Kosta Gorunov

+591
с 2021
2 подписчика
43 подписки

Люди прославляют сценарист дракмана, где он всю игру кормил игрока мыслью что "они так похожи" и "месть это плохо", но в конце делает выбор за игрока, не давая ему самостоятельного выбора между "Да, я понял, месть циклична" и "Нет, я шел к этому столько времени, что ничего кроме мести не осталось, поэтому ее я обязан завершить", жуй что дают, игрок.

5
3
1
1

Для мертвого у тебя будут нормальные органы

1

Чужой, чужие, цельнометаллическая оболочка, ходячие мертвецы, робокоп, лицо со шрамом, хищник, рембо, нечто, индиана джонс и многое другое, но в целом ты прав конечно, рил эпоха кала...

4

В одну локу.
Нельзя вернуться, только перезапуская сохранения.
Не рекомендую, оставьте на некст трай изучение второго прохода...

1

Забавно, в один день для себя открыл 2 фильма, посмотрев Микки 17 (6.9 КП) и Луна 2112 (7.6 КП).
У обоих фильмов схожие мотивы, гигантская разница в годе выпуска (2025 vs 2009), и при этом такая разница в исполнении...
Не буду вкидывать спойлеры, но если кто-то успел ознакомиться с Микки 17 и составить мнение, то рекомендую ознакомиться с Луна 2112.

эм, тактическая составляющая в бг, позволяющая побеждать врагов за счет окружения и инвентаря, преймуществ занятой позиции настолько далеко впереди в бг3, как будто их разделяют десятилетия геймдева.
Про вариативность и возможность играть действительно по разному я уже заикаться не буду, бг3 слишком далеко впереди.
бг3 выглядит как от сердце сделанная настолка, чтобы привлечь новых людей как в ДНД, так и в партийные рпг в целом, а трейдер выглядит как творение от фанов вахи фанам вахи.
Разные цели, средства и возможности, однако бг3 как игра играется намного интереснее, чем трейдер. имхо.

1

так трейдер кал же, задушил однотипными боями без какой-либо вертикальности и разнообразия, устаревшая графика, не вызвавшая интереса прокачка, где ты выбираешь из пары стульев, а бои в космосе... "вкуснятина".

1

Ахахахахх, ты еще так многого не знаешь и это забавно))

Имеются моды на некромантов, причем даже на русском, если не ошибаюсь, там с толпой трупов бегаешь))

автор байтит уже с фразы
"За всю жизнь не играл ни во что, кроме World Of Warcraft"
Зачем далее читать пост и дальнейшие посты автора вообще?

4

Проходил как-то NWN2 и задушился унылой боевкой и отвратительными коридорами, которые раздражают просто до глубины души.
Устаревшая графика, боевая система, полотна текста, интерфейс и другие детали просто отталкивают от игры.
Самое забавное разница с DAO всего лишь в 3 года, но в плане указанных выше составляющих как будто прошло несколько поколений, настолько DAO ушла вперед перед NWN2 в указанных выше деталях, стараясь донести жанр партийных рпг не только до 2ух с половиной человек, а для широких масс.

Выборы и последствия в пф?
Ты должен первые несколько десятков часов провести вообще без каких-либо выборов в целом, ощущая что ты идешь по унылым рельсам, продираясь через бои со времен 2006го (привет Neverwinter Nights 2) чтобы под конец ощутить хоть что-то.
Поэтому паф и остается нишевой для широкой публики, бг3 в альтернативе предлагает тебе на старте первый акт, где ты можешь выбирать за кого ты хочешь драться, есть интрига в виде червяка и поиска лекарства. Я к тому же начинал в бг3 на паладине свой первый ран и обязан был соблюдать клятву, которую я выбрал, реально опасаясь ее нарушать и в итоге был РОЛЕПЛЕЙ. Я считаю именно почему тот же бг3 мне было играть в разы интереснее.

Сам паф я прошел на трикстере и пытался на рое в моменте выхода игры.
Трикстер дал буквально по ощущениям чуть уникальных сцен, которые вообще никак не удовлетворили.
Рой же вообще был сломан на старте.

"Хочешь могу про баланс способностей различных классов поговорить?"
Ну поговори про баланс способностей взятых из dnd5, где изначально с балансом тоже беда.

Это какой-то жуткий высер, причем тут существование этих подклассов в настолке и в полноценной игре? Типо все что в настолке должно быть авто вставлено в игру?

Это растягивать время разработки в несколько раз больше, ведь прикинь, в настолке есть спеллы по типу "Исполнение желаний", почему их нет в игре? Ну потому что видимо разрабы ленивые получается.

Я привел твою логику и на основе статистики онлайна доказал что пафиндер должен быть популярнее, но это не так. Значит твоя логика ошибочно, мне влом опять расписывать все это, я к этому

Надеюсь с него выпадет непобедимый

1

В 25ом как-будто его шляпа стала камнем вместе с головой...

1

Интересненько получилось

Возможно, конечно, показатели онлайна не являются показателями хайпа, мне в таком случае было бы интересно узнать какими показателями ты руководствуешься.

Я использую твою логику для сравнения.
У пафа было целых 5 лет, что до нее ничего достойного на рынке не было, у балды 2 года.
По результатам steamdb максимум пафа - 46к https://steamdb.info/app/1184370/charts/

по результатам steamdb максимум балды 3 - 875к
https://steamdb.info/app/1086940/charts/

По твоим словам балдура "это дерьмо
Кото��ое хайпонуло потому что ничего другого на рынке игр не было".

Тогда следуя твоей логике, разве пафиндер не более популярным должен быть? У пафиндера преймущество в 2,5 раза по кол-ву лет затишья нормальных рпг.

Мне кажется твоя логика где-то не сходится...

Да, если независимо смотреть на шанс выпадения орла или решки, то действительно 1/2, но если смотреть на шансы 11 решек подряд, то шансы не на твоей стороне, твои шансы на 11 подряд решек по формуле для вероятности независимых событий будет 1/2048.

Так, балда вышла в 2023, паф вышел в 2021. 2 года разницы.
Ты пишешь что бг хайпанула "потому что ничего другого на рынке игр не было".

А потом на вопрос по теме пафа спрашиваю что до него выходило и ты отвечаешь что выходил дивинити, если брать последний дивинити 2, то он вышел в 2016.
2021-2016 = 5 лет разницы.

Получается пафиндер по такой логике сильнее хайпануть должен был, не? Почему он до сих пор довольно нишевый, в то время как балда пошла в массы?

Она на подиуме ходит?
Какая-та неестественная ходьба, которая вызывает отторжение, неплохо было бы добавить хотяб небольшие движения плеч, груди и спины

1