StefanFlyer

+10 537
с 2017

Пара слов о себе

6 подписчиков
39 подписок

Ну я так понимаю им таки сказали что надо сделать, чтобы сохранить группу. Та же телега сразу снесла канал.

Это 4 человека, которые занимались этим, по видимому, в свободное время, из чистой любви к игре. К тому же такая практика всегда полезна для прочей работы.

Ну очевидно потому что T2 кому-то заплатили, чтобы те были их представителями, и этот представитель можно пойти по судам, а кому оно надо.

Чел, T2 уже много лет кошмарит модеров и срёт им в кашу. Неважно, как бы они выпустили, их бы всё равно посадили на бутылку. Им просто принципиально не нравятся моды, потому что они идиоты и думают, что это руинит им бизнес.

Первому симсу нужен полноценный ремастер как той же дьябле 2. Чтобы всё перерисовали в том же стиле, потому что игра банально нарисована под 800х600 и 1024х768. И если самому через файлик выставлять высокие разрешения, то играть можно только с лупой.

Если точнее, была рассчитана на 60 фпс на консолях. Поэтому на фоне пкшного бф3 она, конечно, выглядела так себе. Зато на фоне консольного всё наоборот.

Собственно это желание в строго 60 кадров и обуславливает отличную оптимизацию. На пк, к сожалению, долгое время были кривые пк порты. Но с бумом варзона и за этим следить начали.

В случае CW разработка была перезапущена. Не ясно, тут идёт речь о бюджете уже когда отодвинули следжей и позвали спасать проект Трейарчей, или всё целиком. Скорее второе, иначе откуда такой разрыв.

(Изначально следжи и рейвены делали игру про Вьетнам, но не сошлись творчески и/или забуксовали и/или ещё чего, в итоге руководство приняло решение переключить следжей на следующую часть, что стала виноградом, а на эту кинуть спасалку в виду трейарчей. Рейвен на основен некоторых наработок собрали сингл, трейарч на коленке за год собрали мультиплеер и зомби
Как ни странно, собранная кое как впопыхах игра оказалась лучше, чем BO6, у которой было аж 4 полных года разработки)

Поддержка каждой колды рассчитана на год кхм кхм.
И то в случае мв19 и CW там и после года что-то докинули.
А вангард слишком засран имхо. Геймплей там был приятный.

3 была вообще мимо. И хорошо, что создатели это вмиг поняли, и исправились 4ой.

Эвент будет "развиваться" или как это сказать. Постепено и до Бриггиты дойдут наверное.

Так в аркаду вернули режим с двумя точками. Правда в него никто не играет (реально никто, фиг дождёшься). Интересно, почему?)))

К тому же люди путаются ов классик и эксперименты с 6х6, котореы будут в этом и следующих сезонах. Это не связано.
А первый овер действительно будет фаново просто вспомнить. Играть в это посерьёзке никто не станет лол.

Вот тоже самое было. Игра вылетала в какой-то момент и крашила сейв. Видимо, утечка памяти, или что-то вроде.

1

Чтобы появилась такая возможность, близзард нужно вытащить из временного пузыря и они столкнулись с ногой времени и изменились.

Сталкер стал ассоциироваться с "хардкором" (или как я это называю - псевдореализмом) уже с модами. И разрабы второго с виду ориентируются именно на моды, а не оригиналы, которые вообще-то аркадные шутаны с эксплорингом.

Ну да, ведь если что-то работает криво, то лучше так и оставить, иначе распишешься в том, что где-то ошибся. Это так работает?

На самом деле игра сейчас себя чувствует лучше, чем когда-либо.
Джефф Каплан не только угробил первый Овервотч своими необдуманными решениями, но и насрал на второй, из-за чего широкая общественность до сих пор считает эту игру хуже первой (хотя что может быть хуже последних лет ов1?).

1

Это не было задумкой. Тот проход по факту остался просто потому что ранее предполагались несколько выходов. А так вся игра рассчитывает, что ты вышел снизу (исходя из тех же диалогов).

Баги это когда игру нельзя пройти (а я играл на версии без патчей - её и правда нельзя было пройти).
Сложность в ЧН вызвана более серьёзной механикой кровотечения и вообще тюном урона.

Послушал Макса 3. Ну сам Макс вообще не туда. Маккэффри не отыгрывал типичного Роршаха или Мстящего Боксёра. Да, Макс имел низкий нуарный тон, но был эмоциональным, словно музыка (в первых двух частях это подчёркивалось и его лиричной натурой). А в отдельных моментах мог и повыше прозвучать вполне. В общем, он точно не звучал монотонно.
Что в том числе делало акценты/упор на тех или иных репликах/словах. Всплывающие слова в третьей части не просто так существуют, и исходят как раз из выделенных интонаций Макса.
Тут же просто сухо.

Разбавляя негативную оценку: Пасосу голос наоборот хорош подобрали, по крайней мере судя этим нескольким репликам.

4

Слышал много хвалебных отзывов о концертах времён Hunting Party. Мол там они прям на пике были в плане перформанса. И программа разнообразная, и песни миксовали.

Какого копиума? Я сам играю, и игроки есть. Конечно, многих ограничения подкосили, но многих и не остановили. И этого количества людей вполне хватает, чтобы иной человек даже и не заметил разницы из-за системы шардов.

6