Коротко о том как Рокстар 7 лет страдали фигней
Коротко о том как Рокстар 7 лет страдали фигней
11
11
58
3
2
2

Или может масштабы игр и технологичность изменились? Вайс сити и сан андреас технологически уже на момент выхода выглядели как кал мамонта (игры то легенды сами по себе), а как только рокстар начали делать действительно масштабные и сложные в плане технологий игры — то бишь начиная с гта 4, то разрыв между релизами уже постепенно начал увеличиваться

20

Вайс сити и сан андреас технологически уже на момент выхода выглядели как кал мамонтаОтчасти правда. Жаль что сан андресовскую технологию накачки бицухи даже спустя 20 лет никто не реализовал:/

11

А где в гта4 масштабность?)))))
Это как раз сан андреас был масштабным. Там реально было целых 3 штаба с целыми 3 разными городами, а не один и тот же всратый ню ёрк с копипастными небоскрёбами.

5

Это обман. На самом деле раньше так же кучу ресурсов вбухивали. Не надо смотреть на графику — благодаря современным инструмента и пайплайну многие вещи облегчаются на порядок. Т.е. грубо говоря затраты человеко-дней на одну модельку что 20 лет назад, что сейчас — будут примерно одни и те же. Если мы говорим о ААА-играх, где нужны фотореалистичные модельки (сюда же относятся классические 3D-гта)

3
1

Сан андреас кал мамонта? Да он и сейчас играется лучше чем убогая четвёрка. Никакого смысла в технологиях нет, если в игру скучно играть. В San я на протяжение 20 лет периодически захожу, в том году перепрошёл на все ачивки, знаю её вдоль и поперёк. А четвёрку я за 15 лет ни разу так и не прошёл, ибо это скучнейший кал, хоть и технологически продвинутый. Кучу геймплейных штук убрали чтобы добавить абсолютно бесполезные херни по типу поднятия предметов и более детальные физические приблуды. Оно всё нахер не сдалось, когда ты ради этого лишаешься большого ассортимента разнообразной одежды, татух, качалки и веселья в миссиях.

3

И как же тогда у японцев и сегодня получается клепать по якудзе в год?

Плюс тогда и технологии и компы были слабее, а значит увеличение масштабы компенсируется возросшими мощностями железа на котором это все делают

Смотря с чем сравнивать. Если с другими играми на консолях, то - да. Если с играми на пука того времени, то - пиздеж.

Пиздёж. Вайс Сити на 2002-2003 года выглядела весьма и весьма недурственно. Да, там было меньше детализации чем в топах тех лет: Сплинтер Селле или Мафии, но уверенные 7/10 за визуал игра получала. В Сан Андреас картинку чуть подтянули, но и 2 года прошло, люди увидели HL2, FEAR, Far Cry, DOOM 3, etc. Визуал SA уже не соответствовал времени, было заметно большое отставание по графике, но он всё ещё воспринимался нормально и не вызывал отторжения - арт дизайн игры тащил как мог.