлы, и только после этого полностью форматировать ссд.

2

Те 30 фпс были стремящимися к 40, а эти опускающиеся в сторону двадцатки. Раньше было луууууучше.

О том, что маркетинг закончился и все эффекты PhysX перестали выпячивать тебе в лоб, создавая на экране десятки мнущихся тряпок, разлетающихся частиц, рвущихся мягких предметов и пр. Технология повзрослела и стала применяться строго по назначению без ярко выраженного маркетингового гиперболизирования. Очень надеюсь, что тоже самое станет с дрессировкой бичей и половина игр с трассировкой перестанут выглядеть как облитое водой и маслом зеркало. А еще было бы неплохо, чтобы в другой половине вообще появлялась хоть какая-то разница от включению трассировки и эти различия не нужно было бы сидеть и выискивать с лупой, лол.

1

В 18 году первые лучи куртка прикрутил к 2ххх серии карт, 6 лет массовым лучам, а они как требовали для нормальной работы с высоким fps, без наступания себе же на яйца в виде уменьшения каких-то настроек, видеокарту выше хх80, так и требуют. На всем, что ниже, уже начинаются сплошные компромиссы в поиске оптимальных настроек. А где-то и карты хх90 серии желательны для максимальных лучей. 6 лет, PhysX за это время успел появиться в массах, побыть в куче игр и сдохнуть как проприетарная технология, став просто вшитой в драйверы библиотекой.

1

Возможно, я напишу непопулярное мнение, но будучи шкильником тех лет и весьма подкованном в играх, я не понимал того хайпа, который вызывал Кукурузис. Графоний по моим ощущениям был хорош, но нельзя сказать что прям мозговзрывной как это любят сейчас преподнести в ретроспективах. Хуевый, душный, скучный, мертвый и просто безыдейный артдирект убивал весь прокачанный визуал. Тоже самое касается и геймплея. Я хорошо помню своё первое прохождение году в ±2008, и из всей игры меня, школьника-задрота, действительно впечатлила только гора-корабль пришельцев, разрабы смогли круто передать невесомость и мне это прям зашло. На этом всё. Лично для меня игры делится на 3 части: первая треть игры еще как-то поддерживает интерес пока происходит ознакомление, изучение геймплея и возможностей, открытие оружие, вот это вот всё. Когда все механики изучены и оружие увидено, вторая треть тупо начинает душить своими уже подзадолбавшими джунглями и стадами ебучих корейцев, ты просто начинаешь уставать от геноцида этих ботов и в итоге половину игры тупо пробегаешь окольными путями в стелсе, поэтому не соглашусь с автором на счёт его бесполезностии. Ну и в заключительной трети наконец-то начинает что-то происходить, игра становится более коридорной, наконец-то у тебя появляются четкие задачи и тебе больше не нужно бесцельно елозить по одинаковым джунглям в попытках развлечь себя с помощью отсутствующего геймплея, игра обретает какой-то смысл и тут становится понятно, почему 2 и 3 часть полностью перевели на линейные рельсы - разрабы очень пытались изобрести "песочницу", весь их маркетинг строился на этом задолбавшем sandbox'е, но в итоге они полностью обосрались в этом направлении. Прекрасно помню, как игру в годы выхода хуесосили за отсутствие геймплея, сценария, сюжета, постановки.

1

Не в РФ, а в десятке крупных городов, в остальных 95% населенных пунктов совок, разруха и стада быдла.

5
2
1

Просто на контрасте. Это были последние годы, когда еще выходило много отличных игр и Андромеда среди них была откровенным трешаком. Сейчас же, когда хороших игр стало оч мало, даже MEA воспринимается как нечто неплохое и очень даже вполне себе, "зря захейтили" тип.

3

Вот и выросло поколение, для которых пустая дрочильня с мертвыми опенворлдами это "нормальная игра".

4

Кстати, да, ониж уже не раз заявляли о коммерческих провалах своих игр ибо там было что-то в духе "закладывалась прибыль в 300кк баксов, а получалось всего лишь 200 при общем бюджете 50кк". Да, всё долгосрочное планирование из-за неверных расчетов и недополученной прибыли идет коту под хвост, но это их проблемы в переоценке своих продуктов и рынка, особенно после спада аудитории по окончанию ковида.

1

Я люблю разные космоигры и в прошлом любил вселенную ЗВ, но Аутлавс хоть и мелькает последние 2-3 года в инфополе, однако не зацепила ни одним кадром. Плюсану, это буквально дженерик юбисофтовское видеоигровое хрючево, продукт игровой, идентичный натуральному. Фар край с бластерами, Ассассины из далекой далекой галактики, вот это вот всё. Ни стиля, ни какой-то запоминающейся айдентики, буквально беззубое нихуя.

1

Тут в 14 финалку не так давно завозили ивент-коллаб с 16, у меня приятель не понял что это за херня и с какой игрой коллаб, гундел в духе "опять Монстр Хантер какой-то шоле?". Просто он не читал анонса на сайте)))0 А ты говоришь, маркетинг от Скваеродебилов, ахаха.

Да, всего один, но самый решающий: это Фаллаут.
Но и плюсы тоже есть, вернее всего один: моды.

Не стал дальше читать твою писанину помойную после "приказа" закрыть рот.

Вижу жрпг - не хочу играть и даже пытаться разобраться, тут вроде все понятно. А на счёт аутизма имею противоположное мнение. Одно дело перекатываться, кувыркаться и две кнопки мыши долбить испытывая фан от происходящего экшона, а если не хочешь долбиться в боевку, можешь просто пробежать мимо. Другое дело сидеть с покерфейсом и пошаговую, абсолютно, блядб, копипастную херню дрочить на сложных щщах, где вся игра сделана так, что оббежать нельзя, тупо дрочи на циферки сиди, из раза в раз, из раза в раз. Кнопка автобоя с лоулвлами вроде в жрпг как бы подтверждает, что даже разрабы оценивают свою боевку как тупой дроч для аутистов.

Обожаю как про заклик говорят. Меня например любая жрпг с тугими пошаговыми боями для аутистов душит буквально в первые часы, а в дерьмака заклик позволил пройти игру на все концовки без каких-то проблем. Не все готовы сидеть и разбираться часами в неинтересных циферках и взаимодействии миллиона скиллов.

Да буквально чуть ли не слово в слово с твоим постом были. Точно также хуесосили, тип "мир пустое унылое говно с кучей вопросиков, боевка однокнопочное говно, диалоги тупое говно для даунов, со смехуечками про говно и жопу, ну а сюжет просто говно - мне ни нраветса".

Чет мне это напомнило один в один комменты агрессивных хейтеров пшечмака 3, в которого я успешно часов 300+ набегал пройдя на все концовки вместе с аддонами и который для меня стал катализатором игровой импотенции когда речь заходит о опенворлде, двухкнопочной боевке и перекатах.

Куртке пихуй на твой софт и твоих братьев-геймеров, у него там сначала шахтеры разбирали любые карты вагонами прямо с производств, а следом им на смену пришли корпорации разбирающие ускорители для ИИ как горячие пирожки, и деняк приносят они раз в 10-15 больше, и заебов с требованиями клиентов меньше, чем с душными геймерами, с которыми надо нянчиться, играть в хорошую корпорацию, которым надо чтобы 4090 была бесшумной, потребляла 100Вт, стоила баксов 200, но лучше 150, и чтобы производительность была как у двух 4090. А еще по их мнению ни в коем случае старые карты не переименовывать в новые, и еще чтобы все нынешние модели нельзя было называть одним именем и выставлять цену в 1.5к баксов за любую карту любого уровня. То ли дело пацаны на нейронках, им там отгрузил на миллиард долларов ускорителей за неделю и всем насрать какое там охлаждение, как оно шумит, сколько проработает, как много потребляет, завтра они еще на 2 лярда каких-то карточек закажут - идеальные клиенты.

1

Компания Zalman на слуху у всехСомнительно. В нулевых да, они реально гремели на пару с Термалтейком. А как уже писали выше (ниже? всратая система комментов на ПДФ), последние лет 10 у них максимально скучный и вторичный модельный ряд в каждой категории товаров. Пока Залман почивал на лаврах, конкуренты не сидели сложа руки и предлагали модели интереснее, дешевле, или интереснее и дешевле.