Для мертвого у тебя будут нормальные органы
Просто мод поставь в 1 клик и все
ода признания в гействе?
Чужой, чужие, цельнометаллическая оболочка, ходячие мертвецы, робокоп, лицо со шрамом, хищник, рембо, нечто, индиана джонс и многое другое, но в целом ты прав конечно, рил эпоха кала...
В одну локу.
Нельзя вернуться, только перезапуская сохранения.
Не рекомендую, оставьте на некст трай изучение второго прохода...
Мой маленький совет, не строй особых ожиданий.
Забавно, в один день для себя открыл 2 фильма, посмотрев Микки 17 (6.9 КП) и Луна 2112 (7.6 КП).
У обоих фильмов схожие мотивы, гигантская разница в годе выпуска (2025 vs 2009), и при этом такая разница в исполнении...
Не буду вкидывать спойлеры, но если кто-то успел ознакомиться с Микки 17 и составить мнение, то рекомендую ознакомиться с Луна 2112.
эм, тактическая составляющая в бг, позволяющая побеждать врагов за счет окружения и инвентаря, преймуществ занятой позиции настолько далеко впереди в бг3, как будто их разделяют десятилетия геймдева.
Про вариативность и возможность играть действительно по разному я уже заикаться не буду, бг3 слишком далеко впереди.
бг3 выглядит как от сердце сделанная настолка, чтобы привлечь новых людей как в ДНД, так и в партийные рпг в целом, а трейдер выглядит как творение от фанов вахи фанам вахи.
Разные цели, средства и возможности, однако бг3 как игра играется намного интереснее, чем трейдер. имхо.
так трейдер кал же, задушил однотипными боями без какой-либо вертикальности и разнообразия, устаревшая графика, не вызвавшая интереса прокачка, где ты выбираешь из пары стульев, а бои в космосе... "вкуснятина".
Ахахахахх, ты еще так многого не знаешь и это забавно))
У тебя пока куча времени до патча
Имеются моды на некромантов, причем даже на русском, если не ошибаюсь, там с толпой трупов бегаешь))
автор байтит уже с фразы
"За всю жизнь не играл ни во что, кроме World Of Warcraft"
Зачем далее читать пост и дальнейшие посты автора вообще?
Извини, не вижу здесь фф
Блин, звучит как реально годный совет
Проходил как-то NWN2 и задушился унылой боевкой и отвратительными коридорами, которые раздражают просто до глубины души.
Устаревшая графика, боевая система, полотна текста, интерфейс и другие детали просто отталкивают от игры.
Самое забавное разница с DAO всего лишь в 3 года, но в плане указанных выше составляющих как будто прошло несколько поколений, настолько DAO ушла вперед перед NWN2 в указанных выше деталях, стараясь донести жанр партийных рпг не только до 2ух с половиной человек, а для широких масс.
Выборы и последствия в пф?
Ты должен первые несколько десятков часов провести вообще без каких-либо выборов в целом, ощущая что ты идешь по унылым рельсам, продираясь через бои со времен 2006го (привет Neverwinter Nights 2) чтобы под конец ощутить хоть что-то.
Поэтому паф и остается нишевой для широкой публики, бг3 в альтернативе предлагает тебе на старте первый акт, где ты можешь выбирать за кого ты хочешь драться, есть интрига в виде червяка и поиска лекарства. Я к тому же начинал в бг3 на паладине свой первый ран и обязан был соблюдать клятву, которую я выбрал, реально опасаясь ее нарушать и в итоге был РОЛЕПЛЕЙ. Я считаю именно почему тот же бг3 мне было играть в разы интереснее.
Сам паф я прошел на трикстере и пытался на рое в моменте выхода игры.
Трикстер дал буквально по ощущениям чуть уникальных сцен, которые вообще никак не удовлетворили.
Рой же вообще был сломан на старте.
Эм, а когда твои компаньоны пытаются тебя убить - это не считается?
"Хочешь могу про баланс способностей различных классов поговорить?"
Ну поговори про баланс способностей взятых из dnd5, где изначально с балансом тоже беда.
Это какой-то жуткий высер, причем тут существование этих подклассов в настолке и в полноценной игре? Типо все что в настолке должно быть авто вставлено в игру?
Это растягивать время разработки в несколько раз больше, ведь прикинь, в настолке есть спеллы по типу "Исполнение желаний", почему их нет в игре? Ну потому что видимо разрабы ленивые получается.
Я привел твою логику и на основе статистики онлайна доказал что пафиндер должен быть популярнее, но это не так. Значит твоя логика ошибочно, мне влом опять расписывать все это, я к этому
Надеюсь с него выпадет непобедимый
В 25ом как-будто его шляпа стала камнем вместе с головой...
Интересненько получилось
Возможно, конечно, показатели онлайна не являются показателями хайпа, мне в таком случае было бы интересно узнать какими показателями ты руководствуешься.
Я использую твою логику для сравнения.
У пафа было целых 5 лет, что до нее ничего достойного на рынке не было, у балды 2 года.
По результатам steamdb максимум пафа - 46к https://steamdb.info/app/1184370/charts/
по результатам steamdb максимум балды 3 - 875к
https://steamdb.info/app/1086940/charts/
По твоим словам балдура "это дерьмо
Кото��ое хайпонуло потому что ничего другого на рынке игр не было".
Тогда следуя твоей логике, разве пафиндер не более популярным должен быть? У пафиндера преймущество в 2,5 раза по кол-ву лет затишья нормальных рпг.
Мне кажется твоя логика где-то не сходится...
Да, если независимо смотреть на шанс выпадения орла или решки, то действительно 1/2, но если смотреть на шансы 11 решек подряд, то шансы не на твоей стороне, твои шансы на 11 подряд решек по формуле для вероятности независимых событий будет 1/2048.
Так, балда вышла в 2023, паф вышел в 2021. 2 года разницы.
Ты пишешь что бг хайпанула "потому что ничего другого на рынке игр не было".
А потом на вопрос по теме пафа спрашиваю что до него выходило и ты отвечаешь что выходил дивинити, если брать последний дивинити 2, то он вышел в 2016.
2021-2016 = 5 лет разницы.
Получается пафиндер по такой логике сильнее хайпануть должен был, не? Почему он до сих пор довольно нишевый, в то время как балда пошла в массы?
Она на подиуме ходит?
Какая-та неестественная ходьба, которая вызывает отторжение, неплохо было бы добавить хотяб небольшие движения плеч, груди и спины
Люди прославляют сценарист дракмана, где он всю игру кормил игрока мыслью что "они так похожи" и "месть это плохо", но в конце делает выбор за игрока, не давая ему самостоятельного выбора между "Да, я понял, месть циклична" и "Нет, я шел к этому столько времени, что ничего кроме мести не осталось, поэтому ее я обязан завершить", жуй что дают, игрок.