Изучаем матчасть: зачем нужны дизайнеры, когда есть нейросети

Привет! Меня зовут Федя Ноздрин, я креативный директор в AGIMA. В этой статье расскажу, что такое генеративный дизайн и зачем он нужен. Пишу я ее не для профи — они и так всё знают. Я пишу ее для тех, кто задается вопросом: зачем учиться дизайну, когда всё то же самое уже умеют нейросети? На самом деле умеют они не всё и без дизайнера в целом почти…

33

Я так и не понял из поста, где здесь нормальные примеры работ с нейросетями. Как параметры, при которых созревал виноград связаны с нейросетями? Что именно в дизайне Lexus сделано с помощью нейросети? Что сделала нейросеть в дизайне модных курток? Сам концепт? Так это самое лёгкое, любой нормальный дизайнер за 5 минут вручную набросает такой концепт, и при этом сделает это так, что такую куртку реально будет сшить. По факту нейросети сейчас годятся только чтобы генерировать банальные концепты и разве что могут этим сэкономить совсем немного времени. И иногда пригождаются в создании концепт артов и визуализаций. Они до сих пор не могут создать реальный функциональный концепт, который можно было бы воплотить в жизнь без его полной разработки с нуля человеком. Грубо говоря, сейчас нейросети - это скорее продвинутая система референсов для художников, дизайнеров и прочих творческих личностей. То есть максимум что можно сделать - глянуть, что там напридумывала нейросеть, а потом все равно с нуля самому разрабатывать этот концепт уже практически.

Ответить